]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Московских водителей отучат хамить автобусам

16:10 25.08.2011
, Иван Щербаков
Московских водителей отучат хамить автобусам
Московских водителей отучат хамить автобусам

На участках дорог с выделенными полосами для общественного транспорта установят камеры фото- и видеофиксации

За организацию выделенных полос для общественного транспорта на московских магистралях столичные власти взялись всерьез: уж очень новому градоначальнику хочется, чтобы москвичи активнее пересаживались на автобусы и троллейбусы. И в этом есть своя логика! Сейчас жители столичных окраин и ближнего Подмосковья не слишком жалуют общественный транспорт, поскольку последний не только тормозит на каждой остановке, но и стоит в пробках вместе со всеми. А если автобусы будут ездить по выделенным полосам и достигать пункта назначения быстрее автомобилей? Тогда автомобилисту, живущему далеко от центра города, будет удобнее доезжать на своем автомобиле до перехватывающей парковки, а потом пересаживаться на автобус.

Первой для общественного транспорта выделили полосу на Волоколамском шоссе (от метро «Тушино» до автобусного парка), затем выделенный проезд организовали на проспекте Андропова (от поворота с Каширского шоссе до метро «Коломенская»), далее появилась выделенная полоса на Ленинградском проспекте (от станции метро «Динамо» в сторону области к станции метро «Аэропорт»). Неужели автобусы сразу поехали быстрее? Увы, но российские водители не привыкли, что на дороге может оставаться свободная полоса, когда остальная часть дороги стоит в глухой пробке. Для поддержания порядка вдоль «автобусных полос» было организовано дежурство сотрудников ГИБДД. Да какое! Приструнить водителей удалось, только расставив гаишников через каждую сотню метров...

И вот теперь сотрудников ГИБДД должен заменить «электронный глаз»: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы распорядился установить камеры фото- видеофиксации на участках с выделенными полосами для общественного транспорта — 26 приборов будут фиксировать каждого нарушителя, который осмелится выехать на полосу, предназначенную для автобусов и троллейбусов. Поможет ли это новшество в борьбе с дорожными хамами, которые мешают движению общественного транспорта? Как показывает практика, виднеющийся на обочине зеленый жилет сотрудника ГИБДД пока действует на российских водителей лучше, чем камеры.

Впрочем, деваться сотрудникам ГИБДД некуда — расставлять камеры вместо живых сотрудников придется, поскольку количество и протяженность полос, выделенных для общественного транспорта, постоянно растет: до конца текущего года «выделенки» будут организованы на 10 магистралях, и их протяженность составит 100 километров. Так, на сентябрь намечен запуск обособленной полосы для общественного транспорта по всей протяженности Ленинградского шоссе (от метро «Сокол» до МКАД), затем аналогичные полосы появятся на Пятницком и Каширском шоссе, Ленинском и Кутузовском проспектах. «Тогда у людей появится возможность добираться по земле от Московской кольцевой автодороги до центра столицы на 2-3 минуты быстрее, чем в подземном транспорте», — считает Николай Лямов, заместитель столичного градоначальника по вопросам развития транспорта.

Впрочем, для автомобилистов появление «выделенок» означает, что для движения автомобилей станет на одну полосу меньше, а это автоматически обернется постоянными пробками. И тут выбор будет таков: либо нарушать ПДД, хамя автобусам и троллейбусам и рискуя нарваться на штраф, либо пересаживаться на общественный транспорт. Какой вариант выберут столичные водители? Учитывая постоянную нехватку кадров в ГИБДД и небольшое количество камер фото- и видеофиксации, приходится констатировать: ездить быстрее машин столичные автобусы будут еще не скоро...

Темы: Правила дорожного движения, Штрафы и санкции за нарушения ПДД
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 26.08.2011, 14:42
    Гость: Малай

    maxу ------------------------------- Хм..Прикольно! А лично мне нравиться больше Германский опыт и их просто феноменальная пунктуальность, вот у кого надо опыта набираться. Между прочим в Германии выделенные полосы для общественного транспорта действуют круглосуточно и круглогодично и там это ровным счётом никого не напрягает. Да и вообще хватит свой зад по магазинам и офисам возить, не графья, полезно и своим ходом перемещаться, а то взяли моду себе меряться у кого автомобиль круче, вот как раз это между прочим и есть психология рабов. Жить надо скромно и не мешать другим..хе..хе..хе..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.08.2011, 10:44
    Гость: Андрей

    Все как обычно. Внешними атрибутами обзавелись, отрапортовали и галочку поставили. А то, что выезд с прилегающих территорий затруднен, что так же затруднен правый поворот, что к магазинам не подъехать, что дворы заставлены грузовиками и автобусами - наплевать. Никто не одумлялся такими проблемами. А если присмотреться, то в составном автобусе, вместимостью более 100 пассажиров, обычно едет человек 20-25, да и то в час пик. А в другое время и того не набирается. Зато сотни машин стоят в пробках из-за сужения проезжей части, зато есть широченные газоны, но нет парковок по обочинам. Сплошная показуха.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.08.2011, 19:48
    Гость: max

    зарубежный опыт надо перенимать целиком, а не по частям. В Лондоне выделенные полосы для общественного транспорта предназначены только в часы пик и только в рабочие дни. Это уважение к автомобилистам, а у нас просто у одних отнимают право пользования дорогой, это ограничение свободы! то есть рабство, Россия -страна рабов...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Луна NASA. Пентагон объявил спутник Земли зоной своей ответственности
Александр Ф. Скляр, 9 марта, Урбан
Россия должна развить в себе нетерпимость к предательству
Вадим Степанцов и Bueno Caminante Big-Band, 16 февраля, «Мумий Тролль Music Bar»
Алексей Круглов представил спектакль об опасности служения искусству
Лучшие гибридные автомобили 2020 года
Мара вспомнила о нижегородцах, пришедших «вычищать нечисть» из Москвы
Роман Абрамович стал гражданином Португалии. Где хорошо, там и родина?
Возрожденный «Чернозем» сыграл песни видных тюменских композиторов
Андрей Герасимов: «Это вызов, к которому мы оказались готовы»
Ник Рок-н-Ролл представил фильм и назвал условия возвращения на сцену
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.