]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Ё-кроссовер дебютировал во Франкфурте

11:39 19.09.2011
, Александр Плеханов
Ё-кроссовер дебютировал во Франкфурте
Ё-кроссовер дебютировал во Франкфурте

Одной из самых любопытных и экзотических новинок Франкфуртского автосалона стал предсерийный прототип ё-кроссовера, производство которого начнется в середине следующего года

И если для европейцев этот автомобиль особого интереса не представляет, то российские покупатели уже успели оставить более 100 000 заявок на ё-мобили.

Правда, теперь большинство из потенциальных покупателей могут пересмотреть свои взгляды на детище «Ё-Авто». Показанный во Франкфурте ё-кроссовер коренным образом отличается от того кроссовера, что был продемонстрирован ранее. Тот автомобиль сильно смахивал на BMW X6, а это, надо заметить, не самый плохой объект для подражания. Пожалуй, именно в схожести с баварским «икс-шестым» и была главная прелесть первого ё-кроссовера.

Другое дело - автомобиль, показанный на Франкфуртском автосалоне. Кургузый, непропорциональный кузов, поставленный на маленькие колеса, какое-то совершенно безликое выражение «лица», скучная задняя часть. Да и на кроссовер этот автомобиль больше не похож. А похож на бюджетный китайский или индийский хэтчбек, «нарисованный» не пойми кем и не пойми как. В общем, новый ё-кроссовер стал достойным наследником таких «шедевров» отечественного автомобильного дизайна, как ВАЗ-2110 и минивэн «Надежда». Зачем надо было перекраивать цельный и радующий глаз облик первого ё-кроссовера – непонятно. При этом еще были уменьшены габариты машины, что вряд ли положительно скажется на комфорте. И уж совсем непонятно, зачем надо было так сильно «поджимать» заднюю часть? Короткие свесы - это в российских условиях, конечно, хорошо. Но вряд ли ё-кроссовер будет месить грязь на раскисшей пашне или участвовать в ралли-рейдах. Что толку от маленького заднего свеса, особенно если учесть, что в жертву был принесен багажник? Разработчики не называют емкость багажного отделения, но можно не сомневаться, что она окажется одной из худших в данном классе. Говоря другими словами, запихнуть в багажник можно будет лишь пару-тройку небольших сумок, а для более габаритного груза придется складывать задние сидения.


 

А ведь как все хорошо начиналось, когда на смену малоинтересному кросс-купе пришел стильно выглядящий пятидверный кроссовер, который и покорил сердца большинства потенциальный покупателей. Ведь в основном на эту машину и оставляли заявки на сайте «Ё-Авто». Но вместо неё российским автомобилистам теперь предложат какого-то кургузого уродца на тонких ножках…

Что касается прочих характеристик, то они по-прежнему вселяют оптимизм. Дорожный просвет – 210 мм, расход топлива – 3,5 литра на сотню пробега, запас хода 700 км. Причем двигатель может работать как на бензине, так и на природном газе. Уже в базовой комплектации машина получит навигационную и мультимедийную систему и климат-контроль. К другим плюсам можно отнести кузов из полипропилена, который не будет ржаветь, а при аварии кузовные панели попросту выбрасываются и заменяются на другие. Это будет дешевле любого кузовного ремонта и окраски. Тем более, что красить кузовные панели не надо, так как специальный краситель добавляется в полипропилен непосредственно в процессе формовки панелей.


 

Цены пока обещают удержать на прежнем уровне – 360 000 рублей за базовую модификацию и 490 000 рублей за топ-версию. Правда, цена наверняка вырастет, так как некоторые комплектующие придется закупать за рубежом. Так, на первых ё-мобилях будут устанавливаться 1,4-литровый мотор неназванного пока европейского производителя, некоторые узлы ходовой части также будут закупаться за границей, кроме того - все ё-мобили будут «обуты» в шины Michelin. Что касается анонсированного раннее роторно-лопастного двигателя, то его запуск в серийное производство пока затягивается, и он появится на ё-мобилях не ранее 2014 года. Тогда же на конвейер должны встать легкий  коммерческий фургон и пятидверный хэтчбек. Последний обещает быть самым экономичным из всего семейства ё-мобилей. Так, запас хода хэтчбека составит 1100 километров против 700 у кроссовера и фургона. А вот трехдверка – кросс-купе в серию не пойдет, так как по прогнозам маркетологов, спрос на неё будет небольшим.

У показанного во Франкфурте ё-кроссовера можно было оценить лишь экстерьер, а что касается интерьера, то работа над ним пока продолжается. Вот почему машина была представлена с наглухо затонированными стеклами. В этой связи не совсем понятно, как «Ё-авто» будет проводить запланированную на начало ноября демонстрацию своих машин в российских городах? Обзаведется ли к тому времени ё-кроссовер интерьером, или в турне по российским городам поедет франкфуртский образец?

Как бы то ни было, 30 октября ё-мобили будут показаны в Санкт-Петербурге, а затем еще в 20 российских городах – Москве, Великом Новгороде, Твери, Смоленске, Брянске, Орле, Воронеже, Курске, Волгограде, Саратове, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Туле, Рязани, Владимире, Иваново и других. Ожидается, что это турне должно подогреть интерес к ё-мобилям, которые, если все пойдет так, как задумывали их создатели, должны стать «народными» автомобилями и составить серьезную конкуренцию вазовским машинам и недорогим, собираемым на просторах бывшего СССР, иномаркам.

Станут ли ё-мобили «народными» машинами, покажет время. Все данные для всенародной любви у них есть – экономичность, экологичность, относительно невысокая цена, современные технологии, гибридная силовая установка. Правда, в случае с новым ё-кроссовером ложкой дегтя в бочке меда стал дизайн, но очень часто при покупке подобных автомобилей покупатель руководствуется не велением сердца, а практическими соображениями. Так что остается дождаться начала продаж и посмотреть, насколько удачным и востребованным оказался проект первого отечественного гибридного автомобиля. 

Темы: Автосалон во Франкфурте, «Ё-мобиль»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.09.2011, 13:48
    Гость: enginer

    "Народный" - сиречь ДЕШЕВЫЙ в производстве и эксплуатации и одновременно ДОЛГОВЕЧНЫЙ(читай ремонтопригодный)РЛД
    - это "техническая утопия"... или, если хотите, "ненаучная фантастика".

    - и это очевидно любому, что хоть что-то понимает в конструкции(и проблемах) реальных ДВС.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.09.2011, 21:36
    Гость: Александр

    Александр Плеханов нечево ё-авто кормить надеждой... Этот дизайн НИКТО не купит за красивые обещания о экологичности, экономичности и т.д. Придет время и с РЛД ЁКЛМН выйдет, или вооще все помрет... убили мечту...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 19.09.2011, 19:45
    Гость: Сергей

    Е оно просто E. Б-двигатель скоро, в 2014, говорят для Е-мобиля появится. Так, что с Б-двигателем будет совсем другое дело!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.09.2011, 14:04
    Гость: Strong

    Эту модификацию Калины никто не купит! И это ФАКТ!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Делегация «Талибана» на ПМЭФ договорилась ввезти в Россию 1000 специалистов
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ольга Куриленко: «Красота – это счастье, а счастье есть красота»
«Я обратился к сфере происшествий лишь для того, чтобы показать несовершенство и деградацию отечественной системы управления страной»
Как нас характеризует наш музыкальный вкус
«Сферу туризма перевели в статус побочной доходной деятельности»
Telegram, Дуров, капиталы…
Самые интересные факты про эндорфин
Чернобыль. Принятый вызов
Афганистан и Россия: воевать нельзя смириться
Зима близко: что «Северный поток-2» изменит для России, Украины и Европы
F.P.G призвали влюбленных проносить настоящее чувство через всю жизнь
Плюсы и минусы бамбукового настила
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.