]]>
]]>

Skoda Mission L - миссия выполнима! (ФОТО)

Skoda Mission L
Skoda Mission L

Дебют концептуального лифтбека Skoda Mission L на Франкфуртском автосалоне европейцев особо не заинтересовал

Оно и понятно – этот автомобиль в первую очередь должен вызвать интерес у автомобилистов Восточной Европы, России и стран Юго-Восточной Азии.

Несмотря на то, что Skoda Mission L выглядит весьма стильно, это самый что ни на есть обыкновенный «бюджетник». Вообще-то бюджетники, как правило, отличаются достаточно невыразительным дизайном, который разрабатывают, что называется, по остаточному принципу. Но с появлением таких машин, как Hyundai Solaris и Kia Rio, стало ясно, что и бюджетники могут иметь весьма интересную внешность. Вот и чехи решили не отставать от своих будущих конкурентов и наделили Skoda Mission L запоминающимся и самобытным обликом. Конечно, назвать экстерьер чешского лифтбека шедевральным нельзя, но большинство потенциальных покупателей наверняка с первого же взгляда влюбятся в облик машины. И пусть в нем нет корейской вычурной пластики и французского шарма, но по-немецки строгие, чистые обводы кузова сразу же указывают на европейское происхождение автомобиля, а этого как раз и добивались дизайнеры Skoda.

Если убрать с машины опознавательные знаки Skoda, то сразу и не скажешь, что это за автомобиль. Анфас – Volkswagen, в профиль – Audi. Немец, одним словом. Причем не абы какой, а самых что ни на есть благородных кровей. А ведь этим ни один из ныне выпускаемых бюджетников похвастать не может. И не сможет в ближайшей перспективе.

А Skoda Mission L все это уже имеет, главное, чтобы машина дожила до конвейера в неизменном виде. Ведь не секрет, что серийные автомобили очень часто и не в лучшую сторону отличаются от концепт-каров. Впрочем, изменения в дизайне потребуют дополнительных расходов, что в случае с бюджетным автомобилем исключено просто по определению. Не тот случай. Так что за внешность серийного автомобиля можно не опасаться. Единственное, чего серийная Skoda Mission L наверняка лишится, так это панорамной крыши, что была у концепта. Подобные «архитектурные излишества» бюджетникам просто не положены по статусу.


 

А не проще ли чехам было вообще отказаться от разработки бюджетного автомобиля? Ведь с появлением таких моделей, как Superb и Octavia второго поколения, Skoda заявила о себе как о весьма серьезном автопроизводителе, вплотную подступившем к границам премиум-класса. Зачем же лезть в тот сегмент, где толкаются локтями Dacia / Renault Logan и Hyundai Solaris / Kia Rio? Дело в том, что без своего бюджетника чехам нынче никак не обойтись. Ведь планы у Skoda поистине наполеоновские – к 2018 году выпускать в год полтора миллиона автомобилей, и каждые полгода представлять новую модель или модификацию. Пока чехи идут даже с опережением графика – на Франкфуртском автосалоне был представлен лифтбек Skoda Mission L, а буквально на днях чехи рассекретили городской автомобильчик Skoda Citigo. Так что задел по новым моделям создан на год вперед. Кроме того, и Mission L, и Citigo вскоре обзаведутся новыми кузовами, а там и появление новой Octavia не за горами. В этой схеме Skoda Mission L будет играть весьма заметную роль, и можно не сомневаться, что чехи сдержат слово и каждые полгода будут показывать если и не новый автомобиль, то уж новую модификацию точно.

Skoda Mission L базируется на растянутой платформе седана Volkswagen Polo и будет крупнее своего соплатформенного братца (длина машины составит порядка 4,5 м). От него же, скорее всего, Skoda унаследует некоторые двигатели. Машина может похвастаться вместительным багажником объемом 500 л, кроме того, в конце этого года в Индии будет представлен автомобиль с кузовом седан. Не ранее 2013 года семейство Mission L дополнит универсал, так что чешский бюджетник будет выступать во всех сегментах и наверняка сильно осложнит жизнь признанному «многостаночнику» Renault Logan / Sandero. Впрочем, еще больше Skoda Mission L осложнит жизнь корейской бюджетной парочке Hyundai Solaris / Kia Rio, да и родному братцу - седану Volkswagen Polo - также придется потесниться. Хотя, маркетологи Volkswagen сделают всё, что в их силах, дабы избежать внутрикорпоративной конкуренции между родственниками.


 

В модельном ряду чешской фирмы Mission L займет место между моделями Fabia и Octavia. Выпускаться машина будет в Чехии, Китае и России на калужском заводе Volkswagen и появится в продаже через год. Чехи надеются, что Skoda Mission L станет таким же популярным автомобилем, как Skoda Octavia первого поколения. Благодаря относительно невысокой цене, платформе от Volkswagen Golf и неплохому набору потребительских качеств, Octavia стала своеобразным рекордсменом среди европейских представителей гольф-класса, продержавшись на конвейере целых 14 лет, с 1996 по 2010 гг. Все это есть и у Skoda Mission L - немецкие гены и моторы, «вневременной» европейский дизайн. Остается надеяться, что и ценник у автомобиля будет демократичным. Совокупность всех этих качеств и должна позволить Skoda Mission L стать бестселлером. Причем не только европейским, но и мировым. 

Комментарии читателей
25.11.2012, 01:54
Гость: дмитрий

Я скажу вам дети, что ни один корейский автомобиль рядом с качеством и надёжностью не стоял, а уж тем более рено и так далее по убыванию. Ждём с нетерпением и не тратим деньги на ширпотреб!. Школа лучшая!

03.05.2012, 22:59
Гость: Anton

Не понимаю зачем им в B лезть?! Есть же фабия и поло?? Вот замена старой октавии другое дело, ведь новая - переросток С. Вообщем если будет уже 1750 мм пропала машина.

25.02.2012, 12:32
Гость: Гость2

Нет, это В.

]]> ]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.