Ferrari F599 XX Evoluzione – не для простых смертных (ФОТО)

Одной из которых запросто может быть желание почувствовать себя профессиональным пилотом. И это желание удовлетворит заводская команда Ferrari Corse Clienti всего за полтора миллиона долларов.
Не секрет, что автогонки пользуются весьма высокой популярностью в мире. И это неудивительно, ведь для большинства мужчин самыми желанными игрушками всегда были и будут мощные и быстрые автомобили. Также можно не сомневаться, что практически каждый представитель сильной половины человечества неоднократно видел самого себя в мечтах за рулем настоящего гоночного болида. Правда, для того чтобы эти мечты осуществились, надо стать как минимум гонщиком-любителем. Что, понятное дело, по силам далеко не каждому. Но можно пойти и другим путем, обратившись в команду Ferrari Corsa Clienti, где к вашим услугам предоставят не только настоящий гоночный автомобиль, но и инженеров с механиками. Да и гоняться придется по самым настоящим гоночным трекам, многие из которых принимают чемпионаты весьма высокого уровня. Более того, выступать можно исключительно за легендарную Скудерию Феррари, а это дорогого стоит. Если быть точнее, то все удовольствие обойдется в полтора миллиона долларов.
Зачем подобные «покатушки» нужны клиенту – понятно, но зачем Ferrari не первый год продвигает этот весьма дорогостоящий проект? Все очень просто. Благодаря команде Ferrari Corse Clienti, практически в режиме нон-стоп тестируются различные узлы и системы гоночных машин. И неважно, что за рулем Ferrari F599 XX сидят любители. За год они наматывают десятки тысяч километров по трассам разной конфигурации, предоставляя инженерам Ferrari колоссальный тестовый материал, который позволяет улучшать конструкцию не только дорожных суперкаров, но кое-какие наработки использовать и в гоночных машинах. Можно не сомневаться, что прежде чем та или иная деталь или система окажется на серийной Ferrari, она пройдет серьезную и долгую проверку командой Ferrari Corse Clienti. Плюс ко всему, за все тестовые заезды платят сами клиенты, так что Ferrari вряд ли остается внакладе.
Что же получит клиент, решившийся расстаться с 1,5 миллиона долларов? Гоночную команду, техническое обслуживание, а также самый мощный из ныне выпускаемых спорткаров Ferrari F599 Evoluzione – более мощную и быструю версию суперкара Ferrari F599 XX, который дебютировал два года назад на Женевском автосалоне.
Модернизированная модификация обзавелась доработанным аэродинамическим обвесом, включающим измененный передний бампер со сплиттером, задний диффузор, и активным задним антикрылом, наподобие применяемой в Формуле-1 системе DRS. Только в отличие от формульных болидов, где эту систему активируют гонщики, в Ferrari F599 XX Evoluzione крыло будет регулировать электроника. По словам разработчиков, электроника будет отслеживать скорость машины, угол поворота передних колес, продольные и боковые ускорения, режим работы трансмиссии и АБС. В зависимости от угла атаки антикрыла будет меняться и прижимная сила – при полностью открытом крыле она составит 330 кг, а при закрытом – 440 кг.
Автомобиль похудел на 35 килограммов, а благодаря новой выхлопной системе, патрубки которой интегрированы в передние крылья, мощность 12-цилиндрового мотора выросла на 20 л. с. (750 л. с., 700 Нм). Как и ранее, машина доступна только для клиентов заводской гоночной команды Ferrari Corse Clienti и в свободную продажу не поступит. Также машине по-прежнему заказан путь на дороги общего пользования – ареалом обитания Ferrari F599 XX Evoluzione будут исключительно гоночные трассы.
Внесенные изменения улучшили динамические характеристики автомобиля, свидетельством чего служат испытательные заезды Ferrari F599 XX Evoluzione на домашней трассе во Фьорано, где обновленный спорткар улучшил время «дореформенного» собрата больше чем на одну секунду (1,15 мин.) и оказался на девять секунд быстрее тоже весьма быстрого родственника – Ferrari F599 GTO .
Можно не сомневаться, что в недалеком будущем надо ожидать появление Ferrari F599 XX Evoluzione на знаменитой трассе Нюрбургринг. Где модернизированный итальянский спорткар постарается дать бой некоронованному королю «Северной петли» – Pagani Zonda R. Правда, улучшить время трекового детища Хорасио Пагани будет весьма непросто. В прошлом году в заочной дуэли Ferrari F599 XX проиграла, показав время 6.58.16 с, в то время как Pagani Zonda R потребовалось на покорение Нюрбургринга 6.47 с. То есть отставание Ferrari F599 XX составило более десяти секунд, а это очень много. Остается надеяться, что более мощный мотор вкупе с новой аэродинамикой позволят Ferrari F599 XX Evoluzione если и не победить Pagani Zonda R, то хотя бы показать очень близкое к ней время.
Мировая премьера Ferrari F599 XX Evoluzione состоялась на только что открывшемся автосалоне в Болонье. Всего будет изготовлено 29 спорткаров, которые выйдут на гоночные трассы в следующем году. Впрочем, число их может быть и больше, так как за 185 000 евро ($250 000) инженеры Ferrari доведут до уровня Evoluzione «обычный» F599 XX.
Комментарии читателей Оставить комментарий