Mercedes SL дебютирует в Детройте (ФОТО)

Выпускающийся ныне Mercedes SL (R230) является одной из самых пожилых машин концерна Daimler AG. Шутка ли, «эс-элька» шестого поколения стоит на конвейере более десяти лет! Машина появилась на свет в далеком октябре 2001 года и только спустя семь лет, в 2008 году, пережила рестайлинг и модернизацию. И пусть машина заметно преобразилась и посвежела, но в целом ситуацию это не исправило: автомобилю давно уже пора было отправляться на пенсию. Тем более, конкуренты успели сменить не одно, а даже два поколения своих родстеров.
И вот, наконец-то, завеса секретности сброшена и Daimler AG показал преемника. Пока только лишь фотографии, а технические характеристики машины будут обнародованы чуть позднее. Впрочем, кое какая информация смогла просочиться в СМИ. Наибольшее внимание в этот раз штутгартцы уделили кузову. Он теперь на 89% алюминиевый, причем некоторые кузовные детали изготовлены не только из листового, но и из литого алюминия. Например, двери. Жесткость на кручение увеличена с 16400 Нм/град, как было у предшественника, до 19400 Нм/град, а это, между прочим, больше чем у флагманского суперкара Mercedes SLS AMG. Как результат – снижение уровня шума и вибраций. Широкое использование алюминия привело к тому, что кузов стал весить всего 254 кг, что на 110 кг меньше чем у Mercedes SL шестого поколения. В целом же, по сравнению с предшественником, новая «эс-элька» похудела на 140 кг и весит 1785 кг. Для сравнения: BMW 650i Cabrio весит на 200 кг больше (1940 кг).
А вот сталь в конструкции используется по минимуму. Из нее сделана рамка ветрового стекла, механизм и каркас складываемой крыши, дверные петли и крышка багажника.
Из других особенностей машины можно отметить новые стеклоочистители с «имплантированными» в них форсунками. Теперь специальная система, имеющая три режима работы, отслеживает движение «дворников» и разбрызгивает омывающую жидкость строго по ходу движения стеклоочистителя. По словам разработчиков, подобный подход способствует безопасности движения и отныне владелец машины не окажется в ситуации, когда омывающая жидкость будет на доли секунды лишать его полноценного обзора. Что при движении на больших скоростях чревато созданием аварийной ситуации. Плюс ко всему, опционально стеклоочистители можно будет заказать с режимом подогрева, ведь Mercedes SL продается не только в странах с теплым климатом. И хотя стеклоочистители не являются такой уж важной деталью, но, как говорится, пустячок – а приятно. Daimler AG всегда славился своими инновационными разработками в области безопасности, и «умные» стеклоочистители лишний раз подтверждают это.
Как и предшественник, новый Mercedes SL будет оснащаться складывающейся стеклянной крышей, а вот что касается двигателей, то штутгартцы пока не сообщают, какие моторы получит новинка. Но можно не сомневаться, что под капотом окажется атмосферная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 306 л. с. (370 Нм) и позаимствованная у «седанокупе» Mercedes CLS 4,6-литровая «восьмерка» с двойным наддувом мощностью 408 л. с. (510 Нм).
Конкурировать Mercedes SL придется со старыми знакомыми – Audi A5, BMW 6 и Jaguar XK. Соперники - хорошо известные и имеющие как сильные, так и слабые стороны. В числе несомненных козырей нового Mercedes SL будет стильная внешность, выполненная с оглядкой на флагманский Mercedes SLS AMG, а также звание самого тихого автомобиля в своем классе. По крайней мере, так утверждают разработчики.
Более подробная информация о машине появится накануне ее дебюта в Детройте, а начало продаж начнется не ранее весны следующего года. Впрочем, этот автомобиль вряд ли вызовет живейший интерес у российских автомобилистов. Mercedes SL традиционно хорошо продается в США и Европе, в то время как в России он многие годы считается самой настоящей экзотикой. Например, за весь прошлый год в России всего 24 человека изъявили желание стать владельцами этого автомобиля, что ставит его в один ряд с такими машинами, как Maserati GranTurismo и Bentley Continental GT Supersports. В общем, экзотика в чистом виде.
Комментарии читателей Оставить комментарий