На чем ездят настоящие мужчины

Кто из нас в детстве не играл машинки и не имел своего личного «гаража»? Который сначала населяли «волги», «чайки» и «москвичи», а потом, как и в реальной жизни, им на смену пришли иномарки. Затем с возрастом игрушечные модельки оказались позабыты и интерес стали вызывать уже настоящие автомобили. Тем более что со временем практически у каждого мужчины появляется возможность купить отнюдь не игрушечный автомобиль. И вот тогда-то и начинаются жесточайшие муки выбора, благо что автомобилей на российском рынке сейчас великое множество. Некоторые модели моментально отвергаются (у подруги жены такая же), другие вызывают интерес, но лишь до тех пор, пока не увидишь понравившуюся модель, за рулем которой восседает барышня. И все, интерес к этой модели сразу же пропадает. А все потому, что в душе каждый мужчина мечтает о настоящем мужском автомобиле. Чтобы всем окружающим сразу было ясно, что за рулем данного транспортного средства барышень быть не может просто по определению. Но вот незадача – таких стопроцентно мужских автомобилей практически не осталось, так как барышни стали за последние годы настолько продвинутыми, что с легкостью укрощают и кроссоверы, и спорткупе, и даже суперкары. Не говоря уж об обычных «унисексистых» седанах и хэтчбеках.
Однако настоящие мужские автомобили существуют. Их немного, но они есть и, хочется верить, что будут всегда. Ну, если и не всегда, то еще какое-то весьма продолжительное время. На наш век, в общем, хватит.
Начать перечень мужских автомобилей стоит с Mercedes G-класса, более известного в народе под именем «Гелик» (от немецкого Gelaendewagen). Этот харизматичный вояка, появившийся на свет в конце семидесятых годов прошлого века, проделал долгий путь от простого утилитарного армейского внедорожника до машины сопровождения первых лиц государства. А так же прочих сильных мира сего. Благо, что мощные моторы, шикарная отделка салона и богатое оснащение позволяют ему без труда сойти в кортеже высокопоставленных лиц за «своего парня». Но при этом «Гелик» еще и сохранил свои выдающиеся внедорожные качества и полностью оправдывает звание «короля внедорожников и внедорожника королей». В общем, это настоящий универсал, с которым смело можно отправляться хоть на охоту, хоть на светский раут. Но самое главное, что за рулем этого брутального тевтонца ну просто невозможно представить барышню. Не женский это формат. Однозначно. Поэтому вряд ли найдется такой мужчина, кто бы в глубине души не мечтал бы о Mercedes G-класса. О такой машине действительно остается только мечтать, так как ее ценник способен озадачить кого угодно. В России цены на «Гелик» начинаются от 5,04 млн рублей. Но это еще цветочки. За топ-модификацию Mercedes G55 AMG просят уже 7,05 млн рублей. Впрочем, культовый, сверхнадежный и вручную собранный внедорожник не может стоить дешево. Тем более такая автомобильная икона, как Mercedes G-класса.
Однако есть альтернатива подешевле. Это старый добрый английский Land Rover Defender. Такой же, как и Mercedes G-класса, ветеран вооруженных сил и такой же стопроцентно мужской автомобиль. Правда, между двумя отставниками есть два существенных различия. Первое – Land Rover Defender так и остался честным трудягой и в высший свет, в отличие от «Гелика», не пробился. И второе – цена. За трехдверку Land Rover Defender 90TD просят всего 1,555 млн рублей, и за пятидверную модификацию 110TD – 1, 654 млн рублей. По сравнению с Mercedes G-класса разница в цене более чем ощутимая. Правда, английский внедорожник не может похвастаться таким же уровнем комфорта и прочими удобствами, зато на бездорожье составит достойную конкуренцию «Гелику». Так что если кому-то нужен неприхотливый и относительно недорогой внедорожник для исследования труднодоступных уголков нашей бескрайней Родины, то Land Rover Defender подойдет для этого как нельзя лучше. Но самое главное – обладать таким автомобилем должен исключительно мужчина. Потому как женщина за рулем английского ветерана будет выглядеть просто нелепо.
Все это в полной мере относиться к российскому покорителю бездорожья – «УАЗ-Патриот». Вот уж стопроцентно мужской автомобиль, так как вряд ли найдется в целом мире женщина, кто добровольно захочет стать обладательницей этого внедорожника. А вот мужчина сразу же оценит неплохие внедорожные качества и весьма приемлемую цену в 525 000–705 000 рублей в зависимости от комплектации. Правда, не исключен такой вариант, что с матчастью Патриота владельцу придется познакомиться весьма близко, так как отечественные автомобили всегда отличались, мягко говоря, неважной надежностью и качеством изготовления. Что лишний раз говорит о том, что «УАЗ-Патриот» – сугубо мужской автомобиль.
То ли дело всероссийский любимчик Toyota Land Cruiser 200. Тут и комфорт, и надежность, и харизматичная внешность, и отличные внедорожные качества, и безупречная репутация. Одним словом, полный джентльменский набор. Да и цена в 3,131 млн рублей не такая «кусачая», как у Mercedes G-класса. Не зря этот автомобиль пользуется популярностью у сильной половины человечества. Этот внедорожник не оставляет равнодушным никого – ни потенциальных покупателей, ни автоугонщиков. Стоит ли удивляться, что Toyota Land Cruiser 200 неизменно является лидером продаж в сегменте полноразмерных внедорожников и постоянным героем криминальной хроники? Да и положа руку на сердце стоит признать, что именно в Toyota Land Cruiser, будь то сотая или двухсотая серия, наиболее оптимально воплотились все те качества, которые необходимы современному внедорожнику – комфорт, надежность и относительно доступная цена. Кроме того, «Крузер» также является воплощением стопроцентно мужского автомобиля.
Точно так же как и близкий ему по духу главный конкурент – Nissan Patrol. На протяжении долгих лет Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol с переменным успехом переманивают друг у друга покупателей. В последние годы успех был на стороне «Крузера», но в Nissan решили бить конкурентов их же оружием. И Patrol шестого поколения стал крупнее, роскошнее и заметно доступнее своего противника. (от 2,770 млн руб). Теперь это два практически равных противника, причем Nissan Patrol из-за более «гуманного» ценника выглядит даже чуть предпочтительнее. А уж что касается нарочито грубоватой, с оттенком брутальности внешности, то Patrol однозначно более мужественен, чем Toyota Land Cruiser 200. Типичный мужской автомобиль, в котором женщина должна находиться исключительно на пассажирском сидении.
В последние годы в России наблюдается рост популярности пикапов. Достоинства этих автомобилей сразу же оценили мужчины, так как пикап незаменим на охоте, рыбалке, да и просто по хозяйству. А вот женщины стараются держаться от них подальше, что, в общем-то, понятно. Ну какая барышня захочет себя видеть за рулем «грузовика»? Подруги в лучшем случае не поймут, а в худшем – засмеют.
Ярким представителем пикапов является Volkswagen Amarok. Причем, едва появившись в продаже, Volkswagen Amarok сразу же выиграл титул «Автомобиль года в России-2011» в номинации «Пикапы». И это неудивительно, так как Amarok является, пожалуй, самым «цельным» пикапом из всех продающихся на российском рынке. В нем нет японской вычурной «азиатчины», нет американской «грузовой» простоты, зато есть мужской шарм и по-немецки строгая, «правильная» внешность. Сразу видно, что этот автомобиль не подведет, потому как у него «на лице» написано, что он пунктуален, обязателен и надежен. Да и ценник вполне адекватный – 983 500 – 1 133 200 рублей в зависимости от комплектации. К тому же в кузов площадью 2,52 кв.м. можно загрузить все, что только душа пожелает. И вперед, покорять бескрайние российские просторы! Благо, что клиренс в 240 мм, полный привод и экономичный турбодизель позволят значительно расширить географию путешествий.
Несмотря на то, что все вышеназванные автомобили являются стопроцентно мужскими, все же полной гарантии того, что владельцем кого-нибудь из них окажется не мужчина, а женщина, нет. Дамы, сами знаете, сейчас какие пошли. Это раньше они коня на скаку останавливали и в горящую избу входили (и выходили обратно!), а сейчас и на «Хаммерах» не стесняются ездить, и в Госдуме заседать. А существует ли не стопроцентно мужской автомобиль, а, скажем двухсот- или даже трехсотпроцентный? Речь при этом идет, разумеется, не о магистральных тягачах и армейской технике.
Такой автомобиль есть. И выпускается он в России. Уже почти 20 лет небольшая фирма «Автокад», расположенная в Санкт-Петербурге, занимается разработкой и производством настоящих «трехсотпроцентно» мужских автомобилей «Комбат Т-98». Можно не сомневаться, что любая, даже очень смелая и бойкая барышня при виде этого монстра сразу же почувствует себя неуютно. А уж встретить женщину, купившую Комбат, так же малореально, как повстречать волка-вегетариаца. Как говаривал один битый турецкий военачальник XVIII века, «скорее небо упадет на землю и Дунай потечет вспять». Сразу стоит оговориться, что «Комбат Т-98» – машина весьма непростая. И даже уникальная. Мало того, что она выпускается штучно, так еще и… бронирована. Нет, нет, ее разрабатывали не для армии и силовых структур, а для весьма состоятельных господ, которые хотят оградить себя от разного рода неприятностей. Типа автоматной очереди или осколков гранат. Наверное, не стоит лишний раз упоминать, что в России за последние 20 лет подобного рода неприятности стали чем-то само собой разумеющимся. В основе российского «Комбата» – шасси американского полноразмерного пикапа Chevrolet C/K. Моторы тоже американские – бензиновая 8,1-литровая «восьмерка» мощностью 344 л. с. или 6,6-литровый дизель мощностью 310 л.с. В зависимости от модификации машина может брать на борт от от 5 до 9 человек. Так как «Комбат Т-98» изготавливается под конкретного заказчика, то и его цена будет заметно варьироваться в зависимости от дополнительного оборудования и степени бронирования. Так что нет ничего удивительного в том, что стоимость некоторых «Комбатов» переваливает за 10 млн. рублей. Зато покупатель получит редкий и абсолютно мужской автомобиль, который к тому же оградит своего владельца от разного рода недоброжелателей. А когда речь заходит о безопасности, то вопрос о деньгах становится попросту неуместным.
Как следует из всего вышесказанного, настоящие мужские автомобили пока не исчезли как вид и не стали достоянием истории. Сильная половина человечества всегда сможет найти себе транспортное средство на любой вкус и кошелек. И можно не сомневаться, что до тех пор, пока мужчины будут оставаться мужчинами, будут и мужские автомобили.
Комментарии читателей Оставить комментарий