]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Разорительные цены доступных иномарок

11:38 14.03.2012
, Богдан Степной
Renault Logan, фото с сайта prokat-plus.ru
Renault Logan, фото с сайта prokat-plus.ru

Россиян ожидает очередное повышение цен на машины

Увы, но в нашей жизни все только дорожает. Будь то молоко, таблетки или носки – цены неуклонно ползут вверх. Автомобили в этом плане не исключение. Мы уже пережили традиционное «новогоднее» увеличение цен, когда представительства заводов-производителей, а вслед за ними и официальные дилеры, переписывают ценники.

К сожалению, капитанам автомобильного бизнеса этого показалось мало. Очередное подорожание машин нас ожидает в самом начале лета. К этому моменту как раз продадутся все автомобили 2011 года выпуска и шоу-румы дилеров заполонят новые, возможно, прошедшие рестайлинг машины. Стоит отметить, что сейчас речь идет об изменении цен на авто иностранных производителей, однако, как показывает практика, наш родной АвтоВАЗ редко отказывается в стороне от всеобщего увеличения стоимости машин.

К подобной ситуации можно было бы относиться философски, глубокомысленно замечая «жить вообще дорого», если бы не одно существенное НО. Простой анализ показывает, что цены на автомобили в нашей стране итак гораздо выше, чем в других странах. И речь идет не только о США – стране дешевых автомобилей и джинсов. Даже в братской Белоруссии, которая является членом Таможенного союза, автомобили доступнее, чем у нас. Например, Renault Logan, собираемый, внимание, в Москве, на заводе Автофрамос по технологии мелкоузловой сборки, включающей сварку и окраску кузовов на месте, оказывается дешевле в белорусских автосалонах, чем в российских. Подобное положение практически невозможно объяснить чисто экономическими законами.

Зато такая практика легко объясняется логикой «дикого рынка», когда стоимость товара определяется не тем, сколько он стоит, а тем, сколько максимально за него готов заплатить потребитель.

А российский потребитель пока платит. Россия является одним из самых привлекательных европейских рынков для мировых автопроизводителей. В минувшем году в Российской Федерации было продано 1,7 миллиона автомобилей. По этому показателю мы заняли второе место, пропустив вперед себя только локомотив европейской экономики – Германию. И это не предел. По словам директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, уже через шесть лет наша страна выйдет на уровень 3,5 миллиона проданных машин в год. И даже если сделать поправку на вечный излишний оптимизм чиновников, то все равно становится очевидно – Российская Федерация наиболее динамично развивающийся автомобильный рынок Старого Света.

К сожалению, столь быстрое развитие автобизнеса в нашей стране отнюдь не играет на руку рядовому покупателю. У автопроизводителей складывается впечатление (сразу отметим – ошибочное впечатление), что в России можно протолкнуть любой товар за любые деньги. Для любого автомобиля найдется свой покупатель, главное - успеть «снять сливки», заработать как можно больше денег на горячем рынке. Другим важным фактором искусственного накручивания цен является нестабильность российской и мировой экономики, а также политической ситуации в нашей стране. Большинство западных бизнесменов, и это касается не только представителей автобизнеса, стараются заработать как можно больше денег в максимально короткий срок и иметь возможность в любой момент вывести капитал с российского рынка. Вспомните, как падали отечественные биржевые индикаторы с началом кризиса. Тогда инвесторы наглядно продемонстрировали свое отношение к нашему национальному рынку.

Поддаваясь общему настроению, даже те автомобильные марки, которые открыли собственные производства на территории нашей страны и не только сэкономили на производстве автомобилей, но и получили льготное налогообложение, не спешат снижать свои цены. Уже упоминавшийся закон «дикого рынка» тут проявляется в полной мере.

Увы, но страдают от подобного подхода, прежде всего, небогатые покупатели и так называемый «средний класс». Во-первых, у этих потребителей буквально каждая копейка на счету, и они крайне болезненно реагируют на любое изменение прайс-листа. А во-вторых, именно они приобретают наиболее массовые машины, и именно на них приходится значительная тяжесть жесткой ценовой политики автоконцернов.

Уже через несколько месяцев цены в салонах официальных дилеров увеличатся на 1-9 процентов, и если покупатели Bentley и BMW M-technic, скорее всего, даже не заметят изменения цен, то клиент, обратившейся за кредитным Ford Focus, будет весьма разочарован.
 

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Автопром в России, Ford, Renault
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 26.12.2013, 00:58
    Гость: Группа ИНКлуб

    Похоже, что авто не только дорожают, но и становятся хуже качеством, а также проблемными с гарантийными ремонтами.
    Практический пример последних дней: РЕНО не хочет выполнять прямо записанных в гарантийной книжке обязателЬств, и , видимо? , дает такие указания дилерам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 15.03.2012, 14:33
    Гость: Сергей

    А кто же их тогда покупает, неужели в России уже 2,48 миллиона олигархов. Наоборот сейчас авто стало куда доступней, чем в СССР - тогда была проблема при уравниловке не только заработать на авто, но ещё и его "достать". Проблему заработать (чиновникам получить) кто не лодырь, можно решить даже занимаясь ремонтом квартир и пр..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 15.03.2012, 11:28
    Гость: Люмпен

    Кол-во автомобилей в стране определяется не ростом продаж. Не пробками в городах миллионниках. А количеством авто приходящихся на одну тысячу жителей. В СССР их было 90 штук на одну тысячу человек. Сейчас в РФ 250/1000. Москва,Питер 350/1000. США 700/1000. ФРГ 550/1000. Япония 450-500/1000. Италия Франция 400-450/1000. Так что автомобили стали доступней в РФ только по сравнению с СССР. В целом же основная масса народа в РФ как покупал один раз в жизни машину так и покупает. То есть машина как была роскошью так её и осталась. А пробки это результат не роста автопарка,а результат того что дорожная сеть осталась в 70-80 годах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 15.03.2012, 09:41
    Гость: Юрий

    ЗНАКОМЫЙ ПРИЕЗЖАЛ ИЗ ЧЕРНОГОРИИ.ТАМ НОВЫЙ ШЕВРОЛЕ СПАРК 6000 ЕВРО.ДАЖЕ С РАСТОМОЖКОЙ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ ,ЧЕМ У НАС -ОТ 380000 Р.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.03.2012, 16:18
    Гость: Ник

    Машины уже сейчас стали малодоступны многим россиянам.Так что пусть их штампуют и складируют в отстойниках пока они там не сгниют.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Путин подписал закон о защите русского языка
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Август 1941 года. Крах блицкрига и приговор Истории
Лето без отравлений – возможно ли?
«ЕГЭ: в миллион первый раз про вредоносность тестовых экзаменов и возможность их отмены»
«Отмечать 12 июня праздник, объявленный Днем России, либо лицемерие, либо шизофрения. Либо и одно, и другое одновременно»
«Почта – важнейший атрибут государства. Девиз "Пусть падающий упадёт" в отношении Почты России не подходит»
Старая иномарка или новый ВАЗ?
«Запрещенные барабанщики», 20 июля, «16 Тонн. Арбат»
Александр Иванов и «Рондо», 17 марта, «16 тонн»
«Северный Флот» нашел позитивный момент в отменах концертов
О лимузинах
Илья Черт «Аудиостихия III»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.