]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«ТагАЗ Аквелла» – попытка номер два (ФОТО)

12:01 6.06.2012
, Александр Плеханов
«ТагАЗ Аквелла»
«ТагАЗ Аквелла»

Таганрогский автозавод хоть и признан банкротом, но продолжает радовать новинками. Причем весьма любопытными

Проект таганрожского бюджетника «ТагАЗ Вега», как известно, обернулся конфузом – корейский суд признал автомобиль «пиратской» копией Chevrolet Lacetti. И хотя ТагАЗ не заимствовал Chevrolet Lacetti один в один, как это делают китайские товарищи, и даже разработал достаточно самобытный дизайн, тем не менее суд установил незаконное использование ТагАЗом чужой интеллектуальной собственности. А так как машинокомплекты «Веги» поступали из Кореи, то их выпуск по решению суда был прекращен и проект умер так толком и не успев родиться.

   Таганрожцы из этой истории сделали правильные выводы и при разработке нового автомобиля, носящего кодовое название ТагАЗ PS511, учли все допущенные проколы. В частности, теперь любому суду в мире, даже корейскому, будет очень сложно установить родословную нового детища ТагАЗ, получившего имя «Аквелла». Если в чертах «ТагАЗ Вега», архитектуре его подкапотного пространства и силовых агрегатах без особого труда можно было найти «ссылки» на Chevrolet Lacetti, то «ТагАЗ Аквелла» имеет настолько оригинальный облик, что мысли о каком-либо копировании отпадают сами собой. Правда, корейский «след» все же чувствуется в салоне – передняя панель опять-таки напоминает таковую у Chevrolet Lacetti. Впрочем, таганрожцы и не скрывают, что «Аквелла» построен на корейской платформе и, как в случае с «Вегой», его разработкой занимался собственный инжиниринговый центр ТагАЗ в Сеуле.

«ТагАЗ Аквелла»

Говоря более понятным языком – «Аквелла», по сути, является стопроцентным корейским автомобилем, который разработали корейские инженеры, двигатели также будут корейские (лицензионные), платформа – опять-таки корейская (ТагАЗ не сообщает, у кого она конкретно позаимствована), да и кузовные и прочие детали будут изготавливаться в Корее. ТагАЗ лишь будет осуществлять их финишную сборку по CKD-технологии (сварка и окраска кузовов). Часть компонентов будет локализована, но все равно «Аквелла» – это чисто корейская разработка, хотя машина позиционируется как российский автомобиль. Настораживает еще и подозрительно небольшой срок создания машины – всего полтора года. Не иначе опять не обошлось без «осмысления» матчасти все того же Chevrolet Lacetti. Похоже, что на готовую платформу просто «одели» новый, полностью оригинальный кузов, избежав тем самым возможных обвинений в пиратстве, как это было в случае с «ТагАЗ Вега». Помимо этого, таганрожцы утверждают, что при разработке машины были использованы некие технологии, применяемые в суперкаростроении. Правда, при этом не уточняют, какие именно технологии использованы и на что они повлияли.

Главный плюс «ТагАЗ Аквелла» – это дизайн. Таганрожцы классифицируют тип кузова как четырехдверное купе «со спортивным уклоном». Внешность «ТагАЗ Аквелла» может кому-то нравиться или не нравиться, но равнодушным этот автомобиль однозначно никого не оставит. В России еще ничего подобного не выпускалось, и уж тем более ни один отечественный автомобиль не имел такого неординарного дизайна. Но самое главное, подобный стиль в дальнейшем может стать фирменным, и все последующие автомобили ТагАЗа можно разрабатывать в едином стилистическом ключе, с оглядкой на «ТагАЗ Аквелла».

Под капотом будет располагаться 1,6-литровый бензиновый мотор, с которым на пару будет трудиться пятиступенчатая механическая КПП. Конечно, четырехдверному купе «со спортивным уклоном» не помешал бы мотор помощнее, например объемом 2,0 литра, но не исключено, что в дальнейшем гамма силовых агрегатов будет расширена. Информации о машине пока не очень много, но известно, что в список оснащения войдут подушки безопасности, АБС, кондиционер и подогрев сидений. Причем «ТагАЗ Аквелла» будет позиционироваться как бюджетник. Отпускная цена завода составит $11 500 и еще тысячу долларов накрутят дилеры. Если абстрагироваться от скачущего курса доллара, то машина должна будет стоить порядка 400 тыс. рублей.

Официальный дебют «ТагАЗ Аквелла» запланирован на конец августа – уже серийный автомобиль покажут на Московском автосалоне. А продажи должны стартовать осенью. Впрочем, это лишь предварительные планы, не стоит забывать, что ТагАЗ признан банкротом. 

«ТагАЗ Аквелла»

Конкурировать на российском рынке «ТагАЗ Аквелла» будет с другими своими бюджетными «земляками» – Hyundai Solaris и Chevrolet Aveo. Оба автомобиля стоят одинаково (от 443 тыс. и 444. тыс. рублей соответственно), но преимуществом «ТагАЗ Аквелла» должно стать то немаловажное обстоятельство, что он крупнее своих конкурентов, так как является автомобилем класса не В+, а гольф. Плюс к этому он должен быть пусть не намного, но дешевле. Так же не стоит сбрасывать со счетов «спортивный» облик машины, который наверняка привлечет молодых покупателей. Во всем остальном полный паритет – все три автомобиля разработаны в Корее и собираются в России. Правда, и Chevrolet Aveo, и Hyundai Solaris уже сделали себе имя на российском рынке, в то время как «ТагАЗ Аквелла» это только предстоит сделать. Поэтому сложно сказать, как сложится его дальнейшая судьба – он с одинаковым успехом может стать бестселлером, но может и провалиться. Его дизайн может как привлечь покупателей, так и оттолкнуть. Но главной проблемой является даже не это, а подвешенное, неопределенное положение самого ТагАЗа. Ведь чрезвычайно сложно покорять рынок, будучи банкротом.

Фото с официального сайта  Таганрогского автозавода

Темы: Автоновости, Автопром в России, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Таганрогский автомобильный завод
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 08.08.2013, 03:33
    Гость: старк

    калина это ошибка автоваза. у калины очень много недостатков как по металу так и по дизайни.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 10.06.2013, 16:11
    Гость: КостА

    "А как же Лада Калина Спорт?!)"
    От от спорта там только одно название, поверь!)))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.05.2013, 14:33
    Гость: Максим

    Мне машина очень понравилась и когда она выйдет я её точно куплю мне кажется что эта машина будет очень продаваемая молодцы могут

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.04.2013, 08:08
    Гость: Ustas

    "Автоваз давно мог бы выпустить хотя бы "спорттазик" ))
    А как же Лада Калина Спорт?!)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 30.03.2013, 06:45
    Гость: Велосипедист

    Сначала нужно нормальную машину для взрослых людей создать,а уже потом какашки вроде этой,для дочков и сыночков.Ведь беспонтовая телега же. Аудитории покупающей машины в данной ценовой нише более интересно "а сколько картошки на ней можно увезти",ведь если у человека нет денег,то ему не до спорткаров с двс 1.6л)))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Звери» сыграли на акустике регги, румбу, диско и романс
Arion «Vultures Die Alone»
«Монгол Шуудан» спел о том, как зашел «не в ту дверь»
«Новая реальность»: состояние олигархов превысило размер бюджета России, а народ доедает последнее
Регионам решили запретить понижать прожиточный минимум – победа над бедностью?
«Черный кофе» (Дмитрию Варшаскому 60), 21 январь, 16 Тонн
Кошка Сашка «Командировки» (интернет-сингл)
MOSKWITCH «Эскапизм» (интернет-сингл)
Андрей Князев ввел Михила «Горшенева» в «Дом воспоминаний»
Преимущества и свойства газобетонных блоков
Вокалист «Арии» исполнил свою заветную мечту перед Старым Новым годом
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.