Peugeot готовит конкурента Nissan Juke

В настоящее время сегмент компактных кроссоверов В+ класса является одним из наиболее динамично развивающихся, поэтому каждый уважающий себя автопроизводитель стремится «застолбить» там свое место. Первопроходцем стал Nissan Juke, затем в борьбу вступила парочка одноплатформенных собратьев – Opel Mokka и Chevrolet Trax, а в скором времени компанию им составят Ford EcoSport и Peugeot 2008, который будет представлен в Париже пока лишь в статусе концепт-кара. Но, фактически, это уже готовый к производству предсерийный автомобиль, до начала конвейерной жизни которого остались считанные месяцы.
Кроссовер Peugeot 2008
Машина построена на базе хэтчбека Peugeot 208 и имеет уже хорошо узнаваемую «фирменную» внешность автомобилей Peugeot последних лет – характерная радиаторная решетка, выштамповки на капоте и боковинах кузова и замысловатая задняя оптика. Peugeot 2008 является дальнейшим развитием концепт-кара Peugeot Urban Crossover, показанного не так давно на Пекинском автосалоне.
Правда, теперь дизайн автомобиля стал более приземленным, хотя кое какие дизайнерские «фишки» всё же остались, например, оригинальные воздуховоды вентиляционной системы, расположенные под лобовым стеклом. Peugeot 2008 получился чуть крупнее, чем Nissan Juke – 4,14 м против 4,12 м у японского конкурента, но меньше чем Opel Mokka (4,28 м).
Peugeot 2008 адресован нескольким рынкам
Под капотом пропишется новейший трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра (110 л.с.) который по уверениям французов сделает машину одной из самых экономичных и экологичных в своем классе. Чуть позже автомобиль обзаведется и дизельным двигателем. В начале следующего года производство Peugeot 2008 начнется на французском заводе в Мюлузе, затем Peugeot 2008 пропишется в китайском Ухане и бразильском Порту Реале. До России автомобиль добреется не ранее конца следующего года.
Кстати компанию Peugeot 2008 в Париже составит рестайлинговое спорткупе Peugeot RCZ. Внешность машины слегка изменилась за счет новой, «фирменной» радиаторной решетки и переднего бампера со светодиодными противотуманками. Из других обновлений можно отметить лобовое стекло с шумопоглощающей прослойкой, подсветку дверных ручек, датчики света и дождя и электрохроматическое салонное зеркало.
Обновленный Peugeot RCZ
Под капотом по-прежнему располагается бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. или 200 л.с., а так же двухлитровый турбодизель мощностью163 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП, которая агрегатируется со всеми тремя моторами.
В продаже обновленное купе Peugeot RCZ появится в феврале следующего года, но для россиян этот автомобиль как не представлял особого интереса ранее (за 2011 год было продано всего 89 купе), так вряд ли будет представлять интерес и модернизированная машина.
Комментарии читателей Оставить комментарий