]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В 2013 году владеть автомобилем станет дороже

12:40 1.10.2012
, Кирилл Савченко
Major Day Фото: Кирилл Савченко

В рамках ежегодного празднества Major Day 2012 для потенциальных владельцев авто и их семей состоялась и дискуссия профессионалов. С цифрами и фактами едва ли утешительными для всех нас

В России автомобили ежегодно растут в цене и иллюзорные надежды на удешевление средств передвижения после вступления страны в ВТО, тают на глазах. Государство придумывает новые способы и механизмы отъема денег у автовладельцев – будь то налог на утилизацию или рост цен на топливо, как бы закрывая глаза на то, что среднедушевой доход по России неизмеримо ниже, чем в развитых странах.

Согласно приведенной на конференции статистики от компании PwC, только доля трат российских автолюбителей на топливо составляет 28 % от дохода – почти в 5 раз выше, чем в США, в два раза, чем в Германии, и только на 10% ниже чем в Бразилии.


При этом доля расходов на обслуживание автомобиля в месячном располагаемом доходе автовладельца может достигать 70% и выше. Цифры указывают на то, что в России для большинства граждан, автомобиль как был, так и остается роскошью.


То, что 75% объема отечественного авторынка составляют иномарки – привезенные или собранные у нас – не столь важно. Дело в другом: расплачиваться за возможность купить малообеспеченными гражданами недорогие отечественные автомобили приходится именно владельцам тех же Renault, Ford, Opel, Hyundai и прочих «и-народных» брендов. Как подавляющему большинству тех, с кого берутся налоги идущие, в частности, и на поддержку отечественного автопрома. Тех, кто больше тратит на топливо, обслуживание и страховки.


Казалось бы, почти весь страховой бизнес находится в частных руках, и упрекать государство в тут бессмысленно. Однако, по данным за 2011 год объем страховых премий компании «Росгосстрах»по ОСАГО составил 32 930,37 млн.руб., а объем страховых выплат – 16 748,33 млн.руб. – почти в два раза меньше. Выгода налицо.

Тем не менее, представители частных страховых компаний, в частности «Цюрих», в лице генерального директора Николая Клековича, ратуют за пересмотр в ставок по обязательному страхованию гражданской ответственности, считая их слишком низкими. Основной аргумент в том, что средняя цена полиса ОСАГО в 60 Евро – не покрывает ремонт автомобиля. 


Своя правда в этом есть: небольшие страховые компании работают с минимальной прибылью – и сумма страховых премий часто практически равна сумме страховых выплат. Правда, частные страховщики, зачастую, оказываются куда обязательнее по отношению к автовладельцам.

Они то и предлагают ввести дифференцированный коридор по стоимости полисов ОСАГО. Согласно этому плану, создается единая база данных, в которой фиксируются как автовладельцы с безаварийной историей, так и те, которые постоянно попадают в ДТП и перебегают из компании в компанию в целях избегания повышающего коэффициента. 

Если этот пункт не вызывает особых сомнений – платить за разгильдяйство ближнего не хочется никому, то увеличение выплат со 160 до 500 тыс. руб. в части причинения вреда жизни и здоровью, и со 120 до 400 тыс. руб. в части причинения вреда имуществу может серьезно изменить стоимость полиса. 

Также на увеличение стоимость страховки повлияют и возможность выплат при нанесении ущерба здоровью потерпевшему. Сейчас это применяется только в случае доказательства того, что бесплатное лечение было невозможно.

Еще один фактор – увеличение компенсации по «Европротоколу» с 25 до 50 тысяч рублей и возможность выбора страхователем исключительно ремонта автомобиля, вместо денежной компенсации.

В случае принятия законодательными органами РФ этих предложений, единовременный расход на страховку может оказаться не менее серьезным ударом по автолюбителям, чем постоянное удорожание топлива и автомобилей в целом.
 

Темы: Авто, Автомобильный транспорт в России, Авторынок и продажи автомобилей, Вопросы автострахования и ОСАГО, Импорт автомобилей в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.10.2012, 16:32
    Гость: Россиянин

    Наши вороватые чиновники судят по своим доходам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ансамбль Александрова поучаствовал в премьере эскизов к мюзиклу «Война и мир»
Ундервуд «За горизонтом»
Советская вокальная школа победила на «Славянском базаре»
«Винтовкафест» памяти Егора Летова, 7 мая, МузПаб N.F.M.T. (Неформат)
ПсиХХХо «Сгорели корабли» (интернет-релиз)
Юта, 16 апреля, Sherwood Pub (Мытищи)
«Они ничем не отличаются от бандитов»: когда запретят коллекторов в России
«"Спецоперация" на Украине: многие нутром чувствуют, что слишком высоки ставки в этом масштабном и поистине судьбоносном процессе»
Александр Леонтьев («Северный Флот»): «В нашей стране принято не решать проблему, а устранять человека»
«КняZz», 18 февраля, Adrenaline Stadium
Участников акций против вырубки Троицкого леса подвергли репрессиям
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.