Медведев призвал ужесточить наказание для нетрезвых водителей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая 5 октября на совещании по безопасности дорожного движения, предложил считать факт алкогольного опьянения водителя автотранспорта условием, отягчающем его ответственность, сообщает Интерфакс.
«Давайте подумаем о такой конструкции, при которой опьянение будет реальным условием, отягчающим ответственность, как административную, так и уголовную, то есть сам факт алкогольного опьянения автоматически должен создавать неблагоприятные последствия для нарушителя», - призвал Медведев участников совещания.
Управление техникой, и в частности, вождение автомобиля в нетрезвом виде — серьезное правонарушение во многих странах мира. В СССР и в современной России для водителя на трассе недопустимо любое содержание алкоголя в крови. Однако с июля 2008 года по август 2010 российским водителям не возбранялось иметь до 0,3 промилле алкоголя в крови.
В сентябре Государственная дума обсуждала вопрос ужесточения наказания для нетрезвых водителей. За вождение в пьяном виде предполагалась конфискация автомобиля, а за создание аварийной ситуации - пожизненное тюремное заключение.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Трезвый водитель нарушитель - опаснее пьяного. Пьяный водитель нарушитель смертельно опасен. Борьбу необходимо вести в первую очередь с нарушителями без относительно состояния ,а беспощадную с пьяными нарушителями.
P.S.
Преподы в автошколе великолепно знают предмет, и охотно отвечают на любые вопросы. Заплатите 65 долл, посетите 1 2-часовое занятие- там найдёте ответ на все свои вопросы! Это убережёт Вас от большого несчастья и громадных убытков в будущем. А возможно, спасёт вашу или чужую жизнь. И Вам станет легко на душе, ибо Вам там всё растолкуют. Такие меры не вводят с потолка, их постоянно обновляют. К примеру, в США в разных штатах- слегка разные правила. Ведь условия вождения разные, и подходы к обеспечению безопасности тоже разные. Но в общем всё сводится к тому, что сейчас ездят практически все, дороги и разрешённую скорость используют на полную катушку, до конца. И пьяный водитель туда не вписывается, как ни крути!
В США тоже 0.8 промилле. Но это- максимум. Вот попадитесь пьяным, поступите в автошколу- и там Вам подробнейшим образом разъяснят, почему 0.8- это предельно допустимая норма! Покажут учебные фильмы, приведут скорость реакции в долях секунды, в зависимости от степени опьянения. Покажут реальные тесты пьяных на вождение. Приведут статистику по авариям. А Ваша статистика- НЕВЕРНА. Процент смертности надо расчитывать не по отношению ко ВСЕМ водителям, а по отношению к пьяным и к трезвым- РАЗДЕЛЬНО. Если скажем пьяными ездит 12% водителей, а смертность на них приходится 6%- это означает, что КАЖДЫЙ ВТОРОЙ пьяный водитель убивает человека.
В большинстве европейских стран допустимое количество алкоголя за рулем составляет 0,5 промиле: это Бельгия, Босния и Герцоговина, Болгария, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Македония, Монтенегро, Португалия, Швейцария, Сербия, Словения, Турция, Кип и Германия. В Литве даже жестче – 0,4 промиле. Самыми безответственными, на мой взгляд, в этом вопросе показывают себя Англия, Ирландия, Лихтейнштей, Люксембург и Мальта. Там разрешено находиться за рулем с показателем 0,8 промиле. А почему смертность в 10 раз меньше… Может не пьянство за рулем главная причина? А повальное нарушение правил ПДД хоть трезвыми хоть пьяными? Тем более всего 6 % смертности это пьяные водилы, а 94 % -это трезвые…