]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Электробус «НЕФАЗ» прошел государственную сертификацию

12:25 16.10.2012
Электробус НЕФАЗ. Фото с сайта nefaz.ru
Электробус НЕФАЗ. Фото с сайта nefaz.ru

Первый в России электробус, электрический автобус НЕФАЗ-52992, успешно прошел сертификацию одобрения типа транспортного средства, сообщается на сайте автозавода «КамАЗ».

Сейчас первые экземпляры автобуса проходят обкатку на улицах Новосибирска. Планов серийного производства новой машины предприятие пока не имеет. Сообщается, однако, что новая машина была разработана и создана специалистами НИИ Комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ», дочерним предприятием «КамАЗ» в Башкирии, по заказу фирмы «Лиотех» для нужд Росатома, а точнее - принадлежащего ему завода «ТВЭЛ».

Электробус — по сути троллейбус, обладающий возможностями автономного хода. Модель НЕФАЗ-52992 способна проехать без перезарядки аккумуляторов более 200 километров. Процесс полной зарядки машины на мощности 48 киловатт занимает восемь часов, однако при необходимости эту цифру можно увеличить до 500 киловатт, и тем самым сократить срок зарядки до получаса. Литий-железо-фосфатные батареи размещены на крыше, в полу салона и в заднем свесе электробуса.

НЕФАЗ-52992 — первая ласточка в реализации федеральной программы «Электрический транспорт». Известно, что различные типы электромобилей автономного хода будут вводиться в пробную эксплуатацию в отдельных городах страны. Так, с начала сентября в таксопарках Краснодара были введены в пробную эксплуатацию несколько электромобилей El Lada. Тем временем в Москве прошел ходовые испытания первый автономный троллейбус производства Саратовского завода Trolza, а завод «ЛИАЗ», входящий в автостроительную группу «ГАЗ», закончил работы по созданию опытного низкопольного электробуса ЛИАЗ-6274 на основе кузова ЛИАЗ-5292.

«Лиотех» - одно из предприятий концерна Роснано, добившееся недавно некоторых сдвигов в технологии производства литий-ионных аккумуляторов, предположительно позволяющих сделать электрический транспорт экономически выгодным. Электробусы НЕФАЗ-52992 и ЛИАЗ-6274 укомплектованы элементами питания производства этого предприятия.

Темы: Россия, Авто, Автоновости, Автопром в России, Общественный транспорт в России, Производство и эксплуатация автобусов и троллейбусов , КамАЗ, Росатом, Роснано
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.10.2012, 14:53
    Гость: Ананас

    Никто не учитывает ущерб, который будет наносится природе при извлечении редкоземельных компонентов, необходимых для производства аккумуляторов. Это сложная, затратная по воде, энергии и кислотам технология с перемещением огромных масс породы.Причём, вся грязь достанется тем, кто никогда не будет пользоваться этими "чудесами" техники.Что сделано по переработке отслуживших свой срок аккумуляторов? К этому вопросу хотя бы подходили? Или как с энергосберегающими лампами: всю ртуть на помойку?!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 17.10.2012, 10:30
    Гость: Артём

    Аккумуляторы слишком дорогие и не известно успеют ли они окупиться за свой срок жизни, лучше думаю на природный газ переводить

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 17.10.2012, 01:10
    Гость: dlinynos

    А какие минусы у него?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Нормы морали «Без страха» (интернет-релиз)
«Северный Флот» познакомил жителей Сергиева Посада с кровавым цирюльником
На концерте «Бони Нем» поддержали группу «Пикник» кавер-версией
Претензии на цивилизационное лидерство: зачем Турция вышла из «Стамбульской конвенции» о предотвращении насилия
Ледовласый Вождь «Эзотерический Ельцинизм
«Никто не знает, чем и когда закончится СВО, но одно сейчас можно сказать точно: американский ВПК уже получил и получит наибольшие прибыли от этого конфликта»
«ЛГБТизация» за фасадом бандеризации: Украина как она есть
Всегда готовь: в стране отпраздновали День тыла Вооруженных сил РФ
Мара назвала типичным русским состоянием спасение друг друга до последнего
Пятиэтажка «Все гори дотла» (интернет-релиз)
Правила пользования льготным периодом
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.