Volkswagen Taigun – из концептов в серию

В настоящее время в модельном ряду Volkswagen нет ни одного маленького кроссовера, способного бросить вызов таким автомобилям как Nissan Juke, Ford EcoSport и готовящемуся к выходу Peugeot 2008.
Кроссовер сохранил в себе стиль старших братьев
А меж тем сегмент субкомпактных кроссоверов является наиболее динамично растущим и застолбить сейчас здесь свою «нишу» означает, как минимум, обеспечить себя стабильными заказами на несколько лет вперед и улучшить статистику продаж.
Но у Volkswagen за исключением такого эрзац-кроссовера как Cross Polo ничего в данном сегменте и нет. Понятное дело, что с Volkswagen Cross Polo далеко не уедешь, тем более, что конкуренты не сидят сложа руки и тоже приглядываются к данному сегменту. Причем весьма пристально.
За внедорожными аттрибутами скрывается лишь переднеприводная трансмиссия
А ведь у Volkswagen есть весьма перспективная компактная платформа NSF (New Small Family) от малыша Up!, возможности которой использованы едва ли на четверть. Особенно если учесть тот факт, что немцы не раз делали громкие заявления, обещая построить на платформе Volkswagen Up! обширное семейство автомобилей. И эти обещания начинают сбываться – третьим одноплатформенным собратом Volkswagen Up! после Skoda Citigo и Seat Mii станет кроссовер Volkswagen Taigun.
Разумеется, базу NSF пришлось немного доработать. Все-таки паркетник, даже субкомпактный, исповедует слегка другую жизненную философию нежели городские компактные хэтчбеки. Поэтому платформу растянули на 55 мм, из-за чего длина машины выросла до 3,86 м (+319 мм), а ширина и высота увеличились на 81 и 83 мм соответственно.
Машина будет строго переднеприводной, поэтому можно нисколько не сомневаться, что ареалом обитания Volkswagen Taigun будут исключительно городские джунгли. Под капотом расположился бензиновый литровый турбомотор мощностью 109 л.с. (175 л.с.) который разгоняет автомобильчик массой всего 985 кг до 185 км/ч, а на покорение первой сотни тратиться 9,2 сек.
Из особенностей дизайна отметим замаскированные в стойках ручки задних дверей и оригинальную «раскладную» заднюю дверь, образующую своеобразную грузовую площадку. Кстати, объем багажника составляет 280 литров или 987 л при сложенных задних сидениях. Все это сделано на тот случай, если будущие владельцы Volkswagen Taigun решаться выбраться на пикник за город или перевести «длинномеры».
Дизайн интерьера совершенно не типичен для концерна
Руководитель отдела по разработке перспективных моделей Volkswagen Ульрих Хакенберг пока осторожен в рыночных перспективах Volkswagen Taigun, но, тем не менее, уже озвучил предполагаемую цену будущей новинки – от $19 000. А вот в том, что машина встанет на конвейер через два года герр Хакенберг нисколько не сомневается.
«Если я представляю какой либо концепт, моей целью всегда является доведение его до серийного производства. Несмотря на то, что концерн Volkswagen может позволить тратить большие суммы на концепт-кары мы не мечтатели, а реалисты и не собираемся выкидывать деньги на ветер лишь для того, чтобы просто развлечь публику».
После такого заявления можно не сомневаться, что очень скоро Volkswagen Taigun присоединиться к своим старшим братьям Tiguan и Touareg.
Фото компании VW
Комментарии читателей Оставить комментарий