АвтоВАЗ объявил о расширении дилерской сети Lada

Вице-президент по маркетингу и продажам компании АвтоВАЗа Артем Федосов огласил на конференции Института Адама Смита планы компании расширить свою дилерскую сеть Lada с 434 до 500 торговых точек в 2013 году, пишут 31 октября «Ведомости».
При этом уже к 2014 году число автосалонов компании преполагается довести до 600, так как АвтоВАЗ готовится к росту продаж в России, подчеркнул Федосов. Уже к 2017 году предполагается, что в стране будет продаваться до миллиона автомобилей Lada ежегодно.
Продажа автомобилей Lada выгодна дилерам, так как их доход составляет до 9,8 процентов от стоимости каждой проданной машиной. Что значительно больше, чем маржа от продаж любых бюджетных иномарок. Начиная с 2013 года АвтоВАЗ планирует перейти на трехлетние договоры с дилерами. Впрочем, это еще в начале года рекомендовала отечественным автопроизводителям Федеральная антимонопольная служба.
Однако далеко не все дилеры верят в большие перспективы АвтоВАЗа. Так как тенденция к оттоку клиентов из занимаемого Lada бюджетного сегмента в сторону Kia, Renault и Chevrolet так же имеет место.
Основанная в 1966 году как государственное предприятие, компания АвтоВАЗ, к настоящему моменту стала крупнейшим производителем бюджетных легковых автомобилей в России и Восточной Европе. На протяжении своей истории компания неоднократно осваивала и ассимилировала в своей продукции разработки таких автостроителей, как FIAT, Chevrolet, Renault и Nissan.
Комментарии читателей Оставить комментарий