]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Президент KIA Motors Петер Шрайер призван распахнуть двери рынков

10:59 11.01.2013
, Михаил Калинин
Петер Шрайер Фото с сайта carroetc.com
Петер Шрайер Фото с сайта carroetc.com

Европейские амбиции корейского автопроизводителя KIA Motors хорошо известны. Теперь марка будет их удовлетворять с новым президентом, статус которого получил, уже не первый год трудящийся в компании, дизайнер европейского происхождения Петер Шрайер.

Довольно примечательно то, что Петер не только европеец (а точнее немец), но еще и человек, не имеющий южнокорейского гражданства. Такое в истории KIA Motors происходит впервые и совершенно нетипично для Южной Кореи в целом – страны очень консервативной и славящейся своими патриархальными устоями.

Тем не менее, руководство автогиганта пошло на этот шаг и сделало его вполне осознанно. Существует как минимум три основных причины, по которым Петер Шрайер (который, напомним, уже является исполнительным вице-президентом KIA Motors) как нельзя лучше подходит на должность одного из трех президентов компании.

Первая, это уже упомянутые европейские амбиции KIA Motors. В начале нового века после потери самостоятельности и создания Hyundai Kia Automotive Group вплотную встал вопрос о дальнейшем развитии марки уже в рамках объединенной корпорации.

Тогда и было решено избрать основным вектором европейское направление: европейский стиль, европейский дизайн, ориентацию на европейские потребительские запросы и прочее. После чего бренд приступил к активной экспансии на европейский рынок.

Kia C'eed завоевал популярность в Европе

Прекрасно понимая, что с азиатскими взглядами в Европу заходить будет сложновато, руководство KIA Motors сначала для адаптации существующего модельного ряда, а затем и его расширения в 2006 г., пригласило на должность шеф-дизайнера известного немца – Петера Шрайера.

Он к этому времени уже заслужил славу одного из ведущих мировых специалистов в данной области, успешно проработав с концерном VAG. Кстати в том же 2006 г. был запущен автомобильный завод KIA Motors в Словакии – весьма красноречивое совпадение. Это мощное, оснащенное по последнему слову техники производство, выпустило в 2012 г. около 300 тыс. авто.

И с выбором корейцы не ошиблись. Это уже вторая причина – Петер Шрайер не просто оправдал связанные с ним ожидания, он совершил воистину чудо, превратив по сути скучноватые, неброские и однообразные корейские машинки в передовые образцы современного автомобильного дизайна.

Внешность Sorento пришлась европейцам по душе

Сегодня счет наград полученных моделями KIA в области дизайна за эти 5 лет идет на десятки. Только в 2012 г. арсенал марки пополнился следующими трофеями: высшей наградой дизайнерского конкурса Red Dot Design Awards в категории «Дизайн продукта» за пятидверную версию модели Kia Picanto.

Тремя наградами за дизайн в конкурсе «Automotive Brand 2012» (новый Kia cee'd в категории «Дизайн экстерьера» и «за исключительные инновации в интерьере», спортивный седан Kia GT лучший в номинации «Концепт-кар»), а так же престижной премией German Design Award 2013 в номинации «Особое упоминание» (опять же Kia cee’d второго поколения).

С новым Cerato Kia связывает рост продаж в России

Красивые машинки и продаваться стали гораздо веселее. Если в 2007 г. KIA Motors было реализовано около 1,3 млн. легковых автомобилей и 81 тыс. легких коммерческих грузовиков, то уже спустя 3 года в 2010 г. продажи перевалили за 2 млн. ед. А в период с 2008 по 2011 гг. ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн.

В итоге впечатляющий рост ценности бренда Kia, который сейчас оценивается в 4,1 миллиарда долларов США. С таким показателем KIA Motors в прошлом году уверенно заняла 87-ю строчку в рейтинге «100 лучших мировых брендов» специализированного консалтингового агентства Interbrand. Примечательна и такая цифра – по сравнению с 2011 г. рост бренда составил 50 %, что значительно превышает средний показатель по автомобильной отрасли – 11 %.

Амбициозный Quoris вознамерился потеснить немецкий премиум-класс

И естественно во многом здесь заслуга Пeтера Шрайера, сумевшего создать оригинальный и своеобразный, привлекающий потребителей во всем мире новый стиль автомобилей KIA с их характерной «улыбкой тигра». Поэтому выведение такого сотрудника не первые позиции топ-менеджмента – не что иное, как подобающая оценка вклада Петера Шрайера в достижение столь впечатляющего успеха.

Ну, и третья причина заключается в том, что президент в Kia – это скорее статус, представительская позиция, а Петер обладает еще и всеми талантами присущим профессиональным шоуменам. То как он презентует свои новинки на разнообразных выставках и прочих мероприятиях уже давно стало притчей во языцех.

Изящно, ловко, непринужденно рассказывая о дизайне он легко находит контакт с абсолютно любой аудиторией. И тем самым также способствует росту популярности, а следовательно, и коммерческому успеху марки.

Фото Кирилл Савченко и Kia
 

Темы: Южная Корея, Авто, Автоновости, Авторынок и продажи автомобилей, События в мире автобизнеса, Kia
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
«Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа в 2019 году
Владимир Путин и Дональд Трамп проведут переговоры на Аляске
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Мафия «Рэкет ‘89» (компакт-кассета)
«Каков поп — таков и приход. И команда "манагеров" в "Роснано" подобралась соответствующая. Выйдет ли Чубайс и на сей раз сухим из воды?»
Черный Лукич «Ледяные каблуки» (2 CD)
«Слова цифрового и фармацевтического "мецената" и "филантропа" Гейтса являются очередным косвенным доказательством, что с населением всего мира "мировое правительство" затеяло серьезную глобальную игру»
Asenblut «Die wilde Jagd»
Вячеслав Рудников: «Предлагаю медикам исследовать профессиональную болезнь российских судей - внезапные приступы слепоглухоты. Тревожные признаки наблюдаю у московского арбитражного судьи Евгения Пахомова: не видеть факты, не слышать аргументы»
Theodor Bastard, 27 декабря, «16 Тонн»
Рецепты домашних масок для лица
Флип «Твой ангел» (EP)
Найк Борзов объяснил, кто катается на его «маленькой лошадке»
Вячеслав Бутусов, 28 января, «ГлавКлуб»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.