Президент KIA Motors Петер Шрайер призван распахнуть двери рынков

10:59 11.01.2013 , Михаил Калинин
Петер Шрайер Фото с сайта carroetc.com
Петер Шрайер Фото с сайта carroetc.com

Европейские амбиции корейского автопроизводителя KIA Motors хорошо известны. Теперь марка будет их удовлетворять с новым президентом, статус которого получил, уже не первый год трудящийся в компании, дизайнер европейского происхождения Петер Шрайер.

Довольно примечательно то, что Петер не только европеец (а точнее немец), но еще и человек, не имеющий южнокорейского гражданства. Такое в истории KIA Motors происходит впервые и совершенно нетипично для Южной Кореи в целом – страны очень консервативной и славящейся своими патриархальными устоями.

Тем не менее, руководство автогиганта пошло на этот шаг и сделало его вполне осознанно. Существует как минимум три основных причины, по которым Петер Шрайер (который, напомним, уже является исполнительным вице-президентом KIA Motors) как нельзя лучше подходит на должность одного из трех президентов компании.

Первая, это уже упомянутые европейские амбиции KIA Motors. В начале нового века после потери самостоятельности и создания Hyundai Kia Automotive Group вплотную встал вопрос о дальнейшем развитии марки уже в рамках объединенной корпорации.

Тогда и было решено избрать основным вектором европейское направление: европейский стиль, европейский дизайн, ориентацию на европейские потребительские запросы и прочее. После чего бренд приступил к активной экспансии на европейский рынок.

Kia C'eed завоевал популярность в Европе

Прекрасно понимая, что с азиатскими взглядами в Европу заходить будет сложновато, руководство KIA Motors сначала для адаптации существующего модельного ряда, а затем и его расширения в 2006 г., пригласило на должность шеф-дизайнера известного немца – Петера Шрайера.

Он к этому времени уже заслужил славу одного из ведущих мировых специалистов в данной области, успешно проработав с концерном VAG. Кстати в том же 2006 г. был запущен автомобильный завод KIA Motors в Словакии – весьма красноречивое совпадение. Это мощное, оснащенное по последнему слову техники производство, выпустило в 2012 г. около 300 тыс. авто.

И с выбором корейцы не ошиблись. Это уже вторая причина – Петер Шрайер не просто оправдал связанные с ним ожидания, он совершил воистину чудо, превратив по сути скучноватые, неброские и однообразные корейские машинки в передовые образцы современного автомобильного дизайна.

Внешность Sorento пришлась европейцам по душе

Сегодня счет наград полученных моделями KIA в области дизайна за эти 5 лет идет на десятки. Только в 2012 г. арсенал марки пополнился следующими трофеями: высшей наградой дизайнерского конкурса Red Dot Design Awards в категории «Дизайн продукта» за пятидверную версию модели Kia Picanto.

Тремя наградами за дизайн в конкурсе «Automotive Brand 2012» (новый Kia cee'd в категории «Дизайн экстерьера» и «за исключительные инновации в интерьере», спортивный седан Kia GT лучший в номинации «Концепт-кар»), а так же престижной премией German Design Award 2013 в номинации «Особое упоминание» (опять же Kia cee’d второго поколения).

С новым Cerato Kia связывает рост продаж в России

Красивые машинки и продаваться стали гораздо веселее. Если в 2007 г. KIA Motors было реализовано около 1,3 млн. легковых автомобилей и 81 тыс. легких коммерческих грузовиков, то уже спустя 3 года в 2010 г. продажи перевалили за 2 млн. ед. А в период с 2008 по 2011 гг. ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн.

В итоге впечатляющий рост ценности бренда Kia, который сейчас оценивается в 4,1 миллиарда долларов США. С таким показателем KIA Motors в прошлом году уверенно заняла 87-ю строчку в рейтинге «100 лучших мировых брендов» специализированного консалтингового агентства Interbrand. Примечательна и такая цифра – по сравнению с 2011 г. рост бренда составил 50 %, что значительно превышает средний показатель по автомобильной отрасли – 11 %.

Амбициозный Quoris вознамерился потеснить немецкий премиум-класс

И естественно во многом здесь заслуга Пeтера Шрайера, сумевшего создать оригинальный и своеобразный, привлекающий потребителей во всем мире новый стиль автомобилей KIA с их характерной «улыбкой тигра». Поэтому выведение такого сотрудника не первые позиции топ-менеджмента – не что иное, как подобающая оценка вклада Петера Шрайера в достижение столь впечатляющего успеха.

Ну, и третья причина заключается в том, что президент в Kia – это скорее статус, представительская позиция, а Петер обладает еще и всеми талантами присущим профессиональным шоуменам. То как он презентует свои новинки на разнообразных выставках и прочих мероприятиях уже давно стало притчей во языцех.

Изящно, ловко, непринужденно рассказывая о дизайне он легко находит контакт с абсолютно любой аудиторией. И тем самым также способствует росту популярности, а следовательно, и коммерческому успеху марки.

Фото Кирилл Савченко и Kia
 

Комментарии читателей
]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.