Jeep Cherokee – реинкарнация Pontiac Aztec

Когда Chrysler стал стратегическим партнером Fiat, можно было сомневаться в продуктивности этого союза с технической точки зрения, но никак не с эстетической – итальянские дизайнеры не зря заслужили признание во всем мире.
Плоды этого брака по расчету появились очень быстро – вполне европейский седан Dodge Dart и суперкар SRT Viper, который стал выглядеть не по-американски изящным и где-то даже утонченным.
Теперь это не накачанный крестьянский парень и отпрыск семейства Dodge Ram, а практически аристократ. Пусть и в первом поколении. К сожалению, к итальянским ценностям зачем-то было решено приобщить и автомобили Jeep, а в первопроходцы назначили модель Cherokee пятого поколения.
Весьма спорный облик понравится не каждому
Вот кому меньше всего требовался элегантный, европейский облик, так это машинам Jeep. Не стоит забывать, что Jeep давно стало именем нарицательным и синонимом слова «внедорожник».
Причем еще какие-то тридцать лет назад джипами называли преимущественно армейские внедорожники, да и сам Jeep произошел от легендарного вояки Willys MB. Но если бы старина «Виллис» образца 1941 года увидел своего потомка образца 2013 года, то его однозначно хватил бы удар.
Впрочем, нечто подобное ещё только предстоит пережить всем поклонникам марки Jeep, которым доведется посетить нью-йоркское мотор шоу.
Корма нового Cherokee напоминает ту, что у BMW X5, но лишь в верхней части
Говорить о дизайне автомобиля особого смысла не имеет, так как в данном случае фотографии красноречивее любых слов. Однако от некоторых ассоциаций всё же не уйти. Первое что приходит на ум, так это злосчастный кроссовер Pontiac Aztec 2001 года, который, не успев появится на свет, сразу же стал всеамериканским посмешищем.
Не зря именно за руль этого автомобиля создатели культового сериала «Во все тяжкие» усадили главного героя – школьного учителя Уолтера Уайта. Потому что только на Pontiac Aztec мог ездить такой хронический неудачник как мистер Уайт.
Правда, Pontiac Aztec, несмотря на всю свою несуразность имел достаточно традиционное «лицо» и у него хотя бы были фары, а у Jeep Cherokee спереди имеется нечто такое, что с полным на то основанием можно назвать «головной оптикой». Именно так, а не фарами.
Информации о технических характеристиках автомобиля пока нет. Известно лишь, что машина построена на платформе седана Dodge Dart и одна из её модификаций будет аж на 45% экономичнее предшественника.
Дополнительно разработчики обещают «лучшие в своем классе возможности и образцовую управляемость». Под капотом, скорее всего, пропишется 2,4 литровый бензиновый мотор мощностью 200 л.с., 3,2 литровая «шестерка» мощностью 275 л.с., а европейским покупателям традиционно предложат дизельные модификации.
В Америке, как и на других рынках, машина будет продаваться под именем Cherokee, а от чересчур пафосного названия Liberty было решено отказаться. Производство машины вскоре начнется на заводе в г. Толедо, там же, где когда-то выпускался легендарный Willys MB.
У американских дилеров новейший Jeep Cherokee появится в третьем квартале этого года, а чуть позже машина доберется и до России. Правда, не обязательно быть провидцем, чтобы предсказать её судьбу. Как известно, еще с лихих девяностых годов за Jeep Cherokee закрепилась репутация автомобиля для «серьёзных» людей.
Конечно, за прошедшие годы имидж машины улучшился, но небольшой налет бандитской романтики всё же остался. Поэтому когда в салонах российских дилеров появится Jeep Cherokee, он однозначно вызовет сложную гамму чувств у потенциальных покупателей.
Примерно такую же, какую вызвал бы Майк Тайсон в костюме позаимствованным у Сергея Зверева. Конечно, о вкусах не спорят и своего покупателя Jeep Cherokee найдет даже в России, но судьба этого автомобиля будет весьма непростой.
Остается надеяться, что уже в самое ближайшее время его отправят к «пластическому хирургу», иначе он имеет все шансы повторить незавидную судьбу Pontiac Aztec.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот это жесть... Реально Тайсон в прикиде от Зверева