«Алиса» подготовила поклонников к Великому Посту концертом в Горбушке

С легендарной Горбушкой связано множество знаковых выступлений Константина Кинчева сотоварищи. Вспоминаются, например, два подряд концерта «Ваш / Наш выбор» в марте 2005 года, когда посетители ДК первыми услышали готовящиеся для альбома «Изгой» песни «Звезда по имени рок», «Моя война», «Звери» и «Крещение». В мае 2019-го «Алиса» порадовала публику внушительным блоком песен из альбома «Шабаш». А в сентябре прошлого года ее сет украсил незабываемый фестиваль «ДК Горбунова - Легенда русского рока».
Нынешнее выступление «Алисы» в Горбушке пришлось на традиционное для группы время, когда она играет концерт перед длительной паузой, вызванной грядущим Великим Постом. Масленичная неделя неразрывно связана с огнем: это и поворот природы в сторону солнечной весны, и сжигание всего случайного и избыточного, что может помешать человеку на пути к совершенству. С этой же очищающей стихией были связаны и многие исполненные в ДКГ песни «Алисы».
Начало концерту положила драйвовая «Черная метка» - о приближении к важному рубежу, после которого сложно остаться прежним, а луч очевидности безжалостно высветит твои «чары порчи». Путешествие от себя к себе продолжила «Под дождем», в которой неизгладимое впечатление производила вторая вокальная линия в исполнении гитариста Александра Пьянкова и басиста Петра Самойлова.
Представление песен из прошлогоднего альбома «Дудка» стартовало с баллады «Путь домой». В еще одной новинке «Волчий рок-н-ролл» зрители дружно спели вплетенные в нее слоганы: «Всем гареть» и «Мы вместе». В «Страхе и контроле» Константин Кинчев прокричал несколько фраз припева в красный мегафон, усиливая тревожную атмосферу этого боевика.
К каждой песне был предусмотрен оригинальный видеоряд. «Смутные дни» сопровождалась телевизионными помехами, которые силились, но никак не могли сложиться в осмысленное изображение, как и звезда, мучительно ожидающая вспышки «в свой час». Под «Белую невесту» зрители увидели клип на эту песню, и все вкупе это настолько впечатляло, что некоторые поклонники восторженно восклицали на последних аккордах: «Спасибо, родной!»
В «Моем поколении» музыканты и зрители продемонстрировали такое единодушие, что уже не приходилось сомневаться в том, что поколение «Алисы» не имеет возрастных и иных границ. Ту же мысль подтвердила и следующая песня «Солнце-Иерусалим», которую с первых аккордов узнавали десятилетние дети в зале. Растрескавшаяся земля на экране напоминала о грешной душе, которая никак не принесет доброго плода.
«Работу» украсили кадры с жгущими факелами поклонниками на экране. В зале же зачинщиков файер-шоу как-то не наблюдалось — видимо, стоит отметить четкую работу бдительной охраны ДКГ. Но отсутствие «живого» пламени с лихвой компенсировали бегающие по краю сцены огоньки, лучи от вертящегося над сценой диско-шара на «Кибитке» и парящее над залом облако красных бумажек под «Музыку».
В холодные синие тона сценическое пространство окрасилось во время 12-минутного эпика «Эшелон». Синий дым под ногами музыкантов и огни потусторонних станций на экране вкупе с вводящей в транс гитарой выворачивали душу наизнанку и действовали очистительно. «Всем гареть» стала отличным напутствием на время Великого Поста. Но, конечно же, «Алиса» вышла на сцену еще, чтобы исполнить «Левшу» и «Фавор».
Комментарии читателей Оставить комментарий