Range Rover Sport II сбросил около полутонны веса

Если быть точнее, то премиум-четверки, так как с появлением Porsche Cayenne борьба в сегменте люксовых «проходимцев» обострилась до предела. Но Range Rover Sport всегда стоял особняком - британскому аристократу просто по статусу не положено опускаться до рыночных «разборок».
Это, однако, не мешало ему находить покупателей, так как приверженцы английского стиля есть и будут всегда. Как и оригиналы, старающиеся выделится из толпы с помощью британского внедорожника «благородных кровей».
Поэтому неудивительно, что вывести новейший Range Rover Sport «в свет» доверили не абы кому, а самому Джеймсу Бонду – бессмертному и неистребимому шпиону Её Величества.
Заниженная линия крыши напоминает об Evoque
Британский актер Дэниэл Крейг лично сел за руль первого серийного Range Rover Sport и перегнал его в выставочный зал нью-йоркского Jackob Javits Convention Center, где ещё и попозировал с новинкой.
Разумеется, не бесплатно, получив за часовое представление сущую малость – всего какой-то миллион долларов. После чего Range Rover Sport был представлен «простым смертным».
Как известно, Range Rover Sport первого поколения базировался на платформе Land Rover Discovery «статусность» которому придавала выполненная в стилистике Range Rover внешность.
Минимализм интерьера может быть роскошным
Кого-то подобная маскировка могла обмануть, но кого-то нет. Но теперь с подобными играми в переодевание покончено и в основе Range Rover Sport II лежит платформа от флагмана – Range Rover.
У обеих машин одинаковая колесная база – 2,92 м, но Range Rover Sport короче на 15 см, и за счет покатой крыши на 5,5 см ниже. Кроме того, от своего старшего брата Range Rover Sport унаследовал электронно-управляемые амортизаторы, активные стабилизаторы, пневмоэлементы подвески и электроусилитель руля, детали интерьера и восьмиступенчатый «автомат». Ну и алюминиевый кузов, разумеется, благодаря которому машина похудела на 420 кг.
Что касается внешности, то Range Rover Sport хоть и выполнен в той же стилистике, что и флагман, но отличается от него большей утонченностью. Зауженные передние фары, вентиляционные отверстия на капоте и на передних крыльях, не такие крупные задние фонари и, разумеется, задняя часть крыши, имеющая больше общего с Range Rover Evoque, нежели с классическим Range Rover.
Под капотом пропишутся бензиновая трехлитровая «шестерка» мощностью 340 л.с. и хорошо известная по моделям Jaguar/Land Rover пятилитровая «восьмерка» мощностью 510 л.с.
Европейцев наверняка больше заинтересует модификация, оснащенная трехлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. и его 292-сильная твин-турбо вариация. Чуть позже машина обзаведется 4,4 литровым 8-цилиндровым дизелем мощностью 340 л.с. а топ-модификацией семейства Range Rover Sport станет внедорожник с гибридной силовой установкой. Но появится он не ранее 2015 года.
Несмотря на ярко выраженные спортивные черты характера, Range Rover Sport останется честным внедорожником. Машина сможет преодолевать брод глубиной до 85 см, будет оснащаться двухступенчатой раздаточной коробкой, симметричным межосевым дифференциалом и модернизированной системой Terrain Response.
В новом внедорожнике действительно много спорта
Однако, англичане прекрасно понимают, что настоящее бездорожье, особенно в Европе уже не отыщешь, да к тому же и настоящих «джиперов» среди потенциальных владельцев Range Rover Sport будет не так уж и много.
Потому и предложили модификацию с упрощенной системой полного привода, которая будет иметь лишь самоблокирующийся дифференциал Torsen. Зачем переплачивать за дорогостоящие внедорожные системы, если покорять бездорожье не только негде, но и незачем?
Производство Range Rover Sport II уже началось, первые машины поступят к европейским дилерам в начале лета, а чуть позже – в июле, британский внедорожный спортсмен-аристократ доберется и до России.
Цены пока неизвестны, но можно не сомневаться, что машина будет дороже предшественника, причем значительно. Алюминиевый кузов и прочие, выполненные из крылатого металла элементы конструкции, не могут быть дешевыми просто по определению.
Фото компании Land Rover
Комментарии читателей Оставить комментарий
Все последние "английские" внедорожники - это прилизанные модели Форд. Кто может спорить о превосходстве Форда над немецкими авто?
Лохматые ломучие сараи, у которых все дороги ведут в сервис и раньше вызывали удивление своим ценником. Британские Бобби, конечно, хотят вкусно кушать, так же как и немчура, но делать надежное авто в отличие от последних, так и не научились. А этот тюнинг выглядит также декадансно как и тюнинг вазовского зубила. Собственно, зачем тюнить зубило, или ломучий сарай? Но поскольку вкусно есть все-таки хочется, то только, наверное, смокингом бонда можно прикрыть прилипший к авто ярлык “ведровер”.