Кирилл Немоляев предостерег девушек от гололедицы и телефонных будок

В 2003 году Немоляев со своей группой выпустил альбом, который во многом стал для него этапным. Во-первых, пластинка представляла собой гибрид нового альбома и сборника лучших песен, а чуть позже группа издаст по такой же модели ещё и две части «Тяжелых песен о главном». Во-вторых, в альбоме впервые были песни, которые на поверку оказались не столько камерами, сколько полноценными авторскими творениями Кирилла Немоляева.
Самая яркая из них - конечно, «Кострома», только маскирующаяся под мэшап из одноименной вещи группы «Иван Купала» и «аквариумовской» «Кострома Mon Amour». Однако Немоляев к ней сочинил полностью авторский текст. С нее «Бони НЕМ» и начали в «Городе» отдавать дань альбому-юбиляру. За бабушек, прядущих пряди, в первом куплете отдувался басист Александр Гудвин, а во втором нечто нарочито невнятное произнес гитарист Николай Голубев. Сам же Кирилл Немоляев напропалую импровизировал. В куплете про обед он грозно вопрошал: «На концерт пришли, я смотрю». А в финале все-таки уважил публику:
Здорово, «Город»...
Город Москва!
А ребята из Питера?
Привет, ребята!
Помимо Костромы, из альбома «Romantic Сollection» прозвучали на концерте ещё всего три песни. «Яблоки на снегу» позволила Кириллу Немоляеву провести опрос, у многих ли имеются в наличии розовые розы на белом. Перед «Livin’ la Vida Loca» маэстро посетовал что исполнитель этого хита Рики Мартин сегодня одна уже немолод, а как зажигал, когда, казалось бы, недавно был юным. Об исполнителях же «You're My Heart, You're My Soul» Modern Talking» напомнил иронично: «Современный - всегда современный разговор».
Отсылки же к «Romantic Сollection» наблюдались ещё и на уровне конферанса певца. Добрый романтический вечер, поприветствовал он зал после первой песни программы «Каскадеры»». «Вояж» тоже оказался на сей раз романтическим. О романтике Немоляев вспомнил и перед «Плачет девочка с автоматом», когда заботливо предостерёг девушек от гололедицы и телефонных будок.
Взаимопонимание с публикой у Кирилла Немоляева было феноменальным. «Радуются все!» - распоряжался он во втором куплете «Любочки», и зрителям ничего больше не оставалось, кроме как выполнять приказ. Перед «Розовыми розами» Павла Слободкина ему приспичило узнать, сколько сегодня в зале Светок Соколовых, и две поднятых руки его полностью удовлетворили. А «Mamma Maria» побудила его выяснить, у скольких слушателей мать зовут «Мария».
В середине концерта «Бони Нем» временно трансформировалась в группу «Кома», когда Александр Гудвин со своими инструменталистами исполнил «Крепче держись» «Землян», позаимствованную у AC/DC. Кирилл Немоляев напомнил коллеге, что тот собирался ещё перепеть и «Металлику», но тот лишь отмахнулся: чтобы не переборщить, этот номер будет отложен на следующий раз.
Однако вскоре Кирилл Немоляев дал понять, что следующего раза может и не быть, поскольку ансамбль Бони НЕМ засобирался на пенсию. Так что моменты полученного удовольствия хотелось продлить, растянуть и во время «We Are the World», сопровожденную предложением Кирилла Немоляева сделать этот мир светлее и под «Мечта сбывается» Юрия Антонова, подвигшей Кирилла Немоляева на дельный совет: «Мечта чаще не сбывается, потому что надо не грезить о всякой херне, а ставить цели и идти к ним».
Комментарии читателей Оставить комментарий