]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Maserati Ghibli ломает стереотипы

08:31 19.04.2013
, Александр Плеханов
Maserati Ghibli Фото компании Fiat

На Шанхайском автосалоне Maserati представит конкурента Mercedes E-класса, BMW 5 Серии и Audi A6 – новейший седан Maserati Ghibli, первый в истории марки автомобиль с дизелем.

Глава Fiat Серджио Маркионне, даром, что ударник капиталистического труда, но методы по выведению вверенных ему подразделений итальянского концерна из кризиса исповедует поистине сталинские.

Помнится, в начале тридцатых годов вождь всех народов произнес крылатую фразу, сказав, что Россия отстала от капиталистического мира на 50-100 лет и «если мы не пробежим это расстояние за 10 лет – нас сомнут».

Конкурент Audi будет ощутимо дороже

Серджио Маркионне примерно в таком же духе высказался и о фирме Maserati – если к 2015 году продажи автомобилей с трезубцем на радиаторной решетки не достигнут 50 000 штук в год, вместо шести с небольшим тысяч в 2012, то «нас сомнут». Кто? Да всё те же – хищники из Большой немецкой премиум-тройки, сожравшие уже не одного конкурента.

Но Maserati – это не Toyota Camry и Nissan Teana, которые выбросили белый флаг и поспешили унести ноги с европейского рынка. Maserati – это последний итальянский бастион, способный противостоять немцам.

Итальянский стиль привлекательнее немецкого

Если падет Maserati, то Италия окажется в незавидном положении Франции и Англии, которые теперь с тоской вспоминают те времена, когда выпускали автомобили, способные конкурировать с Mercedes, Horch и Maybach.

План спасения Маркионне одновременно прост и агрессивен. Выпуск новых моделей, включая первый в истории марки кроссовер Levante, и завоевание новых рынков. В первую очередь китайского, где репутация европейских автопроизводителей по-прежнему находится на высоком уровне, а его емкость бездонна.

Впрочем, и про Америку с Европой забывать не стоит. И если на североамериканском рынке наиболее востребованной будет модификация Maserati Ghibli с трехлитровым, бензиновым 410 сильным би-турбо мотором, позаимствованным у флагмана – Maserati Quattroporte, то покорять Европу должна дизельная модификация с трехлитровым турбодизелем фирмы VM Motori мощностью 241 л.с. Предложат итальянцы и полноприводную модификацию, правда, систему полного привода Q4 с подключаемой передней осью можно будет заказать только опционально.

Мысли о дизеле под капотом приходят в послеюнюю очередь

Дизельный Maserati звучит так же непривычно, как четырехцилиндровый Bentley или хэтчбек Rolls-Royce, но реалии европейского рынка сегодня таковы, что без дизельной модификации соваться в премиальный Е+ смерти подобно. Ведь почти 50% седанов Е+ класса продающиеся в Европе – дизельные. И этот показатель обещает ещё вырасти.

Поэтому итальянцам не оставалось ничего другого, как расширить моторную гамму за счет хорошо известного дизеля VM Motori, которым так же оснащается Jeep Grand Cherokee, а Maserati Ghibli стала первым дизельным автомобилем в истории марки.

С дизелем, впрочем, как и с бензиновым мотором будет агрегатироваться 8-ступенчатый «автомат» и, по словам итальянцев, обе модификации будут обладать ярко выраженным спортивным характером. Так, разгон до первой сотни должен занять менее пяти секунд, но более точная информация станет доступна только после официальной презентации машины в конце апреля на Шанхайском автосалоне.

Годовой тираж Maserati Ghibli должен составить около 20 000 автомобилей, что в два раза меньше, чем у соплатформенного флагмана Quattroporte, поэтому именно Ghibli должна стать самой массовой моделью фирмы.

Во всяком случае, до появления кроссовера Maserati Levante, который тоже должен стать относительно массовым. Европейские цены пока не озвучены, но, судя по всему, в зависимости от модификации, за Maserati Ghibli будет просить около 60 000 – 70 000 евро.

Фото компании  Fiat

 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Автосалон в Шанхае, Спортивные автомобили, Maserati
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.12.2013, 23:54
    Гость: SosteferSof

    Можем собрать для Вас контакты только Ваших потенциальных клиентов несколько десятков тысяч в течение суток Skype: prodawez389

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.04.2013, 13:13
    Гость: Интересно

    почему "Ghibli"? Намек на японские запчасти?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
Состояние богатейших россиян за полгода выросло на 24,5 млрд долларов
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Россия vs Турция: полшага до войны?
В Америке – большой исход городского населения. Возможен ли такой же процесс в России?
Карпой «Близко к сердцу 2» (интернет-сингл)
Ник Рок-н-Ролл отказался от доспехов Бога
Колдстрим «Капитализм» + «Кеды»
Электропартизаны «Джонленноновский автобус» (интернет-сингл)
Чиж внес никому не нужный вклад в арт-рок
Игорь Дмитриев: европеец голубых кровей
Леонид Федоров и Дмитрий Озерский, 8 октября «16 Тонн»
negative zero, GROMOBOY, MONOLOG METRO «Ронин» (интернет-сингл)
«Виват, ансамбль», 22 апреля, Малый Зал Филармонии имени М.И. Глинки (Санкт-Петербург)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.