]]>
]]>

Роль флагмана марки досталась гибридному Porsche 918

Porsche 918. Фото Porsche

В скором времени компанию гибридным гиперкарам Ferrari LaFerrari и McLaren P1 составит Porsche 918 Spyder – автомобиль, в котором буквально материализовался «сумрачный германский гений».

Ferrari LaFerrari и McLaren P1 автомобили, безусловно, шедевральные. Но задолго до их появления гораздо больший интерес вызывал немецкий ответ итальянцам и британцам – Porsche 918 Spyder. Уж если инженеры Porsche берутся за разработку флагманского спорткара, да ещё гибридного, то стоит ждать настоящего произведения инженерного искусства.

После того, как в 2006 году был прекращен выпуск Porsche Carrera GT роль флагманской модели многие годы играл Porsche 911 GT2, но всем без исключения было ясно, что роль эта была вынужденная. При всех незаурядных качествах автомобиля, Porsche 911 GT2 все же оставался всего лишь экстремальной модификацией 911-го семейства, но не более того.

Разгон в 2,8 с до 100 км/ч - фантастика!

Впрочем, аналогичная ситуация была и в Ferrari, да и некоторые другие производители спорткаров вполне обходились без флагманской модели, но фирма Porsche не была бы собой, если бы не решилась на разработку преемника Porsche Carrera GT. Который должен был стать не только самой технически совершенной моделью Porsche, но и «задвинуть» Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Немцы подошли к созданию этого автомобиля с присущей им педантичностью, скрупулезностью, вниманием к деталям и не побоялись использовать массу сверхсовременных новинок.

Вот почему Porsche 918 Spyder разрабатывался гораздо дольше своих конкурентов, но зато «на выходе» получился, возможно, лучший суперкар современности. И хотя его характеристики особого удивления не вызывают, но что касается технической «начинки», то тут невольно хочется снять шляпу перед разработчиками этого автомобиля.

Ручка двери заменена мягкой петелькой - весьма любопытное решение

В отличие от Ferrari LaFerrari и McLaren P1 инженеры Porsche гораздо больше внимания уделили «электрификации» автомобиля. Porsche 918 Spyder может проезжать в чисто электрическом режиме 30 километров и разгоняться до 150 км/ч.

При этом батарею можно зарядить от обычной розетки за 4 часа, а если использовать «быстрое» зарядное устройство, то скорость полной перезарядки сократиться до 25 минут. В отличие от своих конкурентов Porsche 918 Spyder оснащается не одним, а двумя электромоторами мощностью 95 кВт на передней оси и 115 кВт на задней и, разумеется, является полноприводным автомобилем. 

Перед задней осью располагается 4,6-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 608 л.с., а крутящий момент «переваривает» семидиапазонный «робот» PDK. Первую сотню машина преодолевает за 2,8 сек, вторую – за 7,9 сек, третью – за 23 сек и разгоняется до 340 км/ч. При этом расход топлива обещан на уровне 3,3 литра на сотню пробега! Фантастический показатель!

Из других особенностей Porsche 918 Spyder стоит отметить полноуправляемое шасси – задние колеса поворачиваются на три градуса, что позволило добиться великолепной управляемости. Плюс ко всему машина оборудована так называемой активной аэродинамикой, что стало уже своеобразной нормой для суперкаров подобного класса.

Инженеры Porsche разработали систему РАА (Porsche Active Aerodynamic) которая на больших скоростях активирует заднее антикрыло с интегрированным в него спойлером, меняя угол атаки, а так же открывает аэродинамические «жалюзи» в передней части автомобиля.

Каждый квадратный сантиметр поверхности кузова выверен в угоду аэродинамике

Благодаря этому протекающие по специальным воздуховодам потоки воздуха увеличивают прижимную силу. Похожие «жалюзи» расположены и в переднем бампере, правда, они отвечают не за аэродинамику, а за систему охлаждения.

Первые заезды Porsche 918 Spyder на легендарной трассе Нюрбургринг показали, что все ухищрения инженеров Porsche не пропали даром – машина прошла круг с результатом 7 мин 14 сек, а это, между прочим, второй результат среди серийных автомобилей.

Но дело в том, что это время показал предсерийный Porsche 918 Spyder, находящийся ещё в процессе доводки и немцы уже пообещали, что время серийного автомобиля будет совсем другим. Так что не исключено, что скоро у Нюрбургринга появится новый «король скорости».

Заказы на новый суперкар уже принимаются – в Европе Porsche 918 Spyder будет стоить от 645 000 евро, а в России около 40 млн. рублей. Производство машины начнется в сентябре этого года и всего будет выпущено 918 экземпляров Porsche 918 Spyder.
 

Фото Porsche

Комментарии читателей
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.