]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Citroen C4 седан: на прочность по-русски

10:38 24.05.2013
, Кирилл Савченко
Citroen C4 седан. Фото Citroen

Citroen принято считать маркой нежной, если не сказать капризной. Тем не менее, на рынке России появился седан С4 – автомобиль который призван развеять устоявшиeся стереотипы.

Не случайно французская компания устроила его тесты на неважных, если не сказать отвратительных, дорогах Псковской области, о чем мы и рассказали в нашей телевизионной программе «К нам приехал».

На седан французы делают большую ставку

Форменное издевательство над подвеской седан, адаптированный специально для России и произведенный в Калуге, выдержал с успехом. Естественно мы не можем спрогнозировать, сколько километров таких трактов можно осилить, чтобы автомобиль не развалился.

Но давайте исходить из того, что дороги далеко не всех наших областей столь безобразны, да и владельцы авто стоимостью под 20 тысяч долларов и выше, наверняка будут осмотрительны в выборе маршрута движения. Ведь у нас, как нигде, прекрасно известно, что можно сделать сдуру. 

А все остальное у владельцев франко-русского седана будет: просторный салон, вместительный багажник, дизайн и отделка салона уровня автомобилей европейской сборки, а также масса бортовой электроники, на которую расщедрились французы.

Оснащение базовой версии будет проще, но стиль и материалы останутся неизменными

Да, у нас возникли некоторые претензии к машине калужской сборки. Но «детские болезни» в автомобилестроении, как известно, лечатся легко: например, проявить чуть больше осмотрительности при установке дверей, и не будет повода грешить на «сифон» через уплотнители проемов. 

Или пойти на несколько недорогих решений, и шум из моторного отсека навсегда останется в нем. Все это мелочи, на устранение которых в условиях производства уходят даже не месяцы, а недели. И мы верим, что седан «вылечится» очень быстро. 

Кронштейны крышки прячутся в защитных кофрах

Но факт остается фактом: за вполне умеренные деньги мы покупаем много автомобиля, который радует, прежде всего, своим дизайном: броским, дорогим, и при этом взвешенным по стилю – от и до.

Дорожный просвет седана виден без измерений

А начинить эту симпатичную оболочку можно по вашему усмотрению: бензиновыми моторами мощностью 115, 120 или 150 л.с., коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также множеством комфортных штуковин: от навороченной головной оптики до навигации в салоне. 

Рассказать обо всем почти нереально, а то, что поместилось в рамки 13-минутного ролика, находится здесь.
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Автопром в России, Импорт автомобилей в России, Промышленная сборка автомобилей, Citroen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 01.07.2013, 22:26
    Гость: Лёха

    Этот седан не потеряется на рынке СНГ. Главное преимущество - привлекательная цена и качество.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
«Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
Армения и Азербайджан при посредничестве США подписали мирное соглашение
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Доев Дмитрий Витальевич
«Россия сознательно пошла на "адские санкции". Страна окончательно вернулась к себе настоящей – к великой державе»
«Мы живем, под собою не чуя страны»: СМИ молчат о милости суда к таджикам-убийцам
«Не в силе Бог, а в правде»: Мария Шукшина и Бедрос Киркоров оценили выставку «Уникальная Россия»
Фактотум «Мешок с костями» (компакт-кассета)
7 отличий «Где-то ты» (интернет-сингл)
FIEND «Спящий ангел» (интернет-сингл)
«Если мы уж попали в ловушку импорта, то импортозамещение, скорее всего, будет слишком дорогим лекарством»
На Grind'n'Pigs Halloween доказали, что Ельцин был скином
Оргазм Нострадамуса «Трибьют. Vol 2»
Алексей Круглов и Игорь Гольденберг «BACH Games»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.