Citroen C4 седан: на прочность по-русски

Не случайно французская компания устроила его тесты на неважных, если не сказать отвратительных, дорогах Псковской области, о чем мы и рассказали в нашей телевизионной программе «К нам приехал».
На седан французы делают большую ставку
Форменное издевательство над подвеской седан, адаптированный специально для России и произведенный в Калуге, выдержал с успехом. Естественно мы не можем спрогнозировать, сколько километров таких трактов можно осилить, чтобы автомобиль не развалился.
Но давайте исходить из того, что дороги далеко не всех наших областей столь безобразны, да и владельцы авто стоимостью под 20 тысяч долларов и выше, наверняка будут осмотрительны в выборе маршрута движения. Ведь у нас, как нигде, прекрасно известно, что можно сделать сдуру.
А все остальное у владельцев франко-русского седана будет: просторный салон, вместительный багажник, дизайн и отделка салона уровня автомобилей европейской сборки, а также масса бортовой электроники, на которую расщедрились французы.
Оснащение базовой версии будет проще, но стиль и материалы останутся неизменными
Да, у нас возникли некоторые претензии к машине калужской сборки. Но «детские болезни» в автомобилестроении, как известно, лечатся легко: например, проявить чуть больше осмотрительности при установке дверей, и не будет повода грешить на «сифон» через уплотнители проемов.
Или пойти на несколько недорогих решений, и шум из моторного отсека навсегда останется в нем. Все это мелочи, на устранение которых в условиях производства уходят даже не месяцы, а недели. И мы верим, что седан «вылечится» очень быстро.
Кронштейны крышки прячутся в защитных кофрах
Но факт остается фактом: за вполне умеренные деньги мы покупаем много автомобиля, который радует, прежде всего, своим дизайном: броским, дорогим, и при этом взвешенным по стилю – от и до.
Дорожный просвет седана виден без измерений
А начинить эту симпатичную оболочку можно по вашему усмотрению: бензиновыми моторами мощностью 115, 120 или 150 л.с., коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также множеством комфортных штуковин: от навороченной головной оптики до навигации в салоне.
Рассказать обо всем почти нереально, а то, что поместилось в рамки 13-минутного ролика, находится здесь.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Этот седан не потеряется на рынке СНГ. Главное преимущество - привлекательная цена и качество.