Peugeot и Россия: 100 лет вместе

Главное действующее лицо тест-драйва – специально созданная для России модель Peugeot 408, которая прошла 30 105 километров по большинства регионов нашей страны и доказала свою выносливость и стойкость.
Участники марафона посетили 85 точек продаж и удостоверились, что Peugeot реализует свои принципы на практике вне зависимости от удаленности от центра: заботится о клиентах и предлагает им качественный продукт.
В 1913-м компания открыла генеральное представительство в столице Российской империи, Санкт Петербурге, и на первом же автосалоне Император Николай II приобрел самую ходовую модель – Peugeot Bebe – для цесаревича Алексея. Спустя некоторое время компания написала письмо в Собственный Его Величества Гараж узнать, понравился ли автомобиль. На письмо последовал ответ: «Автомобиль оказался во всех отношениях превосходным». Так все начиналось.
Сегодня Peugeot в России – это около полумиллиона официально зарегистрированных автомобилей на дорогах Российской Федерации, это собственный завод в Калужской области и 85 точек продаж в 56 городах, которые суммарно реализуют порядка 135 автомобилей в день.
Марафон в честь столетия компании на рынке уже вошел в Книгу рекордов России, как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв – запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги. Во время пробега 180 журналистов вместе преодолели 30 105 километров, а организаторы, помимо этого провели 60 пресс-конференций в разных городах России, в которых участвовали еще 740 представителей СМИ.
Также Марафон доказал, что Peugeot 408 превосходно приспособлен к особым российским условиям и является действительно «российским» автомобилем.
В итоге Марафон Peugeot 408 стал не только символом 100-летнего юбилея компании Peugeot в России, но также началом нового российского этапа развития французского автомобильного бренда.
Комментарии читателей Оставить комментарий