Chery Arrizo 7 готовится покорять мир

В прошлом году Chery не только сменила эмблему, но и философию. Отныне решено отказаться от не оправдавших себя суб-брендов Riich, Rely и Karry, с созданием которых китайцы явно поторопились, а весь модельный ряд решено разделить на три других семейства. Обозначение QQ останется за машинами компактного класса, Tiggo – за кроссоверами, а Arrizo – за моделями С+ и D+ классов.
Первенцем среди моделей Arrizo стал седан гольф-класса Chery Arrizo 7, который создавался с явным прицелом на европейский рынок. Над внешностью автомобиля трудились ранее работавшие в Daimler AG и Porsche дизайнеры, вот почему она получилась по-европейски сдержанной и строгой.
Немного BMW, немного SAAB, но смотрится автомобиль отменно
Машина базируется на платформе седана Chery A3, известного в России как Chery M11, но гораздо крупнее его. Длина Chery Arrizo 7 составляет 4,65 м. ширина 1,82 м, колесная база – 2,70 м, что делает автомобиль едва ли не самым «рослым» седаном в гольф-классе.
Базовая модификация Chery Arrizo 7 будет оснащаться 1,6 литровым бензиновым мотором семейства ACTECO мощностью 126 л.с. (160 Нм) с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП или вариатор. До первой сотни седан будет разгоняться за 10,1 сек, набирая максимум в 183 км/ч. Расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега.
Начиная со следующего года под капотом Chery Arrizo 7 пропишутся бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л и 1,6 л, а так же 1,9-литровый дизель, который в первую очередь должен заинтересовать европейских покупателей.
Дизайн интерьера выглядит простовато, но всему своя цена
Базовая модификация оснащена достаточно неплохо – две подушки безопасности, электростеклоподъемники на передних дверях, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS+EBD, автоматическая блокировка замков при движении и аудиосистема, но опционально можно заказать кожаный салон, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Местных потребителей это устроим вполне, но вторым по значимости после китайского рынка маркетологи Chery называют южноамериканский. В перспективе планируется построить завод в Бразилии который займется в том числе и выпуском Chery Arrizo 7. Для южноамериканского рынка будет разработана специальная модификация с двухлитровым мотором, работающим, в том числе, и на биоэтаноле.
Базовая модификация Chery Arrizo 7 стоит в Китае от $12 870, а за топ-версию просят $20 670. До России машина должна добраться не ранее следующего года, но комплектации и цены пока неизвестны.
Как бы то ни было, на российском рынке станет ещё одним доступным автомобилем больше. Причем если раньше китайские автомобили ругали за отвратительное качество и устарелость конструкции, – достаточно вспомнить тот же Chery Amulet, то теперь в Поднебесной научились делать вполне современные и качественные автомобили.
Chery Arrizo 7 имеет все перспективы успешных продаж
Уж во всяком случае, не хуже «новой» вазовской продукции, такой как Lada Largus или Nissan Almera, представляющие собой разработки десятилетней давности.
Предсказать судьбу Chery Arrizo 7 в России пока достаточно сложно, но в прошлом году продажи компании выросли на 161% и это несмотря на крайне разбалансированный модельный ряд и несколько откровенно устаревших моделей.
Как и предсказывали эксперты пять-семь лет назад, к 2015 году китайские независимые автопроизводители наберутся опыта, подтянут качество до вполне приемлемого уровня и можно будет ожидать если и не экспансии, так их полноценного участия в переделе мирового автомобильного рынка.
Когда-то этот путь прошли японские компании, потом корейские, а теперь приходит очередь китайских. И Chery Arrizo 7 является лучшим доказательством того, что китайцы движутся в верном направлении.
Фото Chery
Комментарии читателей Оставить комментарий