Продажи тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV стартуют в ближайшие выходные

Итак, базовая версия «Комфорт» стоимостью 1 320 000 рублей предложена только с приводом на передние колеса. Зато в оснащении есть ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (алгоритм экстренного дотормаживания) и BOS+ (система приоритета торможения).
TCS (противобуксовочная система) и ESC (система стабилизации) не включены в начальную комплектацию, а подушек безопасности предложено лишь две – фронтальных.
Зато автомобиль может похвастаться противоугонкой, кнопочным запуском двигателя, парктрониками, электроприводами зеркал и двери багажника. Не лишено электрики и водительское кресло. Настройки по восьми параметрам можно сохранить в одной из двух ячеек памяти.
Входной вариант кроссовера оснащен 2-зонной климатикой, обогревом сидений и мультимедийной системой THINK+ с 10,2-дюймовым дисплеем, CD/VCD/DVD/MP3/WMA-проигрыватель с входами AUX/AV.
Полный привод с тремя режимами работы трансмиссии будет доступен с версии «Комфорт+» и отдать за него придется уже 1,5 млн. рублей. За эти деньги добавятся боковые подушки безопасности и шторки, массажные функции водительского кресла, а также кожаный салон.
«Престиж», за 1 610 тыс. рублей дополнится люком с электроприводом, системой ДУ на руле, вентиляцией кресла водителя, а также камерой ночного видения, системами кругового обзора, контроля за полосой движения и предупреждения об автомобилях в «слепой зоне». Все версии снабжены 2,2-литровым, 175-сильным наддувным двигателем с крутящим моментом в 275 Н.м. и 5-ступенчатой коробкой передач.
Бренд LUXGEN (Лаксджин) был создан тайваньской корпорацией Yulon GROUP в 2008 году с целью интегрирования разработок тайваньской IT-индустрии в область автомобилестроения.
Комментарии читателей Оставить комментарий
за такие деньги не плохо? да погремушка китайская! максимум ценник 600-700 тысяч со всем барахлом, любая бу иномарка надежнее,бегали 5 -7 лет и дальше бегать будут, а эта через 2-3 года рассыпется и никому не нужна будет. погремушка за большие деньги
очень толсто - ваша бмв 88 года еще ездит?
очень даже неплохо за эти деньги - хотя мотор наверное слабоват - зависит конечно от массы автомобиля.
я конечно все понимаю, но за такую цену...:
"Зато автомобиль может похвастаться противоугонкой, кнопочным запуском двигателя, парктрониками, электроприводами зеркал и двери багажника".
- ну так вот, моя бмв 7 1988 года может похвастаться еще и электроприводом всех сидений, памятью на 3 водителя ( а тут на 2 и только водительское кресло!) и еще много чем другим...и электролюк и задние шторки и бортовой телефон, холодильник и много чего...и стоит сие удовольствие в идеале 180тыс! собственно аналогичный функционал есть и на бмв 5 (без холодильника) 90х годов и за такие же деньги...
а моя первая ржвая мазда за 60тыс тоже могла похвастаться "электроприводами зеркал,противоугонкой и т.п." и парктроником который можно купить за 30$ ))