Минтранс изменит классификацию российских дорог

Министерство транспорта РФ планирует серьезно изменить систему классификации дорог, пишут «Известия».
На сегодняшний день автомобильные дороги делятся на семь категорий. Это автомагистрали (IA), скоростные автодороги (IБ), а также обычные дороги (IВ, II, III, IV, V).
С увеличением номера категории предъявляется меньше требований к трассе. К примеру, если у класса IA должно быть не менее четырех полос, шириной от 3,75 метра, то для трассы категории V достаточно всего одной полосы, шириной 3,25 метра.
Главная инициатива Минтранса заключается в том, чтобы ликвидировать стандарты об обязательной ширине обочин и разделительной полосы. В министерстве считают, что главное — наличие полосы на магистралях и скоростных дорогах. Помимо этого, планируется отменить требования о минимальной ширине обочины и снять ограничения по уровню нагрузки на дорогу.
В пояснительной записке Минтранса, сообщается, что данные меры приняты «с учетом сложившейся к настоящему времени сети автомобильных дорог» в целях совершенствования системы классификации, а также ее гармонизации с зарубежной.
Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что финансирование новой федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения до 2020 года составит 32 миллиарда рублей. Однако еще осенью 2012 года для этой цели планировалось выделить до 99 миллиардов. Адресная инвестиционная программа на ближайшие три года также предполагает, что необходимые для строительства и реконструкции автомобильных дорог суммы будут сокращены.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Эти ребята так уже "оптимизировали" ширину обочины на М1, что фура, остановившаяся на обочине, занимает часть крайней полосы. Про зиму и говорить не надо. У этих реформаторов безопасность на дороге на последнем месте. Потом с высоких трибун будут говорить о погибших на дорогах. Так они сами же и готовят предпосылки к дтп и смертельным исходам!
Прошлым летом Медведев в " поездке по колхозам " не смог осуществить съемки для телевидения у фермера который его пригласил к себе. Дождь прошел и дороги НЕ СТАЛО, как обычно у нас в средней полосе после дождей. На тракторе Дмитрий Анатольевич пробираться не решился. Конфуз и СРАМ. Классификацию они понимаешь меняют...... Премьера ОПОЗОРИЛИ ,вынудили перед телезрителями извиняться. Везет ими, что нас у власти нет, мы бы их за пять лет заасфальтировать всю Россию заставили, до каждой деревни, пусть там хоть одна бабушка живет.
...гляжу-поднимается медленно в гору лошадка везущая хворосту воз.(С)
Гляжу-экономика Рассеянии поднимается в гору с Дмитрием Анатольевичем,как лошадкой везущей воз инноваций медленно в гору прогресса.
Главное разделительные полосы на всех магистралях инновационно не вдоль,а поперек нарисовать,для гормонизации с гормонами гормонизатора.