]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

BMW 2-й серии: из «единички» в «двушку»

10:19 19.11.2013
, Александр Плеханов
BMW 2-й серии Фото BMW

Концерн BMW, похоже, вознамерился занять весь ряд четных чисел в своем модельном ряду, и в дополнение к 6-й и 4-й сериям вводит «в обращение» и вторую.

Рецепт создания новой серии традиционно прост. Совсем недавно купе BMW 3-й серии было выделено в самостоятельную, четвертую серию, и точно так же была создана вторая серия.

После того, как было решено, что у хэтчбека BMW 1-й серии появится двухдверная модификация, ее по-быстрому переименовали в более статусную «двушку», положив тем самым начало новому семейству.

Причем баварцы не ограничились банальным превращением трехдверки в двухдверку, а заметно изменили экстерьер – «двушка» получила новую головную оптику, новые бамперы и теперь больше похоже на BMW 3-й серии, нежели на исходную «единичку», от которой в практически неизменном виде позаимствован только салон. Попутно была доработана подвеска, которая доступна в трех вариантах – Basic, Adaptive M и M Sport.


По сравнению с пока выпускающимся купе первой серии «двушка» стала крупнее: в длину машина прибавила 72 мм (4,43 м) в ширину - 26 мм (1,77 м), на 41 и 43 мм расширилась передняя и задняя колея и на 30 мм выросла колесная база (2,69 м).

Увеличившаяся длина привела к большему простору на задних сидениях и выросшей на 20 литров емкости багажника (390 л). Понятно, что возить грузы на таком автомобиле вряд ли кто сподобится, но если все-таки такой момент наступит, то на BMW-2 можно будет перевозить даже длинномеры – спинка заднего сидения складывается, плюс к этому опционально можно заказать спинку с тремя секциями.

Разработчики не без гордости сообщают, что им удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50, и это означает, что от «двушки» можно ожидать незаурядных ездовых характеристик, особенно от модификации с третьим вариантом подвески M Sport, при котором клиренс занижен на 10 мм.


Моторная гамма состоит из пяти двигателей: двух бензиновых мощностью 184 л. с. (2,0 л) и 326 л. с. (3,0 л) и двухлитрового дизеля с тремя степенями форсировки –143, 184 и 218 л. с.

Самая мощная модификация BMW 225d получит восьмиступенчатую автоматическую КПП, а все остальные – шестиступенчатую «механику», для которых так же опционально можно будет заказать и «автомат».

Ноиболее экономичной, разумеется, является версия со 143-сильным дизелем, которая расходует 4,5 литра топлива на сто километров пробега. Но и топ-модификация с бензиновой 326-сильной турбо-«шестеркой» также отличается вполне приемлемым аппетитом – 8,1 литра на сотню.

При этом максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена лимитатором), а на покорение отметки 100 км/ч тратится всего 4,8 секунды.

Баварцы посчитали, что система полного привода, которую имеет «единичка», для «двушки» неактуальна, и поэтому купе будет строго заднеприводным. Правда, у всех модификаций имеется электронная имитация блокировки дифференциала.

Продажи купе BMW 2-серии стартуют в начале весны следующего года, и можно не сомневаться, что «двушка» станет дороже своей предшественницы, за которую просят 1,104 миллиона рублей. Также можно не сомневаться, что спрос на «двушку» будет невелик.

В России купе вообще считаются нишевыми автомобилями, а премиальные купе - и подавно, вот почему их продажи редко превышают несколько сотен в год. Впрочем, можно не сомневаться, что появление купе второй серии - это лишь начало: в дальнейшем не исключено и появление четырехдверного седана, как это произошло в другом четном, шестом, семействе.

А там, глядишь, баварцы созреют и до выпуска кроссовера, который втиснут между BMW X1 и X3. Ведь в март, на Женевском автосалоне будет официально представлен кроссовер BMW X3, так почему бы через пару лет не появиться и BMW X2?

Ведь, как показывает опыт освоения четных ниш собственного модельного ряда, одной моделью баварцы обычно не ограничиваются. Так что купе BMW 2-й серии недолго придется пребывать в одиночестве.
 

Фото BMW

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, BMW
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Монгол Шуудан» не стал превращать премьеру обновленного «Чересчур» в адово болото
Момент ясности
«"Пещерные люди" Эллы Памфиловой - это председатель ЦИК говорит об избирателях!»
Родители школьников потребовали от властей прекратить внедрение цифрового образования
«Бандит с розой». Жизнь и удивительные приключения «сербского Гришки Котовского»
Мара, 19 февраля, бар «Мажор» (Калуга)
Фестиваль «50 Years Of Rock», 18 ноября, «Base»
Древневизантийские достопримечательности Стамбула: они ещё существуют
Пригожин назвал отношения с Навальным «безответной любовью»
Виталий Альшанский: «На роль черта меня благословили в церкви»
MISHA MAR «СеЛяВи» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.