]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гаражный вопрос испортит москвичей еще больше

10:01 3.12.2013
, Михаил Калинин
Народный гараж © KM.RU, Кирилл Савченко

К квартирному вопросу, как известно, испортившему москвичей, похоже, добавляется еще один, не самым лучшим образом отражающийся на жителях Первопрестольной, – вопрос гаражный.

Стоимость машиноместа в гаражах и на платных паркингах столицы, как и водится в нашей стране, находится на мировом уровне, а вот степень обеспеченности населения теми самыми машиноместами более чем критично от этого мирового уровня отстает.

Так, согласно данным исследования AVITO Авто, самые дорогие парковки, конечно же, в центре – в пределах Садового кольца. Здесь аренда стандартного машиноместа колеблется в районе от $350 до $700 в месяц и выше. Причем наземные паркинги в среднем обходятся в $500, а места на подземных стоянках торговых или бизнес-центров – до $700, в зависимости от класса здания и парковки.

На территориях от Садового до Третьего транспортного кольца цены поскромнее, но их диапазон также велик. Тут за подземный паркинг обычно платят от $400 до $500, а за надземный – от $200 до $300 в месяц. При этом здесь цена куда сильнее зависит от района расположения паркинга/стоянки. Например, у станций метро «Беговая» или «Таганская» стоимость парковки в бизнес-центрах класса «А» может и превышать $500 в месяц. С другой стороны, у станции «Комсомольская», где находится «площадь трех вокзалов», можно найти машиноместо за $200 в месяц и ниже.

Ну а дешевле всего стоянка обходится жителям окраин – от ТТК до МКАД и далее (естественно, исключая элитные полузакрытые и наверняка полулегальные жилищные комплексы). Тут ключевой фактор ценообразования – удаленность от метро. Цена колеблется от $150 до $400 в месяц. В Подмосковье – в среднем от $70 до $100 в месяц.

Отдельные данные хочется привести о паркинге в так называемой Новой Москве. Аналитики компании «МД Групп» говорят о том, что в жилых комплексах Новой Москвы, на этих новоприсоединенных землях, средняя стоимость машиноместа составляет 570 тыс. рублей.

При этом разброс цен – от 310 тыс. рублей до 1 млн рублей за место. Интересно, что на жилые комплексы со стоимостью машиноместа менее 400 тыс. рублей приходится 14,3%, а на дорогие машиноместа – 28,6%.

Но все это далеко не предел и нас ждет только еще больший рост цен (так считает подавляющее большинство экспертов), поскольку принимаемые властями меры по выведению ситуации из критического уровня абсолютно ничтожны.

Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин не так давно заявил, что в Первопрестольной планируется создавать по 100-200 тысяч парковочных мест в год, чтобы регулировать ежегодное увеличение автомобилей в столице. При этом в ближайшие 10 лет под строительства гаражей и крытых многоярусных стоянок будет выделено 2795 участков, чья общая емкость составит 1 млн машиномест.

Однако эти цифры просто смешны, учитывая, что в Москве сегодня зарегистрировано уже около 5 млн транспортных средств, а парковочных мест лишь чуть более 1 млн. И это включая парковки во дворах жилых районов, стоянки при соцобъектах и паковочные места в границах действующей дорожной сети. То есть через десять лет, когда столичный автопарк будет насчитывать уж точно гораздо больше 5 млн машин, парковок будет всего 2 млн?

Это мизер, который не укладывается ни в какие международные нормы, так что новый виток повышения стоимости машиномест и еще большее обострение дефицита не за горами. Тем более что на самом деле столичные власти ничем, кроме демагогии, в этом вопросе не занимаются.

Проект «Народный гараж» по всем известной причине благополучно буксует, а из 185 гаражных объектов емкостью 51 698 машиномест, построенных в 2012 г., городом было проинвестировано лишь 39. Остальные 146 были возведены на средства независимых инвесторов, без какого бы то ни было участия Москвы.

Если так будет продолжаться и дальше и власти города не предпримут никаких решительных действий для решения назревшей уже давно проблемы, то стоимость машиноместа в течение пяти ближайших лет, по мнению экспертов, может увеличиться в два раза по сравнению с нынешним уровнем.

Темы: Авто, Автоновости, Парковки и стоянки для автомобилей, Проект «Народный гараж», Строительство и эксплуатация гаражей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.12.2013, 15:35
    Гость: не понял

    насчет соседей. Уплотнительную застройка вели в лужковское время. Но кроме властей у вас самих должна быть голова - о своем здоровье хотя бы подумать. Таксисты можно уходить на пенсию с 55. Это уже говорит о вреде руления.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.12.2013, 14:23
    Гость: Ь

    Они отвалят тогда, когда москва станет нищей, а регионы богаче - как это было в в начале 90 тых

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.12.2013, 14:14
    Гость: Ь

    удивляюсь многотерпению москвичей! Иметь машину - ради чего? Ради нервотрёпки? Или ради престижа? Машина в таком муравейнке не нужна!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.12.2013, 14:12
    Гость: такс

    Тогда претензии к властям которые разрешают уплотнительную застройку и строительство домов без подземных паркингов Вам же легче соседям гадить

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 03.12.2013, 14:00
    Гость: даже одним москвичам

    не хватит места во дворах

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (15)
]]>
]]>
Выбор читателей
«Мир» и мир
Антон Силуанов © KM.RU, Алексей Белкин
Россияне «не заметят» повышение НДС?
Автомобиль чиновника © KM.RU
В Совфеде обсудили, как защитить должностных лиц от автоматических штрафов
Минцифры предупредило о постепенном отказе от входа на «Госуслуги» по смс
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Shadies «Последний шаг» (интернет-релиз)
ЙОРШ «Счастье! Конец» (мини-альбом)
«Всякая религия по-настоящему жива тогда, когда её исповедуют не редкие одиночки, а народ»
Справлять или не справлять, вот в чем вопрос!
Методы боевой спецпропаганды: сегодня они применяются против нас самих
«Гран-КуражЪ», 20 июля, Зеленый Театр Парка Горького
Fort Royal «Без имени»
Подсчитали – прослезились: в странах Балтии люди живут богаче, чем в России
«Король и Шут» объединил Томми Нокера с фронт-леди «Дайте Два»
Юта помирила российского солдата с женой
Елизавета Боярская: «Женственность – это состояние души»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.