Президент «АвтоВАЗа» рассказал о преемнике «Приоры»

«АвтоВАЗ» в блишайшие два года планирует выпустить новый автомобиль, призванный заменить «Ладу Приору». Об этом сообщает портал TLT.ru.
В ходе конференции, посвященной выпуска на предприятии 28-миллионного автомобиля, президент компании Бу Андерссон заявил, что цена новой модели будет соответствовать финансовым возможностям постоянных клиентов и составит от 350 до 400 тысяч рублей.
Также он заверил, что функциональность и оснащение преемника «Приоры» будет на уровне лучших мировых стандартов.
Кроме того, Андерссон добавил, что в ближайшее время будут выпущены новые модификации существующих моделей. В этом году на рынке появится «Гранта» — хэтчбек, а усовершенствованная «Калина» производится на конвейере уже сейчас.
В декабре прошлого года руководитель пресс-центра «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов сообщил, что компания к 2017 году планирует выпустить сразу пять новых моделей: седан, два кроссовера, внедорожник и хэтчбек.
Комментарии читателей Оставить комментарий
у меня ВАЗ 2114 2006г.в., езжу - не жужжу, будут деньги пересяду на НОВЫЙ ВАЗ, на иномарку денег не хватит, в кредит - живите сами...
Лёха, ты начал своё повествование со лжи. Нет такого завода автоТАЗ. Как не существует и отечественного авто ценою более полумиллиона рублей, потому и марку этой машинки вы не назвали. Так стоит ли верить всему остальному.
Махмут, ну с тобой та все понятно, ваши любят приору занижать. А вот у меня есть некий опыт автоТАЗА. Дали нашей организации машинку, новую совсем, только обкатка и перегон из близлежащего города, в общем когда я её принял на счетчике было 702 км и в накладных циферка в графе стоимость обозначала, что сие чудо отечественного автопрома стоит чуть больше полумиллиона рулей. Так вот, владеем мы этим агрегатом, кстати стоящим на гарантии, немногим больше года и обращались к официальному представителю по гарантийному случаю уже 3(три) раза, вчера был четвертый, ремонт который был сделан по гарантии около 150 т.р.так ещё и этот им обойдется примерно в 100 т.р. ибо на сей раз на ходу отвалился карданный вал и разбил коробку передач, плюс ещё небольшие мелочи. Спрашивается, а если бы автомобиль небыл на гарантии, то цена нового авто плюс цена ремонта стоят дороже иномарки, а если поддержанную, так вообще можно шикарную взять, на счетчике сейчас 10 000 км, это как так надо машины собирать?
Я понимаю ваше желание нагадить на хорошую репутацию автомобилей только потому, что они собраны на российском заводе. Сегодня он ругает ВАЗ, а завтра Родину продаст.
Только есть одна неувязочка. Уже год как предприятие принадлежит Голландии. Поэтому ваши потуги не будут оценены ни бурными аплодисментами, ни материальным поощрением.
И ещё. Завода под названием АвтоТАЗ никогда не существовало. Вы сами придумали эту глупость и сами же над ней смеётесь.
Лада и иже с ней всё-таки остануться для меня конструктором "Сделай сам", ну или "После сборки обработать напильником"