]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Kia Sorento: в одиночку по Европе. Часть 2

13:24 20.05.2014
, Николай Лукин
Набережная в Лиссабоне. Фото Николай Лукин

Побывав на краю Европы Kia Sorento лег на обратный курс.

После 7500 пройденных километров и финиша на мысе Рока о которых было недавно рассказано, я впервые задумался о том, что предстоит еще и обратная дорога. Впрочем, Kia Sorento предстоящее возвращение абсолютно не пугало.

По утру внедорожник довольно заурчал своим 2,2-литровым движком, подобрав все 197 лошадей под капотом в боевой порядок. Но выезд с побережья Атлантики, изрезанного заливами и нагромождением скал, не самое простое занятие по причине узких и часто забитых дорог.

Впрочем, выйдя на широкие португальские магистрали, мы довольно быстро вошли в рабочий ритм, который провоцировал вариант встречи Нового Года в Африке. В испанский Танжер можно было попасть по Шенгенской визе простым паромом, ведь из Тарифы до Африки всего каких-то 15 километров по прямой через Гибралтарский пролив. Но в Кадисе стало ясно, что задача не так проста и от нее пришлось отказаться.

Kia Sorento взял курс на Андорру, и быстро миновав столицу Испании, вечер мы провели в Кордобе, а в следующий уже в Андорра-ла Велла, столице маленького княжества.

Снежные удовольствия в Пиринеях не дороги

Когда видишь заснеженные Пиренеи, многочисленных лыжников и цены на прокат оборудования в 6 евро за день, очень сложно удержаться от соблазна. Катание на лыжах взбодрило, но решение не ждать утра и отправляться в ночную дорогу оказалось ошибочным.

В хитросплетениях горных дорог, навигатор неожиданно потерялся, потому очередной ночлег в машине оказался единственным правильным выходом. Повторюсь, что Kia Sorento прекрасно подходит для ночевки в машине.

Приоткрывается панорамная крыша для притока воздуха, включается печка, раскладываются задние сидения и - вуаля - готов комфортабельный номер и даже с горячим чаем, если, конечно, вы запаслись необходимой утварью.

Зато утро в горах вознаграждает за отсутствие матраса и постельного белья. Проснуться в окружении снежных горных пиков, вдохнуть воздух стерильной чистоты – что может быть приятнее…

Плутать больше не хотелось, потому что, несмотря на весь комфорт и устойчивость Kia Sorento на серпантинах, времени на такой дороге теряешь очень много. Магистраль на которую мы, наконец, выбрались подсказала решение о месте встречи Нового Года – Тулуза.

Почти каждый указатель ведет к соблазну

К сожалению, погода испортилась и почти весь остаток пути в Россию лил дождь. Завтрак в Монако, ланч в итальянском Сан-Ремо и ужин в Милане были омрачены непогодой. А еще настроение подпортила стоимость топлива в Италии.

Цены на дизель тут оказались самыми высокими в Европе на этот момент, стоимость одного литра достигала 1,90 евро, что при расходе Kia Sorento в 10,5-11 литров в условиях горных магистралей рисовало мрачные перспективы личного финансового кризиса.

Чуть веселее оказалось в Словении, куда мы нырнули сразу после Триеста. И цена на солярку снизилась, и дождь прекратился. Правда, дорожники некогда братской республики содрали с меня 13 евро за 50 километров, которые я проехал по их магистрали, и это несколько охладило мой восторг от прибытия на Балканы.

В Хорватии дорожный сбор оказался щадящим, дороги отличного качества и уже к вечеру мы пересекли эту страну, а также Боснию-Герцеговину и въехали в Черногорию, остановившись в приморской Будве.

Солнце на Адриатике - дополнительный бонус зимнего путешествия 

Но радоваться пришлось недолго. После солнечной Адриатики был суровый туман сербских Балкан. Вся дорога через Сербию, а потом и Болгарию с Румынией проходила в густой, как пелена, водной взвеси белого цвета, видимость падала до десятка метров, а количество аварий на дорогах зашкаливало все разумные рамки и заставляло снижать скорость до минимума. В зимних поездках в Европу это нужно учитывать.

В туман на Балканах лучше не попадать

Так же стоит учитывать и то, что оказавшись в Румынии стоит проехать лишние 500 км и посмотреть замок графа Дракулы в Бране. Castelo de Bran - одно из красивейших мест в Европе. Его можно поставить в один ряд с кафедральными соборами крупных столиц, испанской Альхамброй, каналами Голландии, мостами Лиссабона, Эйфелевой башней Парижа и островами Стокгольма.

Существование Дракулы до сих пор под вопросом, но замок его туристическая мекка

Последние тысячи километров через Молдову и Кишинев, Принедстровье с весьма придирчивой таможней, через Киев и - ура! - Родина! Правда, на границе Украины и России потеряно 8 часов, из них 5 - в очереди перед российской таможней.

В итоге месяц дороги, 16 тысяч пройденных километров, 200 тысяч потраченных рублей (да-да, повторюсь, что топливо и дороги в Европе ОЧЕНЬ дорогие) и замкнутый для Kia Sorento огромный круг по Евразийскому континенту.

То, что Sorento полностью пригоден для дальних переездов, различного рельефа местности, меняющихся погодных условий – сомнению не подлежит. Но стоит помнить, что при поездках в Европу более или менее экономичным будет лишь автомобиль с дизельным двигателем.

Также при выборе семейного маршрута лучше не превышать суточный лимит в 300-400 км. При всей комфортабельности автомобиля, просторном диване второго ряда – Kia Sorento все же не седан представительского класса. Да и Европу лучше познавать неторопливо, под стать ее сути.

Фото Николай Лукин

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Kia, Путешествие на автомобиле
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Организация рабочего времени - тайм-менеджмент
Гарик Сукачев, 31 июля, SUMMER STAGE
Меркель подтолкнула Путина к поглощению Беларуси
«Странная война» – первый шаг глобальной многоходовки
Электропартизаны «Стекло и сталь»
DISCOREZka «Гравитация» (интернет-сингл)
Созвездие N «Космосом» (интернет-сингл)
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни
Песня группы «Пилот» превратилась в историческую из-за исчезнувшего автобуса
Сергей Черняховский. Традиция и неопределенность
Солистка «Мельницы» призвала поддержать отечественного производителя на «сказочном» концерте
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.