]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Летние пробки на МКАД парализуют движение

07:22 28.05.2014
, Михаил Калинин
Фото с сайта rusrep.ru

Такого мнения придерживается большинство экспертов, анализируя транспортную ситуацию на дорогах столицы.

С наступлением летнего периода на дорогах Москвы начинают производиться ремонтные работы, в связи с которыми возникают многокилометровые пробки на всех выездных магистралях.

Транспортные коллапсы вызывает и строительство дорожных развязок на МКАД, например, серьезные пробки часто наблюдается на Каширском шоссе, на Дмитровском шоссе или на Мичуринском проспекте, где длина заторов в час пик может достигать 7 км.

На этих участках дороги любое происшествие, такое как дорожный ремонт, авария или резкое увеличение потока транспорта, приводит к значительному снижению трафика.

Роман Приходько, генеральный директор, Ауди Центр Варшавка, ГК «АвтоСпецЦентр»:

-По моему мнению, причиной возникновения пробок на развязках, является их конструкция в виде клевера. Ожидающие очереди на въезд водители выстраиваются в несколько рядов и блокируют проезд в центр города.

При этом стоящие в пробке автомобилисты начинают мешать съезду, с МКАД затем пробка на съезде переходит на саму кольцевую дорогу, где водители тоже выстраиваются в 3-4 полосы, и блокируют проезд в сторону области, что также создает препятствие съезжающим на МКАД машинам.

Также на развязках МКАД нет разделения проезжих частей на транзитный поток авто, который едет по трассе, и коллекторный, который передвигается между соседними съездами.

Это тормозит правую полосу и без повышенного трафика, а в сочетании с множеством правонарушителей, желающих объехать пробку, еще и левые полосы.

Точку зрения Романа развивает Николай Старостин, активист общественного движения «Дороги России», считающий, что проблема не в «клевере» как таковом, а его не соответствующей современным требованиям конструкции.

Николай Старостин:
-Развязки, скажем так клеверного типа до сих пор с успехом используются во многих странах мира. Проблема МКАД в том, что во время реконструкции кольцевой и радиус и полосность полукольца съезда\заезда проектировались из расчета нормативов многолетней давности, применительно к организации развязки на пересечении двух- максимум трехполосных (в каждую сторону) магистралей с соответствующей плотностью дорожного движения.

Но МКАД как вы сами понимаете совершенно особая трасса, на ней самой пять полос (в каждую из сторон) и пересекается она нередко с лишь чуть менее широкими магистралями.

Поэтому и «клевер» нужно было строить совершенно иной – соответствующий современным требованиям. Исходя из мировой практики: с гораздо большим радиусом, с более длинными полосами разгона-торможения, отделенными полосами для транзитного транспорта и т. д.

Действительно, если обратиться к нормативам, применяемым при дорожном строительстве в Германии, то там действует четкая дифференциация длины полос разгона/торможения в зависимости от пропускной способности пересекающихся магистралей.

Аналогичным образом регламентируется длина (радиус) и полосность съездов/заездов. При этом довольно часто используются специальные отделенные от общего потока полосы для транзитного (либо съезжающего/заезжающего) транспорта, протяженность и наличие которых зависит от количества перекрестков на определенном участке магистрали. Поэтому полосы разгона/торможения в 100-200 метров там даже в страшном сне не приснятся.

Естественно сейчас уже существующие на МКАД «клевера» не перестроить, поэтому приходится строить дополнительные эстакады (тоннели) для обеспечения беспрепятственного съезда\заезда проходящих по МКАД автомобилей.

Роман Приходько уверен – такое решение сможет исправить ситуацию к лучшему:

-По нашим прогнозам, реконструкция основных развязок должна устранить данную причину возникновения пробок. Самыми загруженными дорогами, по статистике, считаются промежутки трасс в пределах 10 километров от МКАД.

Но пока реконструкция не закончена столичным автомобилистам приходится смириться с существующим положением вещей. В этой связи конечно можно много ругаться на правонарушителей, которые пытаются уйти в поворот и со второго и с третьего и даже нередко с четвертого ряда блокируя основной поток движения. И приводить в пример Европу где все послушно стоят в один ряд ожидая своей очереди для того чтобы выехать на съезд/заезд.

Но вы представьте, какой длинны будет этот ряд и сколько будут стоять люди, послушно съезжающие с МКАД в одну полосу, например, на Щелковское шоссе, если пробка на поворот даже в три ряда с внешней стороны в час пик зачастую растягивается до Горьковского шоссе?

Безусловно, я не призываю к поощрению подобных действий и полному неуважению остальных участников движения. Я хочу лишь сказать, что в этой ситуации мы все в одной лодке… пардон, пробке, поэтому надо быть терпимее, внимательнее и корректнее друг другу, стараясь думать не о своей сиюминутной выгоде, а обо всех кто стоит рядом.
 

Темы: Авто, Автоновости, Дорожные пробки, Пробки на дорогах Москвы, Ситуация на дорогах в Москве
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.05.2014, 14:02
    Гость: 304045

    Дорожники - воры и пьяницы!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 28.05.2014, 13:35
    Гость: Какие трудности?

    Поднять цену на бензин для частников в 20 раз.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 28.05.2014, 12:06
    Гость: диагональный тупик

    Мертвому припарки не помогут. Если добавить еще 25% автомобилей к имеющимся в московском регионе и диагональные развязки встанут. Хозяйство вести нужно башкой, а не тем местом на котором сидят. Эти мечутся как ошпаренные коты, а толку нет и НЕ БУДЕТ. Ничто не говорит о положительной динамике в решении вопроса перегруженности транспортной системы Москвы. Торговые центры, развлекательные, жилые массивы растут как грибы после дождя, а на дорогах ковыряются " джамшуты " и конца этому ковырянию не видно. Что неуклонно расширяется и составляет отеческую заботу Собянина , это зона платной парковки. Халява! Ничего делать не нужно, собирай деньги и гуляй, как батька Махно.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 28.05.2014, 12:02
    Гость: Миша

    а почему именно летние? перестройка развязок на можайке, мичуре, рязанке и т.д. идут уже давно полным ходом, и с прошлого года. Наоборот, летом машин станет меньше, ввиду отпусков.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 28.05.2014, 11:34
    Гость: Mt

    Дело не столько в "клеверах", сколько в водительской дисциплине. Н МКАДе порой очереди на съезд выстраиваются в 4 ряда и никто из ГИБДД не пытается это как то регулировать. Однако нужно заметить, что диагональные развязки сильно облегчают процесс съезда и въезда, вот их и надо повсеместно внедрять.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Обвинение большевиков в “учреждении Украины” по сути своей безграмотно и абсурдно»
«Поборники многонациональности очень не любят рассматривать демографические процессы в национальном ключе»
Билли Новик объяснил, зачем он перепевает Егора Летова
Александр Домогаров: «Я влюблен в жизнь!»
Сергей Шойгу: «Уровень доверия к Вооруженным силам России в обществе колеблется в диапазоне от 79% до 86%»
Ковер для лестницы: 5 главных правил выбора лучшего варината
Сергей Бобунец закрепил успех песни «Зачем топтать мою любовь»
Когда за страну обидно. Понимание кризиса власти в России
Fakel «Прощай, молодость!»
Сектор Газовой Атаки «Классика»
«Мегаполис», 17 августа, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.