]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Инициатива ГИБДД осложнит жизнь людям за рулем

07:26 27.05.2014
, Михаил Калинин
Свидетельство о безопасности конструкции. Фото с сайта gostest.com

С недавнего времени ГИБДД требует от автовладельцев при поставке на учет ТС дополнительный технический документ – сертификат безопасности транспортного средства, без которого сотрудники ГИБДД не регистрируют автомобили или мотоциклы, приобретенные за границей. 

Данное нововведение распространяется только на тех собственников, которые самостоятельно приобретали свои автомобили и мотоциклы за рубежом.

При этом, если ситуация с юридическими лицами предельно понятна: ввозимые ими авто проходят сертификацию в обязательном порядке, то ситуация с физлицами складывается иначе.

Поскольку автомобили и мотоциклы, ввезенные для личного пользования, не должны проходить в обязательном порядке подобную сертификацию при растаможивании, сейчас, перед тем как регистрировать авто- или мототехнику в ГИБДД, владельцам приходиться получать сертификаты безопасности в индивидуальном порядке и тратить на это свои собственные средства.
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется в аккредитованной федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии испытательной лаборатории.

Для того чтобы получить свидетельство безопасности транспортного средства, физическому лицу необходимо предоставить следующий перечень документов:

• оформленное заявление на проведение оценки от лица собственника ТС;
• ксерокопия всех важных страниц паспорта владельца ТС;
• договор купли-продажи или же счет фактура, подтверждающие покупку ТС;
• ксерокопия документа на автомобиль TITLE или же BRIF, либо любой другой документ, которым можно его заменить;
• ксерокопия сертификата ЕВРО-4;
• фотографии транспортного средства (общий вид, вид спереди, вид сзади и таблички, прикрепленной к двигателю на которой написано наименование производителя, а также VIN-код).

Для того чтобы специалист центра сертификации имел возможность написать заявление, ему необходимо подать общее описание ТС. Его объем должен быть достаточным для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Полная стоимость работы по оформления свидетельства о безопасности конструкции ТС состоит из нескольких этапов. Это составление заявления экспертом центра сертификации, на основе поданных данных, оценивания полученной от заявителя информации, экспертного заключения о соответствии транспортного средства требованиям техрегламента, а также уже непосредственного оформления свидетельства о безопасности.

Требование не распространяется на машины, уже выпущенные в обращение на территории РФ, то есть на те средства передвижения, которые были приобретены через официального дилера или уже запущены в серийное производство в России.

Артем Самородов, руководитель направления продаж а/м с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр»:

-Лично я думаю, что данная инициатива призвана избавить отечественные дороги от машин с неисправностями, ввезенных «серыми» дилерами или перекупщиками, которые не гарантируют их безопасность.

Принятие законопроекта защитит потребителей от серого импорта, так как из заграницы в основном привозят авто- и мототехнику с пробегом, которую покупатели зачастую модернизируют уже в России.

Тем не менее, по закону, ГИБДД не может отказывать в регистрации ТС тем владельцам, чье транспортное средство растомаживалось на частное лицо, т.к. в соответствии с разъяснениями Коллегии Евразийской экономической комиссии N 294 от 12 декабря 2012 года, на товары, бывшие в употреблении, предъявлять сертификаты безопасности или оценки соответствия не требуется.

Мы с этой проблемой последнее время не сталкивались по причине практически полного отсутствия автомобилей, ввозимых в Россию таким образом.

Однако в столичном ГИБДД с подобной аргументацией не согласны. Представители правопорядка утверждают – требования ЕЭК касаются только паспорта транспортного средства, который выдает таможня.

Но для его постановки на учет, и физическим и юридическим лицам в обязательном порядке надо представить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Естественно у машин, выпущенных в обращение на территории РФ или производимых в стране уже есть одобрение типа, которое и выполняет данную функцию. Поэтому для них никакой дополнительный документ не нужен, а для всех остальных… извините… будьте любезны.

Как полагают эксперты больше всего от этого нововведение пострадают поклонники мототехники и пока Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения молчит, не сформулировав своего мнения, люди вынуждены, как уже было сказано выше, терять свое личное время и деньги на удовлетворение очередной инициативы ГИБДД.
 

Темы: Борьба за безопасность на дорогах в России, Авто, Автоновости, Взаимоотношения водителей и сотрудников ГИБДД, Импорт автомобилей в России, ГИБДД России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 06.08.2014, 23:05
    Гость: вопросики

    Может быть хотя бы руководство ГИБДД знает, для чего изобрели и ставят глушители на автомобилях?
    А если знает, то почему по улицам городов носятся рычащие автомобили и мотоциклы, ревущие как реактивный самолёт?
    А может быть кто-либо из них вспомнит и то, что запрещали ездить по дорогам автомобилям с оторванным глушителем, тормозили их и отправляли владельца на ремонт.
    А может быть кто-либо из них поинтересуется, почему было прекращено массовое производство мотоциклов в стране и уже в 70-х - 80-х их почти невозможно было встретить, разве что на мотогонках в отведённом для этого безлюдном месте вдали от жилой застройки.
    А может быть кто-либо из руководителей таки поднимет нормы расчётов по шуму и шумозащите окружающих людей от деспотов, а заодно и с медиками, в том числе и Санэпидестанций, на эту тему проконсультируется.
    А законы где?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.07.2014, 17:57
    Гость: Виталий

    Может еще и краш тест им сделать ???

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.05.2014, 16:54
    Гость: Константин

    Умом Россию не понять потому, что наши чиновники думают противоположным местом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 27.05.2014, 12:57
    Гость: ТТ

    Они забыли добавить в перечень требуемых документов при получении Свидетельства безопастности транспортного средства ещё
    - Копию паспорта ф.л.
    - Справку о прохождении медкомиссии
    - Свидетельсво о рождении
    - Свидетельсво о браке
    - Справку с места жительства и целую кучу других документов, не зря
    говорят умом Россию не понять, всё делается чтобы жизнь не была комфорной, а наполнена бесконечными проблемами и бесконечными поборами.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Вагнеровцы» и другие провалы: киевский режим расписывается во лжи и преступлениях
«МИД будто забыл об условиях, на которых СССР был готов подарить Японии два своих острова»
Гражданское общество – спекуляции и реальность
«Мегаполис» исполнил песню, записанную во сне
Илья Полежаев («Свободный полет») «30 лет в музыке»
Borealis «Illusions»
С коленями как у птицы «Ничком»
«СВО заложила новую инерцию, дала импульс новой исторической траектории. Россия двинулась в ином направлении»
Тагир Ситдеков — биография и карьера
Лидер «Оберманекена» продолжил космические замыслы Дэвида Боуи
Яуза «Бабочки и танки»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.