Росавтодор задумался о введении платных полос с гибким графиком

На российских магистралях в скором времени могут появиться платные полосы, которые будут работать по гибкому графику, в зависимости от загруженности дороги.
О необходимости подобных мер заявили в Росавтодоре, после того как глава ведомства Роман Старовойт пообщался с израильскими коллегами, успешно использующими платные «выделенки».
В ведомстве отметили, что такой механизм в мировой практике строится на принципе партнерства государства и частного сектора. Так, наиболее эффективным он будет, если отдать независимой компании на достройку дорожную полосу, после чего подрядчик сделает ее платной и заработает на эксплуатации.
Росавтодор планирует ориентироваться на израильский опыт, где такая схема, в частности, внедрена на 17-километровом участке шоссе между Тель-Авивом и аэропортом Бен-Гурион: проезд там стоит до 85 шекелей (850 рублей), а стоимость зависит от загруженности трассы.
В США еще более гибкие цены и график работы «выделенок»: там все зависит как от дня недели и числа автомобилей, так и от времени.
Месяцем ранее СМИ сообщали, что «Автодор» по поручению правительства разработал варианты введения платы за проезд в аэропорт Домодедово. Самый дешевый — оставить трассу А105 бесплатной и построить новую шестикилометровую платную дорогу. Среди других вариантов — полная реконструкция дороги или ее расширение с возможностью оставить бесплатные полосы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ничего себе, у нас появится еще одна дорога до Домодедово. Супер!
А потом инфляция в стране.Деньги должны быть в обороте
Я в Европе по таких ездил, это очень удобно, каждый выбирает то, что он хочет
Зачем платные полосы, лучше сразу платные мигалки предлагать желающим.
напечатать просто себе денег побольше и нечего людям голову морочить.