Льготное автокредитование возобновится в апреле

С 1 апреля по 31 декабря текущего года будет возобновлена программа льготного автокредитования. Предполагается, что за 9 месяцев будет реализовано не менее 200 тысяч автомобилей, пишет «Российская газета».
Кредиты буду выдаваться гражданам в рублях на срок о трех лет на покупку автомобилей, выпущенных в этом году. При условии, что стоимость такого авто составит не дороже одного миллиона рублей. Покупателю необходимо будет внести первоначальный взнос в размере не менее одной трети от нее. По сведениям издания, ставка по льготному кредиту составит не более 15%.
По мнению экспертов, льготная программа будет симулировать кредитный и автомобильный рынки. При этом поддержка со стороны государства придаст участникам программы уверенности в завтрашнем дне.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о том, что участниками льготного автокредитования станут и физические и юридические лица. Кроме того, по его словам программа будет распространяться не только на легковые автомобили, но и на грузовой транспорт, а также автобусы. При этом будет учитываться, кто является приобретателем того или иного транспортного средства и в каких целях оно будет использоваться.
Ранее также сообщалось о том, что глава правительства Дмитрий Медведев одобрил программу поддержки отечественного автопрома. На ее реализацию выделят 25 миллиардов рублей, которые направят на стимулирование спроса на рынке, субсидии по автокредитам, а также удешевление лизинга транспортных средств.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Льготное автокредитование и утилизация уже не помогут увеличить продажи автомобилей,т.к.розничные цены на автомобили достигли своего потолка (из-за ежегодного повышения цен на 10-15% на так называемую инфляцию),когда у большинства населения покупка авто приводит к огромной дыре в бюджете в течении 5-10 лет из-за невысоких зарплат и постоянным ростам цен каждый год на все виды товаров и услуг не менее 10-15%.Любой взятый кредит нужно отдавать.В случае потери работы или серьезной болезни чтобы расплатиться с кредитом приходится продавать автомобиль теряя все вложенные в него немалые деньги.Выход в создавшейся ситуации может быть только в снижении цен на автомобили за счет исключения НДС и утилизационного сбора,а также ограничения маржи дилерских центров по продаже автомобилей.
данная программа - способ перекачки бюджетных средств в карманы банкиров. Они просто задирают ставки на величину этой поддержки, реальной помощи покупателям и промышленности здесь нет. Данная программа работала бы на заявленные цели только при законодательном ограничении банковской маржи по субсидируемым кредитам. Желательно до 1-2%. Также необходимо исключить все иные способы завышения реальной процентной ставки, упростить форму договора, а лучше утвердить типовой договор. Банк, желающий работать с субсидируемыми государством кредитами, согласится. А вот его реальные бенефициары...
Странная поддержка - на самый дешевый авто нужно около 100 тыс. Своих средств. На вторичнном рынкеможно взять транспортное средство и не связываться с ккредитом . Кредит на 3 года достаточно больших ежемесячнех платежей требует. а подкопив поменять на более дорогое авто можно.
Простыми расчетами получаем, что выделенных 25млрд рублей хватит максимум на 36тыс автомобилей (700тыс на авто), а не на 200тыс как заявлено.
Хотя мера конечно хорошая. Неплохо было бы и аграриев поддержать дешевыми кредитами. А то позор, стране обладающей третью мировых запасов чернозема, покупать еду из Польши, Испании и Голландии.