АвтоВАЗ объявил о начале продаж LADA Vesta CNG
АвтоВАЗ объявил о начале продаж двухтопливной Lada Vesta CNG – первого российского серийного легкового автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием.
Фото с сайта lada.ru
Премьерный показ модели состоялся на выставке «Иннопром», также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики Российской Федерации.
В течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители оценят такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), комфорт водителя и пассажиров в поездке. Результаты тестирования будут учитываться в дальнейшей работе Минэнерго России по популяризации использования газа в качестве моторного топлива.
10 июля 2017 года в дилерских центрах Lada начался прием заказов на новую модель Lada Vesta CNG. Начальная стоимость Lada Vesta CNG - 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.
Lada Vesta CNG - первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1.6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
Lada Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном емкостью 90 литров, расположенным в багажном отделении. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Более того, расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо.
Комментарии читателей Оставить комментарий
воняющий газом не доставит радости для автосервиса, если конечно его туда пустят, да плюс к непомерной цене, раз в месяц придётся посещать автоцентры где занимаются этим оборудованием. Как то автоваз всё время обходит тему дизельных двигателей для своих машин. А так бы дизельный двигатель небольшой мощности с турбонаддувом, с расходом до 4 литров, по моему было бы лучше, чем городить городильню непонятно для чего, да ещё за такую цену. Не знаю какой это комплектации, но получается что люкс будет стоить мильён. Очень смешно.
Странно купить авто за 600 т. а потом экономить на бензине
600900 рублей!!!!!!!А не до ху-ху ли хо-хо.... чет менеджмент Автоваза!!!Да за такие бабки,за мкадом нужно пахать,пахать и еще раз пахать!Нормальный россиянин предпочтет например Тойоту камри 8-10 лет отроду,и будет на ней еще лет 20 без проблемно передвигаться,и после выгодно продаст в третьи руки и третью опу, и эта третья опа будет на ней еще лет 30 ездить ,но уже периодически с некоторым ремонтом.
Акции крупнейших европейских, корейских и японских автопроизводителей после анонсирования Лады Весты CNG упали на 30-40%.
А где универсал? В других странах уже выпускают гибридные, водородные серийные авто...