Беспилотный автомобиль Uber впервые сбил насмерть человека

Автомобиль американской компании Uber Technologies сбил насмерть человека, находясь в автономном режиме. В настоящее время, как отмечается, это первое известное ДТП с гибелью пешехода на дорогах общего пользования, в котором участвует беспилотный автомобиль.
Инцидент произошел утром 19 марта в пригороде Финикса Темпе (штат Аризона, США) - автомобиль Uber сбил женщину, которая, предположительно, переходила дорогу вне пешеходного перехода. За рулем автомобиля находился водитель, однако машина двигалась самостоятельно в режима автопилота.
Пострадавшая умерла в больнице, ее личность не раскрывается, сообщает "Интерфакс".
Как отмечает агентство Bloomberg, ссылаясь на письмо компании, Uber Technologies после этого прервал тестирование своих беспилотных автомобилей в Финиксе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто.
В феврале 2018 года власти Калифорнии приняли новые правила, разрешающие компаниям испытывать и использовать на дорогах штата автомобили без водителей. Как сообщала The Financial Times, ранее самоуправляемые автомобили могли ездить только с человеком за рулем, который мог бы брать управление на себя в экстренной ситуации.
Для того, чтобы получить разрешение властей, производителям автомобилей с автопилотом нужно было доказать соблюдение всех стандартов безопасности. Кроме того, им необходимо предоставить план действий на случай остановки машин без водителей сотрудниками полиции.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Печально обсуждать эту тему-погиб НЕВИНОВАТЫЙ человек", переходивший дорогу в неположенном месте и даже не убедившийся в отсутствии транспорта, фактически прыгнувший под колеса(иначе перед препятствием автомат встал бы!).
Ответьте, только честно, всего лишь на три вопроса:
1. Был бы за рулем человек, чисто по-человечески даванул бы тормоза на юз, крутанул бы баранку, ушел бы в занос и собрал бы не только пешехода, но и еще кучу машин, как минимум с материальным ущербом, но, возможно, и с жертвами в тех машинах - пешеход провокатор по-прежнему был бы "НЕВИНОВАТЫЙ человек"?
2. Вы - водитель, неадекват вам прыгает под колеса, вы уже не едете домой или по работе, а едете в полицию, на освидетельствование, на долгое время выбиты из своей привычной жизни, с запредельным стрессом и материальным ущербом - вы по-прежнему считаете, что устроивший вам НИ ЗА ЧТО подобную веселуху "НЕВИНОВАТЫЙ человек"?
3. ПДД реально писаны только из желания сделать бяку или разнесение пешеходной зоны, проезжей части и пешеходных переходов таки имеют смысл, и не зря предусмотрено наказание за переход улицы в неположенном месте?
ЗЫ
Я сам чаще хожу пешком, чем вожу, потому не надо меня объявлять снобом, ненавидящим пешеходов. Мне одинаково отвратительны и ездюки, которым плевать на других, и пешеходы, которые "Хожу, как хочу"!
Лень тебе пройти до перехода, ты крутой мэн - лады, переходи, где хочешь! Только так, чтобы другим проблем не создавать.
"Когда за рулем живой водитель,он прогнозирует все возможные ситуации" - ага, "пьяный мальчик" тому пример... Люди за рулем тоже косячат ой как...
Думаю, Вы поняли, что я, в основном, прикалывался. Сейчас серьезно.
В настоящее время ваше сравнение не совсем корректно. Пока идут тестовые испытания, т.е условия достаточно тепличные, поэтому нельзя сравнивать. Хотя я тоже думаю, что снижение дтп будет значительным при соответствующей организации движения.
Ну и вопросы ответственности за дтп никуда не денутся, что этот случай и показал. Так же и вопросы допуска таких машин на дороги общего пользования.
одна незадача - живые водители шибко разные бывают... И интеллект человеческий тож...
Когда за рулем живой водитель,он прогнозирует все возможные ситуации.В том числе и внештатные.Он заранее имеет в виду что тетка теоретически может неожиданно побежать в неположенном месте и сбросит скорость.Пока нет искусственного интеллекта как минимум сравнимого с человеческим -нечего и мечтать о всяких беспилотниках.Только людей