Германия избавляется от дизельных машин: их забирает Украина

Экспорт подержанных дизельных автомобилей из Германии в течение года увеличился более чем на 20,5%, до 239 541 автомобиля.
Об этом сообщили аналитики отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта, подготовившие исследование рынка совместно с Ассоциацией европейского бизнеса.
Резко выросли поставки таких машин на Украину (+136%), на втором месте Хорватия с ростом поставок на 89,6%, далее следуют Болгария (+27,7%) и Румыния (+26,8%). Аналитики основывались на данных Федерального статистического управления Германии, пишет немецкая Automobilwoche.
После дизельного скандала и падения популярности дизельных автомобилей Германии становится все труднее их реализовывать на внутреннем рынке. Интерес к ним слабеет, дилеры сообщают о снижении цен, поэтому экспортные поставки будут увеличиваться и дальше.
«Помимо стран Евросоюза: Хорватии, Словении, Болгарии и Румынии, более старые дизельные транспортные средства отправляются также и на Украину, по-видимому, из-за правил свободного импорта и относительно низких ввозных пошлин на подержанные автомобили из ЕС в 7,3%», — считает Кристиан Килле, профессор отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта.
Он отмечает, что в менее развитых европейских странах дизельные автомобили из Германии интересны автомобилистам прежде всего потому, что цены на них очень хорошие, сообщает «За рулем».
Килле также отмечает, что речь именно о подержанных автомобилях с «грязными» выхлопами, а современные и «улучшенные» дизельные машины находят покупателей на более требовательных рынках Испании, Австрии и Франции.
Однако на рынках с высоким уровнем экологической грамотности экспорт дизельной техники из Германии, напротив, снижается. Так, поставки в Норвегию сократились на 26,6%, в Швейцарию — на 18,7%, в Финляндию — на 9%.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В Германии продают дизельные машины независимо от их возраста, а после того, когда процент вредных выхлопных газов превысит допустимый предел. Реально это зависит от наезженных километров.
сбываю кому не жалко
Это точно. Россияне на жигулях давно не ездят, они ездят на новых машинах. На СТАРЫХ западных дизельных машинах, и старых жигулях и тавриях ездите как раз вы хохлы.
С данными европейских производителей не поспоришь.
В Росиси редко встретишь жигули - классику, а у вас на Украине полно.
Ты статью-то почитай- на Украину из Европы сплавляют всякий автохлам, потому что дешево для нищих хохлов, а россияне если дизели покупают то новые. Хе-хе.
На убитых жигулях и тавриях ездят хохлы. По данным европейский автопроизводителей средний возраст машин на Украине 20 лет, средний возраст машин в России- 5-6 лет. Завидуй молча. Хе-хе.
Статью почитай,на Украину продают СТАРЫЕ дизельные машины. Новые покупают европейцы.