Госдума одобрила создание безальтернативно платных дорог на Крайнем Севере

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который позволит государству строить безальтернативно платные дороги - но только на Крайнем Севере. А проезд личного транспорта по ним останется бесплатным.
Как подчеркивает Минтранс, разработчик законопроекта, в сложившихся условиях создание автомобильных дорог общего пользования до большинства отдаленных и труднодоступных поселений «не представляется возможным даже в долгосрочном периоде» по причине «северных издержек» - то есть, высокой стоимости строительства и эксплуатации.
Улучшить уровень транспортной доступности для таких мест могут помочь дороги, которые государство построит вместе с инвесторами - но инвесторам нужна прибыль от вложений. Из-за этого проезд по таким дорогам должен быть платным, но при этом действующее законодательство запрещает строить платные дороги там, где нет альтернативы в виде бесплатной дороги.
В связи с этим Минтранс предлагает отменить обязательное обеспечение возможности альтернативного проезда в районах Крайнего Севера, сообщает «Право.ру». Это позволит решить проблему привлечения частных инвестиций для обеспечения ускоренного развития их транспортной инфраструктуры, уверены разработчики поправок.
Одновременно с этим предлагается закрепить, что по дорогам, построенным по этому принципу, легковые автомобили смогут ездить бесплатно.
Комментарии читателей Оставить комментарий
но аварий всё- таки стало меньше
Скоро китайцы в тех краях лес полностью вырубят и возить будет нечего и некому. Очередная бредовая идея.
Первый абзац внимательно прочитайте.
"но при этом действующее законодательство запрещает строить платные дороги там, где нет альтернативы в виде бесплатной дороги."
Ну - бред собачий! Какие же дороги будут там строить? Платные запрещаются, а бесплатной альтернативы - тоже нет! У вас кто там в редакции, бакалавр или магистер? Ну так пустите его ездить на собаках!
Да прочли мы эту очередную жалкую уловку, рассчитанную на наивный электорат.
Во первых, где денежки, которые мы платим в качестве налогов? В том числе - и транспортный.
Во вторых, только идиоту непонятно, что в конечном итоге за эти дороги заплатит конечный потребитель, т.е. - простые люди, через удорожание перевозимых грузов. Даже при, казалось бы, бесплатном проезде для частника! А чистая прибыль опять ляжет в карман кооператива "путин и Ко".
Вот такой расклад.