Разработчик зенитных комплексов С-500 показал собственный электромобиль

Оборонный концерн «Алмаз-Антей», разработчик систем противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе ракетных систем С-300, С-400 и С-500, представил первые изображения собственного электромобиля.
В настоящее время новинка называется E-NEVA (рабочее название). Это кроссовер длиной 4,5 метра. Пробег на одном заряде должен составить 463 км, а максимальная скорость - 197 км/ч. Крутящий момент 824 Нм позволяет разогнать автомобиль до 60 км/ч за 2,7 секунды. Объем багажника - 610 литров, сообщает РБК.
В салоне имеется мультимедийная система, включающая цифровую приборную панель, проекционный дисплей на лобовом стекле и сенсорный 15-дюймовый экран.
Фото: АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»
Ожидается, что автомобиль будет создан с разными вариантами двигательных установок, в том числе с «гибридом» на природном газе или водороде.
Ранее сообщалось, что газовый автомобиль с электропередачей сможет проехать на одной заправке более 1000 км, вторая - электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода 810 км и возможность подзарядки от электросети.
По словам заместителя генерального директора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александра Ведрова, первый образец машины уже на ходу.
Фото: АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»
Комментарии читателей Оставить комментарий
/// Хай уже лучше занимаются пво/про/ракетами это у них прекрасно получается. ///
Всякое утверждение должно быть подтверждено практикой. Не показными стрельбами по телевизору, а реальным боестолкновением. В Сирии сбиты два наших самолета, а С-300 и С-400 не сбили ни одного, не сделав ни одного пуска. Ну и что тут прекрасного ?
А что, весёлая новость. я искренне , можно сказать от души посмеялся.
А то всё что то о грустном. Новости такие нерадостные . То как россия размажет нато..то Скобеиха вон "Соовьём" заливается о том как Кадыров Киев себе заберёт.
И как Киевлянам страшно стало ,и как они корректно ругают Кадырова, дрожа от одном упоминании о нём. Надо полагать он обратит всех в свою веру и примет в свой род ? Или в рабы определит?
Наивный, хохлушки его вместе с его нукёрами по миру пустят. С ними я бы ему не советовал связываться. Вон Надюха одна чего стоит. Видали её в атомнобронированном синем таком , хайтечном обличии ,похожем на примятый ангар от танка ? Не ,пусть не суются к ним ... Хохляндия страшное место.
Вот с москвы по настоящему займётся пущай. Там ещё столько всякого добра. Не всё же москалям под себя грести. А москвички какие, ,... мммм.......холённые.... и готовые на плохие поступки ...да да да.... такие они шаловливые , в москве то...На всё согласные. Особенно нерусские мжчины им нравятся.
Нда, впрочем кавказ это и так хорошо знает .
Так чего ещё сказать то хотел...А , ну да ,
вот ждёмс реакции небезызвестного бесноватого патриота всея русси, "александра из берлину"...давно он здесь не отмечался.
Щас как прочтёт проклятым "хейтерам" лекции о достижении российского оборонпрома и сельского хозяйства...
Ау... Шурик...как там Берлин... ещё не лежит в руинах от страха перед путинскими Арматами ? Ась ?
В нефтяной стране проталкивать электромобиль все равно что пчелам воевать против меда.
Кроме того, какая связь между автомобилем и зениткой понять сложно. Я понял бы, если этот кроссовер сделали на УАЗ. Хотя на электро-уазике ездить на природу мало оптимистов найдется.
Я смотрю, зенитчикам делать нечего и деньги некуда девать. Главное, лизнуть мировой моде. За такое наказывать стоит.
Чубайс? Так он уже на другом уровне пудрит мозг народу. Теперь у ниго в трэнде - водородная энергетика, декрбонизация, ветряки и солнечные панели. Не успокоится пока не добъёт страну до каменного века. Энергетика России до сих пор икает от его "реформ". Вор он и есть вор чем бы конкретно не занимался.
Имеют главную проблему. НИЧЕГО из важных деталей этого мобиля не производится в стране. Даже салон и руль и то привозные. А о количестве циклов заряда/разряда батареи и вовсе скромно умалчивают, хотя это наряду с ёмкостью батареи при минусовых температурах один из САМЫХ ГЛАВНЫХ параметров электромобиля для потребителя. Из этого можно сделать вывод - это очередное российское убожество, которое если и выпустят тиражом пару сотен штук вскоре забудут как и всё остальное. Против десятки миллионных тиражей китайских американских и прочих электромобилей он В ПРИНЦИПЕ не конкурент ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. Стот ли вообще тратить на это убожество деньги ресурсы
и время? Хай уже лучше занимаются пво/про/ракетами это у них прекрасно получается. Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник...