В России предложили возобновить госпрограмму утилизации автомобилей

Представители автомобильного бизнеса предложили правительству возобновить государственную программу утилизации и дисконт на автомобили. Соответствующую инициативу в Минпромторг направила ассоциация НСРО «Руслом.ком», пишет газета "Известия".
В документе, в частности, предлагается включить озвученные меры в план реализации "Стратегии развития металлургической промышленности до 2030 года".
"При сдаче в лицензированный пункт переработки вышедшего из эксплуатации транспортного средства предлагается предоставлять сертификат на скидку не менее 150 тыс. рублей на покупку нового отечественного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и 200-300 тыс. на электрокары российского производства", — пояснил идею директор ассоциации Виктор Ковшевный.
В том числе ассоциация предлагает скидки на приобретение грузовиков (например, КамАЗы) — не менее 500 тыс. рублей, и легкий грузовой транспорт — от 200 тыс.
Также в числе предложений — создание инфраструктуры для переработки электрического транспорта, в том числе общественного. Для этих целей следует использовать утилизационный сбор, который выплачивают производители авто.
Госпрограмма утилизации проводилась в стране в 2010-2019 годах, тогда скидки составляли порядка 50 тыс. рублей за автомобиль.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Автозапчасти из Таиланда на подходе в Россию.
программа утилизации решит проблему пробок!
...Как же это интересно - добавить к цене автомобиля очередной "утилизационный сбор", а через 10 лет вернуть владельцу половину суммы в виде скидки на автомобиль, который дороже китайского аналога всего в три раза...
Предлагать сейчас утилизацию старых авто явно не уместно. Когда прекращен экспорт машин в РФ а своих крайне мало. В январе продали всего порядка 80 новых авто, а в феврале за сотню и Росстат отчитался что рост продаж на 40%. Дефицит новых машин и денег нет на новые какая может быть утилизация. Предлагаемая сборка Москвича — это отверточная крупно агрегатная сборка китайских авто. Ушли европейцы, а на их место пришли китайцы, а сборка осталась отвёрточной все детали полностью импортные. Ничего не поменялось в подходах как была РФ бензоколонка так и остается, правда уже дымящая а власти менять ничего не собираются. Сейчас нужно наоборот максимально продлевать жизнь старых авто пока ситуация не улучшится. Добывать где-то детали для своих импортных лошадок. И максимально их поддерживать на ходу пока можно, не устраивать дурацкие гонки на дорогах.
В апреле как раз начнется волна поездок синих тракторов, от повесток. Даже до Мексики добрались. Видел новость, что инженер Ту-160 в США попросился.
Эти госпрограммы 30 лет назад были нужны, сейчас другие потребности - право на защиту своей жизни и собственности, иначе зачем все это ЗАО РФ нам нужно?