Brabus EV12 Coupe. Повелитель бури

Наконец-то это случилось. Мотористы Brabus совершили очередной трудовой подвиг и превратили свой любимый 6,3 литровый би-турбо мотор в настоящее произведение инженерного искусства мощностью 800 л.с. и крутящим моментов в 1420 «ньютонов».
![]() |
Трепещите Gemballa, G-Power и 9ff! На гоночные треки выходит черный рыцарь – Brabus EV12 Coupe, вооруженный новейшим двенадцатицилиндровым 800-сильным мотором. Наконец немцы смогли преодолеть восьмисотсильный рубеж, что дает Brabus заметное преимущество в «гонке вооружений», так как конкуренты, за редким исключением, выше отметки в 750 л.с. не поднимаются. Новый мотор получил имя собственное – Brabus SV12 Biturbo R800 и можно не сомневаться в том, что в ближайшее время многие рекорды скорости будут переписаны. А первопроходцем наверняка станет Brabus EV12 Coupe.
Что касается самого автомобиля, то в его основе лежит купе Mercedes Е - класса (С212). Машина получила заниженную на 35 мм подвеску, расширенные колесные арки, новый бампер, пороги и антикрыло на крышке багажника и усиленную тормозную систему. Спереди на машине установлены 380 мм диски с 12-поршневыми суппортами, а сзади диски «калибром» 360 мм и 6-поршеневыми суппортами. Само собой, весь обвес выполнен из карбона и, хотя особого выигрыша в весе добиться не удалось (1850 кг), аэродинамика машины значительно улучшилась. Пятиступенчатая АКПП так же подверглась доработке, иначе её просто разнес бы на куски чудовищный крутящий момент, который во избежание проблем пришлось ограничить 1100 «ньютонами». Машину обули в 19-люймовые кованые диски радикально черного цвета, а салон так же традиционно для Brabus отделали черной кожей, алькантарой, вставками из карбона и неизменными накладками на порогах из черной нержавеющей стали с неоновой подсветкой.
![]() |
Первую сотню Brabus EV12 преодолевает за 3,7 с, вторую за 9,9 с, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Правда, немцы зачем-то установили электронный «ошейник» ограничивший скорость на отметке в 350 км/ч. Как будто эти лишние 20 км/ч сделают автомобиль безопаснее. Впрочем, это скорее обыкновенный пиар ход, так как лимитатор можно отключить за дополнительную плату. Как и прочие рекордсмены от Brabus, новое купе будет выпущено малой серией. Ведь цена этого автомобиля составляет
470 000 евро. Это значительно дороже многих породистых итальянских, английских и немецких суперкаров, но дешевле чем Bugatti Veyron, Koenigsegg CCX и Pagani Zonda. Попытка немцев занять нишу между «обычными» суперкарами и гиперкарами выглядит весьма смелой и похвальной. Вот только удасться ли это сделать с пусть и серьезно «прокачанным», но все же достаточным массовым купе Mercedes E-класса? Судя по реакции посетителей Женевского автосалона, где Brabus EV12 Coupe отпраздновал свой дебют, интерес этот автомобиль вызывает немалый. Правда, не совсем понятно, что больше всего удивляло гостей автошоу – высочайшие характеристики или весьма нескромный ценник?
![]() |
Сумма, что и говорить, немаленькая. За эти деньги можно купить парочку чистокровных итальянских суперкаров и еще Fiat 500 на сдачу. Но немцев это не смущает. Вот уже который год они упрямо идут к своей цели, стараясь изо всех сил превратить бренд Brabus в некую икону мирового суперкаростроения. Обладать Ferrari или Porsche, конечно, престижно, но не исключено, что с годами еще более престижно будет иметь в своем гараже очередную «черную молнию» от Brabus. И глядя на автомобили подобные Brabus EV12 Coupe в это легко поверить.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий