Hamann добавил прыти BMW Z4

До сих пор к родстеру BMW Z4 тюнеры не питали особо теплых чувств. С момента появления машины прошел почти год, а тюнинг-ателье если и проявляли к баварский «зетке» интерес, то какой-то вялый. Исправить ситуацию взялось ателье Hamann.
![]() |
Причем немцы не стали ограничиваться нехитрым чип-тюнингом, а «прокачали» машину по полной программе. Для начала видоизменили экстерьер. Родстер обзавелся стильным передним бампером с интегрированными светодиодными «усами» дневного света, расширенными порогами, измененным задним бампером и спойлером на крышке багажника. Все это, по словам немцев, позволило оптимизировать воздушные потоки и увеличить прижимную силу. Серьезный характер машины подчеркивают заниженный на 30 мм клиренс и кованые 20-дюймовые диски Matte Black с низкопрофильной резиной размерностью 235/30 спереди и 295/25 сзади. Колеса, кстати, обойдутся в 7640 евро (вместе с резиной).
![]() |
Ну и на сладкое инженеры Hamann оставили двигатель. Рядной, трехлитровой би-турбо «шестерке» поменяли управляющую программу и модернизировали выпускную систему. Как результат – бонус в виде дополнительных 54 л.с. (360 л.с.) и 140 «ньютонов» крутящего момента (540 Нм). С двигателем агрегатируется 7-ступенчатая РКПП DKG. Электронный «ошейник», ограничивающий ранее скорость на отметке в 250 км/ч, выкинут за ненадобностью, и теперь машина разгоняется до 285 км/ч.
![]() |
А вот в салоне изменения минимальные. Фактически, их вообще нет, если не считать алюминиевой рукоятки КПП и ковриков с логотипами Hamann. Металлическую трехсекционную складную крышу инженеры Hamann трогать не стали. Цену и прочие характеристики немцы традиционно скрывают. Возможно, более подробная информация о машине станет доступна в середине мая, когда в Германии пройдет автошоу Tuning World Bodensee.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий