]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

KIA Sorento NEW: стиляга в обличие off-road

09:33 30.03.2010

KIA Sorento NEW – именно так обозначают новое поколение знаменитого внедорожника в прайсах официальные дилеры. Ведь вместе с ним в продажах остается и предыдущий Sorento. Название общее, а предназначение совсем разное. Предшественник – отличный покоритель off-road: у него и рамная конструкция, и понижающий ряд передач имеется, и блокировка межосевого дифференциала присутствует. Новинка же рассчитана на более широкую аудиторию, у которой в приоритете не грязь месить, а показать свой статус окружающим. Что было для этого сделано? Да все!

KIA Sorento NEW – именно так обозначают новое поколение знаменитого внедорожника в прайсах официальные дилеры. Ведь вместе с ним в продажах остается и предыдущий Sorento. Название общее, а предназначение совсем разное. Предшественник – отличный покоритель off-road: у него и рамная конструкция, и понижающий ряд передач имеется, и блокировка межосевого дифференциала присутствует. Новинка же рассчитана на более широкую аудиторию, у которой в приоритете не грязь месить, а показать свой статус окружающим. Что было для этого сделано? Да все!

Новый дизайн по задумке должен поставить новинку в один ряд с лучшими кроссоверами современности, салон украсили качественными материалами отделки и полностью поменяли его обустройство в сторону более высокотехнологичного. И нет сзади теперь моста: взамен применяется многорычажная подвеска. Отсюда следует лучшая управляемость на дороге общего пользования и, по идее, повышенная плавность хода. К тому же KIA Sorento NEW стал больше предыдущей модели: тут и посадочных мест целых семь, да и по габаритам машина смотрится внушительнее.

Удалось ли создателям добиться требуемого результата? Ведь в довесок новинка предлагается по весьма привлекательной цене: от 929000 руб за автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором. Но нужно учитывать, что по такой цене Sorento идет с моноприводом и шестиступенчатой МКПП. За «автомат» и полный привод придется доплатить приличную сумму.

Наша версия находится по другую сторону прайс-листа: топ-вариант Premium оснащен по последнему слову техники и щеголяет ценником в 1499000 руб. И это уже дорого даже для такого уровня оснащения. Так что, забегая вперед, скажем, что, если вы и надумаете покупать новый KIA Sorento, тогда берите нечто усредненное и обязательно с новым 2,2-литровым 197-сильным мотором.

А бензиновый вариант вряд ли кого устроит. Он типичный «флегма»: довольно сонный на низах, он потихонечку начинает просыпаться к 3500 об/мин. Причем сам мотор крутится неохотно, надрывно. Да и «автомат» в паре с бензиновой силовой установкой работает как-то неуверенно: толкается при смене передач, допускает паузы. Чтобы держаться в быстром потоке, необходимо постоянно держать двигатель в тонусе, так что за одну поездку от дома до работы потом и не вспомнишь, сколько раз нажал газ до кик-даун. Такой характер утомляет, как и вой мотора на высоких оборотах, и довольно внушительный расход топлива: около 15 л на 100 км.

Другое дело дизель! Он предлагает и мощи больше, а крутящий момент в два раза больше: 421 Нм против 225 Нм. При этом дизель готов везти тебя уже с самых холостых оборотов. Но он и стоит дороже: с МКПП и полным приводом от 1199000 руб., а с АКПП - от 1359000 руб.

К раздражающим факторам добавляется и то, что новый Sorento не отличается хорошей плавностью хода. Подвеска тщательно передает профиль дороги на кузов. Это опять же сопровождается акустическим дискомфортом. Да, при этом лучше стала управляемость. В поворотах на руле хотя бы появилась обратная связь, пусть рулевое при этом и длинное, но все же водитель чувствует себя увереннее, чем на предшественнике. И крены стали заметно меньше, и вертикальная раскачка осталась в прошлом.

А если посмотреть вокруг себя в салоне, то настроение заметно улучшается. Все выполнены в логичном, эргономичном стиле. Философия интерьера типично азиатская: много кнопок, небольшие дисплеи климатической установки, аудиосистемы и маршрутного компьютера подсвечены алой подсветкой, но разобраться во всем получается быстро. Есть только одна странность, которая свойственна и другим KIA: камера заднего вида передает картинку на салонное зеркало, при этом сама картинка довольно маленькая, считывать информацию трудно и неудобно.

Так же удобно чувствуешь себя и за рулем, и на пассажирских местах. Понравились объемные сиденья с неплохим профилем, и кожаная отделка довольно качественная. Солидный запас продольных и вертикальных регулировок водительского кресла позволяют без труда найти удобное положение. И на втором ряду сидений можно чувствовать себя вольготно даже втроем. Кстати, за счет несущей конструкции кузова наконец-то диван установлен на удобной высоте: и забираться на него легко, и сидеть, поджав ноги, не приходится.

И только начали мы было хвалить новый KIA Sorento, как опять начинаешь находить какие-то минусы. Взять хотя бы дизайн кузова. Машина получилась вроде бы удачной, симпатичной спереди за счет узеньких с прищуром фар и крупной решетки радиатора, но какого-то общего стиля не получилось. Сзади автомобиль смотрится тяжеловато: ему точно не к лицу такие старомодные и столь большие блоки фонарей. Именно она вызывает это чувство мезальянса.

И все бы было не так плохо и огорчительно, если бы новый Sorento не вызывал такое всеобщее чувство пренебрежения к собственной персоне со стороны окружающих. Да на том же Hyundai Santa Fe чувствуешь себя в разы увереннее, а он по сути своей и технической начинке очень близок Sorento.

Так, от Santa Fe он унаследовал платформу, поперечную схему двигателя и систему полного привода, которая довольно простая: в задней оси установлена многодисковая муфта. Отличный вариант для города и абсолютно бесполезный на бездорожье. С таким арсеналом можно застрять, съехав с обочины. Впрочем, такой вариант полного привода используется практически на всех конкурентах.  

В общем, если действительно очень хочется KIA Sorento нового поколения, то наш главный совет – отказаться от бензинового мотора в пользу турбодизельного. Тогда часть нареканий к машине снимаются автоматически! И если говорить о разнице в цене при этом, то она при максимальном оснащении Premium несущественная: около 50000 руб.

Антон Тебенихин

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ермен Анти & Art Chaos Community, 9 июня, Бар «Vintage» (Актобе)
«К сожалению, оптимизм и энтузиазм рождаются как последний волевой крик в условиях жесточайшего системного кризиса»
Тихий реванш: Медведев возвращается
Руководство Дагестана готово капитулировать перед исламскими радикалами
Sadless feat. Наконечный «Кофе» (интернет-сингл)
«"Вертолетные деньги" не решают проблем, и вообще - незаработанные деньги по большому счету вредны, хотя, конечно, многие из нас не отказались бы от них»
«Государство-цивилизация»
«ЙОРШ», 15 апреля, «Урбан»
Не только Крым: Киев уже претендует на Брянскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодар?
«Мне очень хотелось бы увидеть после долгих десятилетий депрессии и отступлений поворот к будущему, постановку и решение задач, достойных нашего народа»
Малыш и Учитель «Пока дымится косяк»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.