]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Skoda Superb. «Членовоз» двухтысячных

11:36 7.04.2010

Тест-драйв Skoda Superb

Когда-то автомобиль был в диковинку, и въехавшая в советский двор правительственная «Волга» приводила ребятишек в огромный восторг. Сегодня дети выросли, а машины уже не вызывают тех искренних эмоций. И все же… Посмотрите на новый Skoda Superb. Это же настоящий «членовоз»: довольно мрачный по дизайну с непримечательной строгой кормой и растянутыми дверями второго посадочного ряда. 

И если внешне машина воспринимается просто как большой автомобиль, то идея создателей объединить и седан, и хетчбэк в одном транспортном средстве – поистине гениальное решение. Как это работает? Все очень просто: нажали на кнопку отпирания багажника на самой крышке, и она открывается, как на обычном седане. Хотите вариант хетчбэк – нащупайте рукой справа от основной кнопки дублирующую, удерживайте ее, пока слышны звуки сервоприводов, а затем открывайте багажник. И перед вами уже огромный проем, который может предложить только кузов хетчбэк.

Что этим хотели добиться в Skoda!? Всего лишь расширения аудитории покупателей. Таким образом, Skoda Superb великолепно удовлетворяет нужды корпоративных парков, а также отлично подходит физическим лицам, у которых большая семья и есть необходимость выглядеть презентабельно в тех или иных кругах!

Не станем заострять внимания на внешности новой Skoda Superb. Как уже было сказано выше, автомобиль не заставляет собой восхищаться, он даже в определенной степени непропорционален и некрасив, но все же достаточно современный и самобытный.

Главное внутри! Салон нового Superb – это смесь высоких технологий и первоклассных материалов. Красивый, высокоэргономичный стиль оформления интерьера подкрепляется дорогой кожаной обивкой сидений и дверных панелей, дополняют высокий статус и комбинированный черно-белый мягкий пластик торпеды, а также вставки под благородные сорта дерева. Классика! И ее отлично разбавляет удобный сенсорный дисплей системы мультимедиа:  она отвечает за штатную музыку и систему навигации.  Что еще хорошо: все меню, включая бортовой компьютер на приборной панели, русифицировано.

Сидеть за рулем – одно удовольствие: четырехспицевый мультируль буквально ложится в руки, сиденье имеет широкий диапазон регулировок с помощью электроприводов. Потеряться в настройках цветного дисплея не получится, да и блок климат-контроля отлично продуман.

Другое дело - габариты! С первых метров понимаешь, что это не Toyota Camry и ей подобные. Маневрировать в плотном потоке надо аккуратно, с оглядкой на окружающих, да и вообще Skoda Superb в новом исполнении шустрить не настроена. Мягкая подвеска допускает сильные крены, да и руль лишен высокой степени реактивности на команды, хотя и радует нормальной обратной связью.  

Стихия «Суперба» - прямые. Причем, чем выше скорость, тем внушительней становится курсовая устойчивость. Машина не чувствует ям, стыков, не выпрыгивает из протоптанной колеи. А мощные тормоза с отличной информативностью только добавляют уверенности.

Под стать машине и топовый 3,6-литровый бензиновый мотор семейства FSI c отдачей в 260 л.с. и максимальным вращающим моментом в 350 Нм. Точно такой же стоит на Audi Q7 и VW Touareg. Если на «собратьях» он воспринимается как неторопливый, то для более легкого Superb – это настоящий ураган: мощный подхват со средних оборотов устремляет бизнес-седан вперед с неистовой силой, к тому же быстрому старту помогает и система полного привода. При этом шестиступенчатая DSG с мокрым сцеплением работает очень мягко и быстро.

В салоне даже при резком ускорении «в пол» царит тишина, которую нарушает лишь рычание двигателя на высоких оборотах.  И больше всего кайфа от езды на этой машине получаешь, сидя сзади. И неважно, кто этот пассажир: ребенок или начальник – они оба имеют колоссальный запас места для ног. Взрослые, к примеру, могут, не двигая вперед кресло переднего пассажира, положить ногу на ногу, а для пущего удобства все Superb в базе оснащаются специальной подставкой для ног.  

А что мы имеем по ценам? По идее, автомобиль с такими задатками и уровнем оснащения и при этом с немецкими технологиями динамики, комфорта и безопасности должен стоить очень дорого. И ценник на нашем Skoda Superb в исполнении Elegance и со всем дополнительным оборудованием вполне соответствует подобным ожиданиям – около 2 000 000 руб! Суперпредложение? Еще бы, а если убрать часть дополнительных опций, например, систему навигации, то можно уложиться в стартовые 1 449 000 руб.

Антон Тебенихин

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© KM.RU, Роман Погодаев
Илья Гращенков: Государство переложило проблемы на плечи авиакомпаний и пассажиров
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Чтобы быть адекватным современному миру, и чтобы послужить России, надо стараться даже в нынешних сложных обстоятельствах делать нравственный выбор»
Столовой Военно-медицинской академии Петербурга присвоили статус армейского ресторана
Peugeot 508 2019: смелые цели
Молчание – золото, или Бессмысленная и беспощадная разборка по-русски
Плейлист Венкова «Молодость»
Шмели «Территория Ноль»
Как в приемной «Единой России» испугались граждан, явившихся по призыву партии приносить свои предложения
Ботфорты женские: как выбрать и с чем носить
Аберрация «Обе белые» (интернет-сингл)
Наконечный «Анабиоз» (интернет-сингл)
Cadillac Escalade против Toyota Land Cruiser
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.