Ремонт турбин в Москве от компании Вольтаж
Автомобильные компании идут по пути совершенствования транспортных средств, оснащая их дополнительными механизмами и системами. Большинство современных авто комплектуются турбированным компрессором, что повышает мощность силовой установки. Турбонаддув в современных ДВС дает ряд неоспоримых преимуществ:
- экономичный расход топлива;
- сокращение объема двигателя при сохранении показателей мощности;
- улучшение управляемости транспортного средства.
Подобная технология имеет как преимущества, так и некоторые недостатки. Один из них – сложность конструкции. При эксплуатации авто на крыльчатку и весь турбированный компрессор приходится достаточно высокая нагрузка. Это ведет к частым поломкам. Так как турбина - это сложный механизм, то проводить ремонт должны квалифицированные сотрудники. В Москве помощь по этому направлению оказывают мастера компании «Вольтаж», которая представляет собой целую сеть профильных сервисных центров в разных районах города. Здесь работают только опытные мастера. Заказать ремонт турбин в Москве можно по ссылке на официальном сайте компании https://www.astarter.ru/remont-turbin.aspx или по телефону.
Как выполняется ремонт турбин
Турбина - это узел, который крайне критичен к качеству сервиса. Проблемы могут возникнуть при использовании масла низкого качества. Это приводит к более быстрому износу. Средний срок службы турбокомпрессора ТС составляет порядка 100-200 тысяч километров. Во многом срок службы зависит от качества топлива, масла, регулярности проведения технического обслуживания. Но если вы столкнулись с неисправностями этого узла, то лучше обращаться за помощью на специализированные СТО.
При ремонте турбированного компрессора важно на начальном этапе определить причину поломки и ее масштаб. Для этого может проводиться визуальный осмотр. Но чаще всего мастера проводят демонтаж компрессора и его детальную диагностику. Такая проверка позволяет получить точные данные. Посредством предварительной диагностики мастера определяют целесообразность проведения ремонта. Если поломки масштабные и серьезные, то выгодные обходится установка нового узла. Так как новые оригинальные механизмы стоят достаточно дорого, то можно рассмотреть контрактные механизмы.
По материалам сайта voltag-remont-turbiny.ru.
Комментарии читателей Оставить комментарий