Renntech Mercedes SLR McLaren 777 – легенды не умирают

Несмотря на то, что купе Mercedes SLR McLaren уже не выпускается, интерес к этому автомобилю со стороны тюнинговых ателье не ослабевает. Более того, уже после своего выхода на пенсию SLR McLaren обзавелся самой мощной модификацией.
![]() |
Американская фирма Renntech и раньше «прокачивала» англо-немецкий суперкар. Достаточно вспомнить Renntech PKG1 и PKG2. Но, как выяснилось, это была лишь разминка. Если в предыдущие годы американцы ограничивались форсированием двигателя, то теперь умельцы из Флориды подошли к «прокачке» SLR McLaren более чем основательно. Начали они, разумеется, с мотора. Если раньше с 5,4 литровой «восьмерки» они «снимали» 740 л.с. (Renntech PKG2), то теперь умудрились поднять её мощность до 777 л.с. Вот чего можно добиться, если поколдовать над системой впуска/выпуска и перенастроить блок управления двигателем.
Затем американцы взялись за экстерьер. Машина получила полностью новую переднюю часть, капот, задние крылья, диффузор и внушительное антикрыло. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть, что вопросам аэродинамики американцы придали первостатейное значение. К сожалению, все затраченные усилия не принесли сколь нибудь значимого результата. Скорость машины практически не увеличилась по сравнению с серийным Mercedes SLR McLaren 722 и составляет 338 км/ч. Это ровно на 10 км/ч меньше чем у Hamann Volcano, который при своих 700 л.с. разгоняется, тем не менее, до 348 км/ч.
![]() |
Renntech планирует изготавливать в год не более 20 суперкаров. Кроме того, от потенциального заказчика требуется доставить во Флориду личный Mercedes SLR McLaren, после чего, учтя все пожелания клиента, американцы назовут конечную стоимость переделки. Вопрос в том, а сильно ли нужен такой «прокачанный» суперкар, который на дороге с трудом обгонит «обычную» версию SLR McLaren 722? И стоит ли платить сумасшедшие деньги за один лишь обвес, который хоть и выглядит впечатляюще, но скорости машине не прибавляет?
Впрочем, Renntech всегда славилась своей неискоренимой провинциальностью и в мире тюнинга не котировалась и никогда не будет котироваться на уровне все той же Hamann. Не говоря уж о Brabus и других именитых европейских тюнерах, которые «прокачивая» Mercedes SLR McLaren добивались куда больших успехов.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий