]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Renntech Mercedes SLR McLaren 777 – легенды не умирают

10:57 22.01.2009

Несмотря на то, что купе Mercedes SLR McLaren уже не выпускается, интерес к этому автомобилю со стороны тюнинговых ателье не ослабевает. Более того, уже после своего выхода на пенсию SLR McLaren обзавелся самой мощной модификацией

Несмотря на то, что купе Mercedes SLR McLaren уже не выпускается, интерес к этому автомобилю со стороны тюнинговых ателье не ослабевает. Более того, уже после своего выхода на пенсию SLR McLaren обзавелся самой мощной модификацией.

Американская фирма Renntech и раньше «прокачивала» англо-немецкий суперкар. Достаточно вспомнить Renntech PKG1 и PKG2. Но, как выяснилось, это была лишь разминка. Если в предыдущие годы американцы ограничивались форсированием двигателя, то теперь умельцы из Флориды подошли к «прокачке» SLR McLaren более чем основательно. Начали они, разумеется, с мотора. Если раньше с 5,4 литровой «восьмерки» они «снимали» 740 л.с. (Renntech PKG2), то теперь умудрились поднять её мощность до 777 л.с. Вот чего можно добиться, если поколдовать над системой впуска/выпуска и перенастроить блок управления двигателем.

Затем американцы взялись за экстерьер. Машина получила полностью новую переднюю часть, капот, задние крылья, диффузор и внушительное антикрыло. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть, что вопросам аэродинамики американцы придали первостатейное значение. К сожалению, все затраченные усилия не принесли сколь нибудь значимого результата. Скорость машины практически не увеличилась по сравнению с серийным Mercedes SLR McLaren 722 и составляет 338 км/ч. Это ровно на 10 км/ч меньше чем у Hamann Volcano, который при своих 700 л.с. разгоняется, тем не менее, до 348 км/ч.

Renntech планирует изготавливать в год не более 20 суперкаров. Кроме того, от потенциального заказчика требуется доставить во Флориду личный Mercedes SLR McLaren, после чего, учтя все пожелания клиента, американцы назовут конечную стоимость переделки. Вопрос в том, а сильно ли нужен такой «прокачанный» суперкар, который на дороге с трудом обгонит «обычную» версию SLR McLaren 722? И стоит ли платить сумасшедшие деньги за один лишь обвес, который хоть и выглядит впечатляюще, но скорости машине не прибавляет?

Впрочем, Renntech всегда славилась своей неискоренимой провинциальностью и в мире тюнинга не котировалась и никогда не будет котироваться на уровне все той же Hamann. Не говоря уж о Brabus и других именитых европейских тюнерах, которые «прокачивая» Mercedes SLR McLaren добивались куда больших успехов.

Александр Плеханов

Темы: Тюнинг автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
В Госдуме заявили, что WhatsApp пора готовиться к уходу из России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Гарик Харламов и Азамат Мусагалиев «Тёща» (OST к/ф «Тёща»)
Литва потеряет Клайпеду на пути к блокаде Калининграда
«"Черкесский таран" Эрдогана. Османы начинают раскачивать Кавказ»
В России начат прием заказов на кросс-купе Geely Tugella
Скворцы Степанова «Капибара» (рецензия на клип)
«Лёд тронулся!» - соцсети об организованном протесте против QR-кодов
Угроза смерти на двух колесах: инциденты с участием электросамокатчиков стремительно растут
Business Progress франшиза и отзывы о компании
Tequilajazzz подарила на Старый Новый год «Камни» и «масонские» сертификаты
Стереозвук «Вопреки» (интернет-сингл)
Евро-2020: кто виноват и что делать?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.