Audi создаст новый Cayenne, а Porsche — новый Lamborghini

C 2007 года концерн VAG реализует политику «матричного» создания автомобилей: все машины разрабатываются на основе унифицированного модульного «конструктора», что позволяет на 20% сократить финансовые расходы и на 30% — сроки создания нового авто. А потому новинки концерна, выпускаемые под разными марками, по части техники фактически идентичны! Неудивительно, что немцы решили разделить сферы влияния: отныне инженеры каждого подразделения занимаются разработкой автомобиле строго определенного сегмента.
Так, инженеры из Porsche теперь отвечают за создание больших седанов и спорткаров. К «большим седанам» относятся хэтчбек Panamera, а также перспективные модели, которые будут выпускаться под брендом Bentley, — эти машины получат общую платформу. Также одинаковой технической начинкой обзаведутся средне- и заднемоторные спорткары Porsche, Audi и Lamborghini, а вот разработка следующих поколений полноразмерных кроссоверов Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg пройдет силами специалистов Audi, хотя нынешние «Кайен» и «Туарег» создавали «поршевцы».
Также инженерам «четырех колец» поручили заниматься машинами, на которых двигатель расположен продольно, — это компактные и среднеразмерные кроссоверы (к последним относятся соплатформенные Audi Q5 и Porsche Cajun) и такие модели, как Audi A4 и A5. Сам «Фольксваген» будет разрабатывать следующий Golf и еще 40 моделей, которые должны расходиться ежегодным тиражом около 6 миллионов экземпляров. В общем, эпоха унификации и стандартизации продолжается...
Иван Щербаков
Комментарии читателей Оставить комментарий
Тюнинг магазин www.facecar.ru предлагает широчайший выбор элементов тюнинга, стайлинга и аксессуаров для автомобилей корейского производства. Самый большой каталог рунета по доступным ценам. Выделись из толпы!