Автопроизводители пришли в себя после кризиса

Несомненно, мировой финансовый кризис оказал влияние на прибыль автопроизводителей. Однако мировые марки начали возвращаться к докризисным показателям.
За январь-сентябрь нынешнего года на российском авторынке было реализовано 1,22 млн. новых легковых машин, что на 18% больше, чем в прошлом году, и на 43% меньше аналогичных показателей 2008 года. Но все же 6 марок, представленных в России, уже преодолели отметки 2008 года.
Положительная динамика отмечена у французской Citroen, которая по итогам января-сентября нынешнего года реализовала 8543 автомобиля, что на 15% выше показателей 2008 года. Повысили свой уровень продаж и немецкие бренды: Audi, реализовавшая за девять месяцев 2010 года 14 186 автомобилей, что на 7,3% больше, чем два года назад. Не отстает от нее и BMW, дилеры продали 14 868 машин, что на 6% выше показателей 2008 года, догоняет баварскую марку и Mercedes-Benz, который смог реализовать 13 301 машину, увеличив свои показатели на 4,7%. «Народный» бренд Volkswagen также приходит в себя после мирового экономического кризиса, и по итогам января-сентября смог продать 39 013 автомобилей, что на 8,6% показателей аналогичного периода 2008 года. Корейская марка KIA за два год увеличила свои продажи на 6,8%, став абсолютным лидером продаж с результатом 77 745 автомобилей.
По данным аналитического агентства «Автостат» в ближайшем будущем увеличит показатели продаж и чешская марка Skoda, у которой самый минимальный отрицательный уровень продаж, который составляет всего 5%, по сравнению с 2008 годом. У других автопроизводителей, по мнению экспертов, пока нет шансов догнать докризисный показатель продаж.
Комментарии читателей Оставить комментарий