]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
11
  • Вид автомобиля сбоку
  • Вид сзади
  • Шильдик "Jaguar" на решетке радиатора
  • Левая фара
  • Автомобиль имеет обтекаемую форму
  • Фонарь и шильдик "XF"
  • Руль, передняя панель и центральная консоль
  • Логотип "Jaguar" на рулевом колесе
  • Центральная консоль
  • Кнопка включения двигателя и средство управления АКПП
  • Пассажирские сиденья

Благородный экипаж. Тест-драйв Jaguar XF

12:17 15.12.2010
Тест-драйв Jaguar XF. Фото Auto.km.ru
Тест-драйв Jaguar XF. Фото Auto.km.ru

После не очень удачной модели S-Type 2008 года английские разработчики не имели права на ошибку

«…Во время сезона улица по обеим сторонам всю ночь напролет была уставлена экипажами. Вправо от подъезда, до Глинищевского переулка, стояли собственные купеческие запряжки, ожидавшие, нередко до утра, засидевшихся в клубе хозяев. Влево, до Козицкого переулка, размещались сперва лихачи и за ними гремели бубенцами парные с отлетом «голубчики» в своих окованных жестью трехместных санях. В корню — породистый рысак, а донская пристяжная — враспряжку, чтоб она, откинувшись влево, в кольцо выгибалась, мордой к самой земле. И лихачи и «голубчики» знали своих клубных седоков, и седоки знали своих лихачей и «голубчиков» — прямо шли, садились и ехали…» Так описывает экипажи конца 19-го века в своем бессметном произвдении «Москва и Москвичи» Дядюшка Гиляй, Владмир Алексеевич Гиляровский.

Тест-драйв Jaguar XF. Фото Auto.km.ru
Тест-драйв Jaguar XF. Фото Auto.km.ru
Фонарь и шильдик
Фонарь и шильдик "XF". Фото Auto.km.ru


С тех пор прошло много времени, извозчики переродились в разбитных таксистов на сомнительного вида «тачках», вельможные лихачи и «голубчики» летают по Тверской улице и Кутузовскому проспекту на немецких стальных конях с синими «мигалками» на упряжи, и только благородные экипажи московской богемы продолжают подчеркивать вкус и чувство стиля своих владельцев. Разве что на место рысаков пришли… кошки. Ягуары.

Аристократические линии Jaguar XF невозможно перепутать не с чем. Дизайнеры не просто  создали этот автомобиль, поддавшись порыву вдохновения, ограниченному возможностями технологов. Этот автомобиль буквально выстрадали. После, мягко говоря, не очень удачной модели S-Type, которая в 2008-м году уступила место на конвейере герою нашего повествования, английские разработчики не имели права на ошибку. Они обязаны были реабилитироваться, и они сделали это. Стремительный и в тоже время аристократический дизайн этого автомобиля не спутаешь ни с чем. Плавные линии кузова, хищный перед и укороченный, зрительно поднятый зад машины придают автомобилю необходимую динамику, а отсутствие резких линий  и рубленный граней выдают аристократизм автомобиля. Jaguar XF одухотворен и эгоистичен. Этот автомобиль тяжело представить в министерском гараже. Он отличается от многочисленных «членовозов» своей одухотворенностью.

Центральная консоль Jaguar XF. Фото Auto.km.ru
Центральная консоль Jaguar XF. Фото Auto.km.ru
Пассажирские сиденья Jaguar XF. Фото Auto.km.ru
Сиденья Jaguar XF. Фото Auto.km.ru


Впечатление аристократизма этого автомобиля в салоне только усиливается. Это царство кожи и дерева. Тут нет дешевого пластика, который нет – нет, да и появиться где-нибудь в отделке интерьера какого-нибудь немецкого конкурента британского автомобиля. Передняя панель и центральная консоль Jaguar XF решена в строгом британском стиле. Все линии строгие, никакой сложной архитектуры, все параллельно или перпендикулярно.  Низкая посадка в «диванные» кресла со слабой боковой поддержкой сразу настраивают на спокойный стиль езды. Однако по-спортивному маленький руль  и высокая линия бокового остекления создают иллюзию псевдо-спортивного автомобиля и как будто провоцируют водителя на резкий старт. Нажимаем кнопку «start/stop engine» и машина оживает. То есть реально оживает. Как донской купеческий рысак, задремавший на столичной мостовой, машина просыпается. Загорается голубым светом экран на панели приборов, плавно выезжает из глубины панели блестящая круглая ручка селектора АКПП, мягким шепотом заявляет о своем пробуждении 3.0-литровый дизель… Поехали!

Резкий старт без всяких провалов и запаздываний, и машина уверенно набирает скорость. Работу автоматической трансмиссии этого автомобиля можно признать превосходной. Как-то неловко говорить об этом, но, не смотря на сложившиеся стереотипы, именно, эта британская, АКПП, пожалуй, является одной из лучших в классе на сегодняшний день. Именно она работает так, что создается иллюзия, будто ее нет вообще, а водитель имеет прямую связь с мотором. Дизель уверенно тянет на всем диапазоне оборотов. Сказать об этом надо, хотя говорить об этом глупо. Может ли не «тянуть на всем диапазоне оборотов» мотор мощностью в 275 тех самых донских рысаков и крутящим моментов в 600 простых Нм. Автомобиль разгоняется до сотни за 6.4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Логотип
Логотип "Jaguar" на руле. Фото Auto.km.ru
Кнопка включения двигателя. Фото Auto.km.ru
Кнопка включения двигателя. Фото Auto.km.ru


На дороге автомобиль, обладающий адаптивной подвеской ведет себя вполне прилична. Управляемость машины на уровне лучших образцов одноклассников, однако крены кузова при прохождении скоростных поворотов и немного увеличенные радиусы поворотов на «змейке» несколько смазывают общее благоприятное впечатление.

Зато как приятно в этой машине просто ехать. Честное слово, Jaguar XF умеет ехать быстро. Даже очень быстро, но гораздо приятнее в этой машине просто катится. Все-таки это не «залетный голубчик», а настоящий благородный экипаж.

Сергей Жигаловский

Темы: Авто, Jaguar
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Подробное руководство: Как облегчить симптомы простуды дома. Применяйте эти советы сейчас для быстрого облегчения
Тихий реванш: Медведев возвращается
Вадим Степанцов и Bueno Caminante Big Band, 19 марта, Life Pub
«Почему в период общенационального кризиса Елбасы не обратился к народу Казахстана?»
В Европе начинаются продажи электромобиля Volkswagen ID.3
ЛитПон №356 (Дмитрий Черный, Юрий Ли и др.), 1 мая «Китайский Летчик Джао Да»
От хлебных сухарей до шведского стола: эволюция армейского питания
Сергей Черняховский. Лукавство лукавой экономики
Переворот под грохот канонады
Е2 Знакомы «РокДэнс» (интернет)
Невакцинированных винят в чужих смертях от ковида – что не так с наглядной агитацией за прививки?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.