Брутальный кроссовер Cadillac SRX – первая модернизация

Американцы посчитали, что надо «вооружить» машину чем-то более серьезным, чем трехлитровая «шестерка» мощностью 265 л.с. (302 Нм). До этого на пенсию уже был отправлен 2,8 литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (400 Нм). Теперь оба этих двигателя заменит 3,6 литровый мотор мощностью 300 л.с. (353 Нм), который сможет работать как на бензине, так и на биоэтаноле Е85. По мнению американцев этот мотор позволит Cadillac SRX отбить еще больше клиентов у основных конкурентов, коими в США являются Lexus RX350, Acura MDX и Mercedes ML.
Попутно машине еще добавили премиальности – 20-дюймовые колесные диски в базовой комплектации, руль с подогревом, Bluetooth и более качественные материалы отделки. Шестиступенчатая автоматическая КПП осталась без изменений. Машины по-прежнему будут выпускаться как в передне-, так и полноприводных модификациях.


Не стали дизайнеры Cadillac трогать экстерьер и интерьер. Во-первых, граненая, брутальная внешность кроссовера еще не успела примелькаться даже в США, не говоря уж про Россию, а во-вторых, Cadillac SRX можно с полным на то основанием назвать одним из самых ярких и самобытных кроссоверов в мире. Однако, можно не сомневаться, что эта модернизация не последняя. Машине года через два наверняка придется посетить пластических хирургов и освежить внешность.


Продажи модернизированных кроссоверов начнутся в США этим летом, чуть позже он доберется и до России. Цены пока неизвестны, но появление 3,6 литрового мотора однозначно увеличит стоимость машины. Причем увеличит весьма существенно и, в первую очередь, это относится к России, где дилеры привыкли переписывать ценники в сторону увеличения и без всякой модернизации. Что уж говорить про «улучшенную» модификацию. В настоящее время Cadillac SRX в базовой комплектации продается за 1 909 000 руб. Интересно, во сколько «хирурги» из General Motors и российские дилеры оценят «пересадку сердца»?
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий